Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    Добрый день всем!

    Подскажите пожалуйста, есть ли в 4Runner 2003 limited шина CAN (или какой-то аналог, LIN или еще что-то)?

     

    Если есть, вторая часть вопроса - есть ли положительный опыт подключения по этой шине сигнализации? Как пример - Старлайн, Пандора.

    Старлайн на ресурсе can.starline.ru модельку T4R вообще не показывает. Там у него только официально ввозимые и производимые в РФ машинки, шину которых он и считает совместимой. Несправедливо.

    Подключался ли кто-то успешно сигналкой по цифровой шине? Если да, какой сигналкой и какую "официальную" машинку брали за прототип?

     

    Приобрел Раннер, сигналка поставлена кривыми руками. Хочу деинсталлировать и поставить что-то более-менее современное, без лишней проводки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    CAN шина на 215х появилась только в модельном ряду 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    В данном случае только аналоговое подключение.  - Много проводов, да.. зато надежнее! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    Ну, что поделаешь, значит будет хороший аналог. Всем спасибо!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    кстати в наши машину можно поставить хороший бес ключевой обходчик иммобилайзера Фортин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    кстати в наши машину можно поставить хороший бес ключевой обходчик иммобилайзера Фортин

    Обходчик иммобилайзера - тема интересная.

    Я что-то никак разобраться не могу, как выполняется условие "не «отменять» действие штатного иммобилайзера. Функциональность иммобилайзера должна быть сохранена для противодействия угрозе «быстрого угона с проворотом личинки»"?

    Обходчик управляется сигналом GWR. Насколько я понимаю, он не шифрованный и не кодированный, тупо подается сигналкой.

    Получается, чтобы умный обходчик Фортин обманул штатный мозг машины и позволил завести двигатель, нужно найти всего один проводок и подать на него логический уровень (или +12, не суть)?

    Надеюсь, что я ошибаюсь, ибо это не сильно отличается от хранения ключа/чипа в коробочке. Неужели, вся битва идет только за то, чтобы избавиться от участка высокочастотного обмена чип-иммобилайзер? А по результату - замена штатного иммобилайзера на аналоговую секретку, которая легко ищется.

     

    Кто в теме, помогите разобраться!  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    В ключевых обходчиках именно так. Более того, еще и ключ в машине..

    В бесключевых например "Фортин" обмен происходит в цифровом кодированном виде. Не панацея, я думаю, но обойти его намного сложнее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Обходчик иммобилайзера - тема интересная.

    Я что-то никак разобраться не могу, как выполняется условие "не «отменять» действие штатного иммобилайзера. Функциональность иммобилайзера должна быть сохранена для противодействия угрозе «быстрого угона с проворотом личинки»"?

    Обходчик управляется сигналом GWR. Насколько я понимаю, он не шифрованный и не кодированный, тупо подается сигналкой.

    Получается, чтобы умный обходчик Фортин обманул штатный мозг машины и позволил завести двигатель, нужно найти всего один проводок и подать на него логический уровень (или +12, не суть)?

    Надеюсь, что я ошибаюсь, ибо это не сильно отличается от хранения ключа/чипа в коробочке. Неужели, вся битва идет только за то, чтобы избавиться от участка высокочастотного обмена чип-иммобилайзер? А по результату - замена штатного иммобилайзера на аналоговую секретку, которая легко ищется.

     

    Кто в теме, помогите разобраться!  :sos:

     

    сам я не не могу достаточно квалифицированно рассказать всю схему его работы, но я думаю что фортин работает только на момент запуска машины в её статичном положении, если дверь октрылась или ключи сунулись в замок, то он уходит на второй план, ожидая оригинальную метку.

     

    с ключом который спрятан в машине, считай подарок угонщику, то как раз получается если подать на антенну ключа питалово, то машина его будет видеть всегда... ну или машина и так может видеть этот ключ, если установщик #####. можно ехать куда хочу, ибо имоо всегда с тобой.

    либо!!! подать сигнал дистанционного запуска, машина запускается, и дальше скинуть фишку с педали тормоза, то в овер99% сигналка и не узнает, что машина уже не на прогреве. а движется в укромное место с провёрнутым замком зажигания....

     

    установщик оч авторитетный, ставит комплексы на все самые дорогие машины города, угонов его работ ещё не было, попытки были и не раз.

    у него ставили комплекс охранный и на ТЛЦ200, пандора 5000 + пару замком на капот + пару реле блокировок. как там сделано я точно не знаю но ключей и меток там точно нет.

    машина на автозапуске не зажигает панель приборов, не включает мафон, не снимает блокировку руля, не выдвигает руль в привычное состояние.

    как пояснил уставнощик это на сегодня максимально безопасная реализациия прогрева. + сохранен бесключевой доступ в салон и прочие радости этого автомобиля

     

    после установки я описал всё что вижу кондрашову в его ЖЖ - вот его сайт http://www.kondrashov-lab.ru/ и он сказал, что сделано всё верно, притом это он и пояснил мне что используется фортин, после чего я уточнил у установщика, мол обходчик фортин? да говорит.

     

    вот как-то так.

     

    Когда  я купил свою машину, прошлый её владелец форумчанин этого ресурса, сказал, что перед самой продажей заглючила сигналка и он её поменял на новую диалоговую...

    прошло пол года я поехал в Побег на Тянь-Шань, в 100км от границы, я открыл капот посмотреть, а на месте ли мотор и можно ли ехать дальше, увидел какую-то хрень на штекере Генератора, заглушил машину удалил эту хрень.. а машина не заводилась, маслала и не схватывала....

    я и с бубном потанцевал и песни попел, и богам помолился... и тут она завелась.... я поехал дальше в сторону границ РФ, но уже с адским сомнением... доехал до границы, встав в очередь заглушил машину, с мыслью что она опять не заведётся.. и когда очередь двигалась она не завелась! вот это подарок в отпуске... постояв пару минут она завелась как ни в чём не бывало....

     

    тут я понял зависимость, что машине надо отдохнуть. так проездив ещё год, данная бяда прогрессировала постепенно, в итоге бывало что я выйду, схожу по своим делам, вернусь к машине а она не заводится... написал сигнальщику мол чё за фигня...

    он сказал переустанови сигналку так бывает, очень похоже на глюк обходчика...

    я пригнал к нему машину он сказал, что хочет поставить мне фортин и достать третий ключ из машины.

     

    с тех пор пробела и пропала, я об этой радости сообщил инфу прошлому владельцу, и он говорит что вдруг стал вспоминать что перед продажей былаа таже самая фигня, мол ему поменяли блок сигнализации, думали что он померает... а получает они просто потревожили блок обходчика и возможно антенна теряла контакт с ключом...

    также он объяснил что фортин намного безопаснее ключа в обходчике, при этом работает точнее, и исключает глюки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧАО
    • Машина: 4Runer SR5 2003 г

    Добрый день! Прошу строго не судить, ибо всего два дня назад стал владельцем 4runner sr5 4,7 л, v8.

    Вопросов куча. Но пока начну с сигналки. И чтобы не создавать отдельной темы спрошу здесь.

    иммобилайзер штатный есть? какую сигналку с автозапуском выбрать? Кто нибудь ставил вебасту или гидроник? Хватит ли их 5квт на 4,7 л (везде пишут - до 4л).... Хотя.... Что-то я уже не туда полез....

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    Привет, maxikon. Сам новоиспеченный раннеровод :) Моя тема, поэтому - подсуечусь :)

    Наличие иммобилайзера проверяется просто. Сядь в машину, ключ в замок не вставляй. Посмотри на приборку. Если вспыхивает периодически красный ключик (если вставить ключ в замок - пропадает) - иммобилайзер есть. Думаю, 99% вероятности что иммобилайзер на твоей машине есть.

     

    Сигналку с автозапуском... Я бы советовал Starline. Модель выбирай по кошельку и необходимым функциям. Например A93 - чуть более современная и подешевле, D94 (B94, брелком отличаются) - подороже, есть комплектация с управлением с телефона и GPS-ом, онлайн-мониторингом.

     

    Год указать было бы полезно. 2003-2004 - CAN-шины нет, 2005 и новее - есть. Модельки сигналок могут отличаться.

    Изменено пользователем Fagrant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    Извини, maxikon, ник твой переврал. Не со зла :)

     

    А у вебасты Thermo Top Evo 5 - это самый большой котел из тех, что идут на легковые машины. Больше только для грузовичков, немного другие. Живешь-то где? Если не за полярным кругом, 4,2 квт, которые он выдает, должно быть достаточно. Одеяло для движка докупи :)

    Изменено пользователем Fagrant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧАО
    • Машина: 4Runer SR5 2003 г

    Спасибо Fagrant за разьяснения и помощь!!!

    Ранер у меня 2003 года, а живу оч. близко к полярному кругу - на Чукотке, так что вопрос подогрева насущный ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧАО
    • Машина: 4Runer SR5 2003 г

    Дополнение... Сейчас сходил до машины, открыл штатным брелком, сел, жду... ничего не мигает.... Наверно нет ИММО. Только не понятно зачем тогда предыдущий хозяин второй ключ в бардачке возил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Иммобилайзер скорее всего есть, вот тут лампочка машина + ключик

    vn2YkLBUZV19r6.jpg

     

    как я понимаю это и есть иммо.

     

    Сигналку я бы ставил пандору, в старлайн можно перпрописать брелки без ввода пинкода, а найдя всего кнопку валет и 7 раз тыкнуть в неё....

     

    у нас были случаи когда машина после заезда в сервис угонялась, притом сигналка стояла диалоговая, А91 и новее

     

    у пандоры чтоб записать новый брелок надо знать пинкод.

     

    у самого были и те и те, у старлайна неплох радиус действия, хотя у меня была пандора ДЛХ2100 кажется, а это очень старая. возможно современные получше стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    В ключевых обходчиках именно так. Более того, еще и ключ в машине..

    В бесключевых например "Фортин" обмен происходит в цифровом кодированном виде. Не панацея, я думаю, но обойти его намного сложнее..

    Никакого обмена там не происходит, подается потенциал на один провод и все. Обмен по цифре идет в случае запуска по кану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Блок управляется сигнализацией, сигнализация диалоговая, установлено чуть умнее и дальше.

     

    по мне так это лучше, чем примотанный готовый ключ к блоку сигнализации..

     

    уходят минусом пару не надёжных элементов, (2 антенны), ключа больше нет в машине. у меня как-то глючил обходчик, что не давал завести машину, хз бывает так или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Никакого обмена там не происходит, подается потенциал на один провод и все. Обмен по цифре идет в случае запуска по кану.

    На один из четырех идущих?  ;) А другие тогда зачем?

    Изучайте так сказать мат-часть.

    Речь идет о цифровых бесключевых обходчиках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 215 Limited 2003

    На один из четырех идущих?  ;) А другие тогда зачем?

    Изучайте так сказать мат-часть.

    Речь идет о цифровых бесключевых обходчиках!

    Кажется, на Тойоте (и Хонде) даже трех достаточно. Приложил схему подключения от производителя отсюда: http://ifar.su/index.php/products/review

     

    honda.gif

     

    Давай попробуем разобраться.

    Бесключевой - это значит нет коробочки с ключом, нет собственной антенны и прочего.

    Цифровой - подключен к шине данных, по которой общается иммобилайзер и комп, при запуске вливая туда правильную цифровую посылку, которую при обучении оттуда же, из шины, и выловил.

    С точки зрения технологичности - круче, да. Работает по цифре, метка рядом не нужна, нет ВЧ-тракта - лепота. Тут не спорю.

     

    А вот с точки зрения защищенности - ничуть. У "Фортин" есть проводок GWR, если его замкнуть на массу, обходчик покажет компу "виртуальную метку". Сколько раз замкнешь, столько и покажет. Т.е. средний пионер, оснащенный... да ничем не оснащенный, но прочитавший этот топик, вполне может дойти по проводам от замка до места установки обходчика (обычно в радиусе 30-50 см от замка) и где-то за минуту (обрезать, зачистить один из четырех проводков и замкнуть его на корпус) сделать так, что метка больше не понадобится никогда.

     

    Мне когда на другую машинку А93 ставили, кудесник вынул из единственного ключа метку, положил ее в обходчик и спросил "а нафига туда целый ключ-то класть, я шо, дебил?". Думаю, у того обходчика тоже свой GWR есть. Так вот, такая установка обходчика за 350 рублей по защищенности получается ничуть не хуже Фортина.

     

    Фортин надежнее - да, но ничуть не безопаснее. Его функцию должна выполнять сигналка. Или как минимум она должна общаться с обходчиком по цифре шифрованным протоколом. У Пандоры для этого есть обходчик DI-3, а у Старлайна - обходчик F1 (кстати, совместно с фортином сделанный и стоит серьезно дешевле). Вот только тогда пионеру придется бороться со штатным иммобилайзером.

    Изменено пользователем Fagrant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На один из четырех идущих?  ;) А другие тогда зачем?

    Изучайте так сказать мат-часть.

    Речь идет о цифровых бесключевых обходчиках!

    Могу посоветовать тоже самое - начать с изучения матчасти и принципиальных схем подключения фортина. Начнем с того, что подключаться может хоть 100 проводами, это не имеет никакого значения при условии, что сигнал на активацию сигнала на иммо приходит простым минусом с сигналки. Без цифровых реле блокировки это тоже самое, что оставить ключ в машине. На фортине есть 4-х пиновый разъем по которому в теории может передаваться сигнал о запуске по цифре, но пандора та же ничего передавать по протоколу фортина не умеет, по этому протоколу можно подать команду на запуск по кану. И пандора, и фортин посоветовали подать минус на синий провод и сношать им мозг глупыми вопросами, за что были убраны на полку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Прям даже не знаю что и сказать  :unsure2:

    Если это действительно так, то чепуха полная получается..

    Точно помню, что у меня подключен цифровой шнурок, остальное подключение не помню. Как доберусь до гаража, обязательно подниму записи свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.