Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: УАЗ + 5vz-fe

    Всем привет!

    Ставлю двиг 5vz-fe вместе с АКПП и раздаткой мультимод в УАЗик головастик.

    Двигатель в сборе брал с хайлюкс сюрфа, 1997 года выпуска, без пробега по  РФ (распил).Пробег 120 тысяч км. Без иммо, с одним датчиком кислорода.

    Уже установил двигатель на раму, сделал крепления для опор, траверсу АКПП, сварил выхлоп.

     

    5adc92377eddt.jpg
    8ce213419e88t.jpg
    a295b001a7ebt.jpg
    Сейчас это выглядит вот так

     

    0dca3a1cae2bt.jpg

    Идет  подготовка к первому запуску. Осталось сделать питание, подключить радиатор, залить все жидкости и можно запускать.

    С мотором была вся проводка, блок ЭБУ, селектор АКПП и т.д

     

    У меня есть несколько вопросов:

    1. Есть ли у кого полная эл. схема? Особенно интересуют два разъема, которые выходят с моторной косы - На фото один серый, второй белый (тот который маленький). Большой белый это для мультимода, правильно?

     

    dc08b0b09839t.jpg
    b79eee0138e4t.jpg

    2. Что нужно для первого запуска? Селектор акпп и приборку нужно подключать?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682

    тут все найдешь....

     

    мост чулковал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    От траверсы просто в восторге .А чего двухсотый швеллер не взял. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: УАЗ + 5vz-fe

    Тему прочитал, спасибо!

    Мост не чулковал пока, но редуктор переносить естественно нужно. Чулковать не буду - переверну мост, перенесу на 180 грудусов площадки для рессор( а также сливную пробку и сапуси) сделаю новые отверстия в ШОПКе (как раз и кастор сделаю 8 градусов).

    Швеллер всего 100 :)

    Просто он может контактировать с землей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не проще ли раздатку сразу правильную использовать, чем мост крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: УАЗ + 5vz-fe

    не проще ли раздатку сразу правильную использовать, чем мост крутить?

    А мне мультимод очень нравится, да и другой ("правильной") раздатки у меня нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: УАЗ + 5vz-fe

    Все таки очень интересуют вот эти два разъема на косе двигателя.

    по ссылке выше я про них не нашел.

     

    50877bf7235bt.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 60 TLC 80 Camri 40

    Мда а я думал я маньяк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Все таки очень интересуют вот эти два разъема на косе двигателя.

    по ссылке выше я про них не нашел.

     

     

    В жгуте проводки на мотор много лишних проводов относящийся к другим системам.Я всегда потрошу и выкидываю лишнее. Делая поводку только силового агрегата.

    А компьютер  мультимода у тебя есть?

    А где возьмёшь сигнал SPD (берётся из щитка приборов)

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    А мне мультимод очень нравится, да и другой ("правильной") раздатки у меня нету.

     

    это скоро пройдет... :laugh:  

    ставь сразу партайм раздатку без моторчика от 130-го, там кардан на правую сторону. а эту продашь еще и в плюсе останешься, опять же блок управления мультимодом городить не придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: УАЗ + 5vz-fe

    В жгуте проводки на мотор много лишних проводов относящийся к другим системам.Я всегда потрошу и выкидываю лишнее. Делая поводку только силового агрегата.

    А компьютер  мультимода у тебя есть?

    А где возьмёшь сигнал SPD (берётся из щитка приборов)

    А что бы потрошить нужна полная схема электрики, а у меня ее нет :)

    Комп мультимода есть, также есть сама приборка и весь жгут проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: УАЗ + 5vz-fe

    это скоро пройдет... :laugh:  

    ставь сразу партайм раздатку без моторчика от 130-го, там кардан на правую сторону. а эту продашь еще и в плюсе останешься, опять же блок управления мультимодом городить не придется.

    А почему пройдет? Из за моторчика? Тему про мультимод прочитал, особых проблем не вижу...

    А что бы поставить раздатку от 130, вал в акпп разве менять не нужно ( на длиный)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А почему пройдет? Из за моторчика? Тему про мультимод прочитал, особых проблем не вижу...

    А что бы поставить раздатку от 130, вал в акпп разве менять не нужно ( на длиный)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А почему пройдет? Из за моторчика? Тему про мультимод прочитал, особых проблем не вижу...

    А что бы поставить раздатку от 130, вал в акпп разве менять не нужно ( на длиный)?

    У мультимода слабенькая цепь , растянется она под головастиком твоим очень быстр .

    Если хочешь фулл- тайм , то надо раздатки от 80ки или 100кии .

    По скрещиванию Акпп и раздаток есть куча тем в разделе Акпп .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Если ставить раздатку от 80 или 100, что с задним мостом делать? Шишка то не справа а по центру. Тоже своп на 80? В идеале да, оба моста сразу от 80. Но если оставлять родные мосты тогда и раздатку от 130-го лучше ставить, чтобы и с передним мостом тоже не возиться. И вряд ли ТС хочет фултайм.  Я если честно не понимаю зачем ТС нужен мультимод. Авто вряд ли городское, а по говнам ездить мултик нах не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    За что отвечают эти разъемы не знаю, но подключаются к проводке под торпедой. Может чем фото поможет.

    post-28400-0-80891100-1425121075_thumb.j

    post-28400-0-80891100-1425121075_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если ставить раздатку от 80 или 100, что с задним мостом делать? Шишка то не справа а по центру.

    Ничего не делать . Будет нормально и так  кардан работать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Мост не чулковал пока, но редуктор переносить естественно нужно. Чулковать не буду - переверну мост, перенесу на 180 грудусов площадки для рессор( а также сливную пробку и сапуси) сделаю новые отверстия в ШОПКе (как раз и кастор сделаю 8 градусов).

     

    Тебя не смущает, что перевернутый мост в другую сторону ехать начнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: УАЗ + 5vz-fe

    За что отвечают эти разъемы не знаю, но подключаются к проводке под торпедой. Может чем фото поможет.

    Спасибо за фото! У самого вот такая картина сейчас

     

    7d39e2ddd5cet.jpg

    С одним разъемом разобрался (с серым) - он связывает приборку и акпп (скорее всего индикация режима работы).

    Остался еще один.

     

    Тебя не смущает, что перевернутый мост в другую сторону ехать начнет?

    Действительно :think: . Я пока плотно про мост не думал, но значит буду чулковать.

     

    Если ставить раздатку от 80 или 100, что с задним мостом делать? Шишка то не справа а по центру. Тоже своп на 80? В идеале да, оба моста сразу от 80. Но если оставлять родные мосты тогда и раздатку от 130-го лучше ставить, чтобы и с передним мостом тоже не возиться. И вряд ли ТС хочет фултайм.  Я если честно не понимаю зачем ТС нужен мультимод. Авто вряд ли городское, а по говнам ездить мултик нах не нужен.

    В планах мостов и других раздаток нет. Буду ездить с тем, что есть. Сломается - починим.

     

    Авто используется 40\50\10 асфальт\грунтовка\непролазная грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Така сразу запомни на фултайме не буксовать .Раздатка сразу кирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.