Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Резину меняй,я могу дать зимнюю на докатку,и на сход развал

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179742&hl=

    Спасибо , контактами обязательно воспользуюсь , которые в ссылке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 60 TLC 80 Camri 40

     

    Так то я про переднюю подвеску она не зависимая на сотке,  а не заднюю, дураку понятно что там мост 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Проблема пока не решена , но причина кажется найдена . Резину поменял уже на летнюю , стало лучше , биение ушло , но колею чувствует просто ужас как.  Вчера смотрели всю подвеску , стойки стабилизаторов на замену , все задние тяги под замену (5 штук ) , на двух вылезли салентблоки (на короткой и длинной) ,но если менять то я думаю что лучше сразу все ,  так что будем заказывать салентблоки и перепресовывать их , так же отловили люфт в корпусе рейки , люфт около 4-5 мм , это критично ? Менять салентблоки корпуса ?

    Изменено пользователем Дмитрий102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    У вас приличный люфт в передних подшипниках ступиц . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    В этом ... В этом ... Дай угадаю - резина - данлоп называется )))))) Её плющит при горизонтальном хранении, потом эти места по протектору истираются и получается колесо непонятной формы и готовое ко взрыву в любой момент ... Данлоп, мать его ...

     

     

    Значит и нокиан снизили качество для удешевления ... Кризис, мля... У меня такое на данлопе просто было... Еще при подтормаживании - как будто на квадратных колёсах едешь ...

    Но эти грыжки очень опасные если по трущей поверхности идут ... У меня такие на двух колёсах были ...!Раз бросает и вибрирует - значит стерлась резина на них уже нормально так ... Следить теперь надо, что б до корда не дошло ...

    А все - неправильное хранение ! ( ну и текущее удешевление продукции производителем в ущерб качеству... ну и перенос производства в индию и китай ...)

    Ну зря вы так, тут скорее всего просто резина попалась "левая" или по возрасту отжила свои свойства.

    Был у меня и Данлоп и Хака 5, и сейчас Хака 7. Ни разу не было проблем подобных.

     

    Проблема пока не решена , но причина кажется найдена . Резину поменял уже на летнюю , стало лучше , биение ушло , но колею чувствует просто ужас как.  Вчера смотрели всю подвеску , стойки стабилизаторов на замену , все задние тяги под замену (5 штук ) , на двух вылезли салентблоки (на короткой и длинной) ,но если менять то я думаю что лучше сразу все ,  так что будем заказывать салентблоки и перепресовывать их , так же отловили люфт в корпусе рейки , люфт около 4-5 мм , это критично ? Менять салентблоки корпуса ?

    Это же как вам в сервисах ходовку то смотрели, что пролюбили все убитые сайленты сзади авто?)

    И как надо было ездить, чтобы не замечать их умирания, реально когда мост начинает гулять на 100-ке, управляемость сразу становится не айс. И это оч заметно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Даже не знаю что ответить , видимо специалисты такие работают что в двух разных сервисах не определили проблему.

    На этой машине я езжу всего с января , до этого всегда ездил на седанах , так что эту машину я еще только изучаю и исправляю косяки прежнего владельца которые периодически всплывают . Проблему колейности почуял сразу , но очень грешил на резину . После того как поменял резину но проблема не ушла стал копать глубже , вот и накопал. Поменяю сайлентблоки будет видно в этом была проблема или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    У вас приличный люфт в передних подшипниках ступиц . 

    люфт был небольшой , устранили , но проблема осталась .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    вопрос по корпусу рейки ? менять сайлентблоки если люфт в корпусе 4-5 мм ? Или это не критично ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    менять сайлентблоки если люфт в корпусе 4-5 мм ? Конечно менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015
    менять сайлентблоки если люфт в корпусе 4-5 мм ? Конечно менять. 

    ок спасибо , значит тоже пойдут под замену .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Меняй по любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Ребята нужна помощ в поиске проблемы .

    Проблема в следующем :

    1. при попадании передних колес в яму правым или левым колесом  приходится ловить руль  , думаю так не должно быть.

    2. при скорости до 60 км очень чувствуется что машина гуляет по дороге , как в левую так и в правую сторону , приходится постоянно подруливать . (сегодня по колее чуть не заехал в отбойник ((( ) при скоросте выше 60 уже не особо чувствуется .

    3. два раза делал 3 д развал , все настройки хорошие , но через некоторое время почему то руль встает криво , чтоб ехать прямо приходится поворачивать руль примерно на 20 градусов в право .

    4. машину тянет влево .

     Был уже в двух сервисах , просмотрели всю ходовку , все как один говорят что все отлично , на последнем сервисе предложили заменить передние и задние стойки стабилизаторов и втулки , это конечно поменять можно и даже нужно , но чувствую я что проблема все равно останется .

    Есть очень большие подозрения что есть проблемы с рулевой рейкой , пробег 270 т. рейка стоит еще родная , но не стучит, все симптомы почему то мне указывают именно на нее , рейку ни в одном сервисе не проверяли , говорят что такие проблемы не могут быть из за нее , но мне кажется что дело именно в ней.

    Ребят дайте совет как проверить рейку , или если это не рейка то на что еще нужно обратить внимание?

    подтянуть регулеровочный винт на рулевой рейке, уменьшится люфт и ловить не надо будет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Даже не знаю что ответить , видимо специалисты такие работают что в двух разных сервисах не определили проблему.

    На этой машине я езжу всего с января , до этого всегда ездил на седанах , так что эту машину я еще только изучаю и исправляю косяки прежнего владельца которые периодически всплывают . Проблему колейности почуял сразу , но очень грешил на резину . После того как поменял резину но проблема не ушла стал копать глубже , вот и накопал. Поменяю сайлентблоки будет видно в этом была проблема или нет.

    на проблоему колейности у меня еще сильно влияли задние аммортизаторы, хотя не текли - вроде отбивали ямы-нормально, но именно внулки впереди и аммортизаторы сзади - это главное, после износа чего начинается чувство колейности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    на проблоему колейности у меня еще сильно влияли задние аммортизаторы, хотя не текли - вроде отбивали ямы-нормально, но именно внулки впереди и аммортизаторы сзади - это главное, после износа чего начинается чувство колейности.

    спасибо , амортизаторы сухие , но вот сколько они уже пробезали , это для меня загадка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    подтянуть регулеровочный винт на рулевой рейке, уменьшится люфт и ловить не надо будет!!!

    так люфта в рейке то нет , люфт в корпусе сайлентблоков есть небольшой . не думаю что поможет , но попробую немного подтянуть гайку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Расскажу с чем столкнулся. После покупки авто своего на резине 265/65/17 - так до этого сезона на таком размере и ездил... При штатной накачке шин в 2.2бар - рулилась машина всегда очень чётко, на колеи реагировала нормально, ну как пузотёрка, проблем небыло, слаломила нормально, только тормозила херово. Резина была и конти и дуэлер н/т и дуэлер а/т. Я и не знал, что штатный размер по книжке 275/65/17. Как то - не читал эту страничку.

    Ща купил дуэлер а/т 275/65/17, ахренел какие у новой борта при высоком протекторе мягкие, заодно узнал, что это штатный размер. Качать 2.2 бар уже нельзя, ложится резина на борта в поворотах. Что б поприемистей ездить - качаю 3.0. Если 2.8 бара - уже нечётко рулится... Получилась почему то - ну как недокачанная низкопрофилька эта резина в этом размере... Есть у меня на правом рычаге подвыдавленный сайлент из за сопливящей рейки... Но раньше на управляемости это не сказывалось... Сейчас - по колеям - реально уносит на 2.8 бара ( пока держу так, привыкаю, боюсь середину протектора потереть...). В общем - машина в управлении стала очень расхлябанной!

    Но, есть один плюс - тормозить стала гораздо лучше, чем на предыдущем размере ... Вот и выбирать теперь буду размерность - из двух зол !!)) Но пока - руку на руле расслаблять - нельзяяяя...

    Это я к чему - может стоит попривыкнуть, приспособиться...

    На многих машинах люфток в рейках у меня был, да и у этой есть небольшой ... но как то проблем мне это не доставляло ...

    У меня сейчас лето стоит Пирелли 285 ширина , накачено 2.2 , попробую накачать до 2.8 , с виду  кажется что немного не докачено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    А вся размерность какая? Какой радиус? Пирелля то славится крепостью бортов и деревянностью!! Или в Воронеже - резина мяХшЭ !!))?????

    В воронеже не знаю , мягче или нет )))) , У меня  резина Pirelli scorpion  285/65/17, но резина по ощущениям вроде неплохая , не дубовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 R3

    Всем, привет!

    Тоже проблема образовалась после смены резины с зимы на лето - машина начала рыскать!

    Вправо начинает уходить, ты немного рулем впротивоход, она начинает в налево убегать.

    Короче постоянный контроль и подруливание!((( при этом даже малейшая келейность не дает расслабиться!

    Постоянно руль в напряжении держишь.

    Во общем не могу узнать машину, будто подменили!

    Зима Бридж айс крузер 5000 r17, 285/70, машина как трамвай - прямо идет почти по любой дороге!

    Сейчас поставил Данлоп Грантэк АТ23, r18, 285/60, диски от 200-ки.

    В том году на такой же резине двигался, но 17 радиус, проблем не испытывал!

    Давление проверил, 2,2.

    Что может быть, резина или размер r18 не для 100-ки?

    Заранее благодарю за советы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем, привет!

    Тоже проблема образовалась после смены резины с зимы на лето - машина начала рыскать!

    Вправо начинает уходить, ты немного рулем впротивоход, она начинает в налево убегать.

    Короче постоянный контроль и подруливание!((( при этом даже малейшая келейность не дает расслабиться!

    Постоянно руль в напряжении держишь.

    Во общем не могу узнать машину, будто подменили!

    Зима Бридж айс крузер 5000 r17, 285/70, машина как трамвай - прямо идет почти по любой дороге!

    Сейчас поставил Данлоп Грантэк АТ23, r18, 285/60, диски от 200-ки.

    В том году на такой же резине двигался, но 17 радиус, проблем не испытывал!

    Давление проверил, 2,2.

    Что может быть, резина или размер r18 не для 100-ки?

    Заранее благодарю за советы!!!

    Сравни вылет дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск РС(Я)
    • Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

    Проблема один в один, после смены на лето. И диски 18 и резина 285/60 вылет правда 4,5 на дисках. Подруливаю и ловлю на зиме 17 285/65 как по маслу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.