Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: YJ 2.5T, XJ 5.3 мкп, ТЛК 80 VX акп

    Всем привет!

    Покурил форум, ответ не нашел, прошу помочь начинающему крузероводу.

    Проблема следующая: тлк 80, бенз, инжектор заводится без проблем. Как только немного прогрелся обороты падают, норовит заглохнуть. Подгазовываю, хлопки в глушитель. При езде обороты набирает с трудом, только за счет кик дауна  едет. Правда, спустя некоторое время раскатывается.

     

    Т.е., когда совсем холодный - обороты держит, едет без проблем. Чуть прогретый - обороты падают, глохнет. Совсем прогретый - в основном едет нормально, но если на улице дождь/снег/влажность все равно глохнет, хлопает. И наоборот, если на улице ясно (даже при сильном морозе) - все ок!

     

    Датчик температуры ОЖ на мозг поменян, ничего не изменилось.

     

    Спасибо!

    С уважением, Виктор.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Проверь массу на моторе, так тебе погода подсказывает! ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Когда менялась крышка,бегунок тремблера и провода. Со свечами?

    Внимательно осмотреть пути поступления воздуха, нет ли подсоса после заслонки, особенно проверить уплотнения форсунок. Побрызгай из распылителя на заведенном.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX, 2"+2"

    у меня нечто подобное было :) первым делом смотри провода. А у меня просто-напросто, из-за поломки фиксатора, провод из крышки трамблера подвылез.  Пока доехал до города - оплавились соты катализатора, пришлось выбивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Посмотри штекер на лямбде, бывает вода туда попадает и двигатель начинает что попало делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Автору-------- в принципе тебе все дали правильные рекомендации, гляди туда... должно помочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: YJ 2.5T, XJ 5.3 мкп, ТЛК 80 VX акп

    Всем спасибо за ответы!

    Сам примерно думал по цепочке: лямбда, мар, дпдз, рХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    лямда мап рхх точно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: YJ 2.5T, XJ 5.3 мкп, ТЛК 80 VX акп

    Комп. диагностику имеет смысл делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Комп. диагностику имеет смысл делать?

    нет смысла...

    и Wolf прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Такая же херня есть, правда не глохнет и хлопков нет, но обороты плавают и тяги нет, после 15-20 минут езды всё нормализовывается, а так давишь газ тупит потом в один момент срывается как будто пару цилиндров ещё подключилось, заводится то же кстати не с пол оборота крутить приходится после ночи, как будто давление бенза уходит из рейки, особо не разбирался так как диагностика всеравно ничего не показывает на них, провода и свечи новые ставил разницы нет, контакты трамблёра чистил, есть лямбда новая надо наверно поставить, но вряд ли она. Если причину найдёте отпишитесь буду очень признателен. 

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область г Салск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE .ГАЗ 66

    У меня приблизительно тож самое. Мотор FZ FE  Холостые обороты падают, мотор тупит, тяга только после 2500 тыс. об. и то если газ в пол. Бывает что проблема исчезает и все ровно работает, но это скорее исключение. Свечи и провода менял, крышку трамблера и бегунок нет. Эта проблема на бензине. На газе едет норм. Мастера говорят что форсунки чистить нужно, но вот прочитал советы выше и теперь сомневаюсь .Мастеров нормальных в округе нет, а те что форсунки берутся почистить не гарантируют устранение проблемы. Вот и езжу пока только на газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: YJ 2.5T, XJ 5.3 мкп, ТЛК 80 VX акп

    У меня приблизительно тож самое. Мотор FZ FE  Холостые обороты падают, мотор тупит, тяга только после 2500 тыс. об. и то если газ в пол. Бывает что проблема исчезает и все ровно работает, но это скорее исключение. Свечи и провода менял, крышку трамблера и бегунок нет. Эта проблема на бензине. На газе едет норм. Мастера говорят что форсунки чистить нужно, но вот прочитал советы выше и теперь сомневаюсь .Мастеров нормальных в округе нет, а те что форсунки берутся почистить не гарантируют устранение проблемы. Вот и езжу пока только на газе.

     

     Да, похоже.

    Я пока не занимался, времени не было. Но как только причину найду - сразу отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Проверь провод, который от катушки зажигания на крышку трамблера идет (в центр крышки коммутируется). У меня было похожее чем то, оказалось изоляция треснула на проводе и он почти переломился, контакт был плохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Смею дать уточнение!

    Причина в бензинках бывает одна подсос воздуха в патрубке идущем от воздухана к инжектору ,поверти патрубок и увидишь трещины в резиновом патрубке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: YJ 2.5T, XJ 5.3 мкп, ТЛК 80 VX акп

    Смею дать уточнение!

    Причина в бензинках бывает одна подсос воздуха в патрубке идущем от воздухана к инжектору ,поверти патрубок и увидишь трещины в резиновом патрубке.

     

    Спасибо, буду смотреть!

     

    Проверь провод, который от катушки зажигания на крышку трамблера идет (в центр крышки коммутируется). У меня было похожее чем то, оказалось изоляция треснула на проводе и он почти переломился, контакт был плохой.

     

    Спасибо, проверил, провода в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Посмотрю за темой, у меня схожие симптомы. На газу едет хорошо. А на бензине холостые не стабильны. Свечи и провода ставили до меня. Я машину купил две недели назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Всем привет.

    И тебе привет.

    Пропуски зажигания, а на зажигание вообще кто-нибудь смотрел? Свечи когда менялись и какие стоят?

    Посмотрю за темой, у меня схожие симптомы. На газу едет хорошо. А на бензине холостые не стабильны. Свечи и провода ставили до меня. Я машину купил две недели назад.

    Аналогичная фигня была, троило и колбасило только на бензе, первый раз - провод габаритов на массу попадал, второй - какой-то датчик газовый на пауке стоит, отвалился, не выдавал сигнал на бензиновую форсунку. когда включается газ, перекрывается подача сигнала на бенз форсунки, таким образом бензиновая форсунка вообще не видела сигнала. А поскольку машину никогда не прогреваю на месте, заглохнуть могла на любом светофоре, пока не включится на газ. Оба раза причины найдены вообще случайно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    У меня проблема случайна разрешилась, давно мне кислородный датчик покоя не давал, а тут штаны пришлось менять и заодно лямбду сменил, старая по своему виду явно не подавала признаков жизни и всё стало чудесно, на холостых троение нет обороты ровные, в разгон никаких провалов всё чётко отрабатывается, остался один момент, после долгой стоянки заводится не сразу, такое ощущение, что давление бензина падает и пока не накачает не заводится, надо поискать где-то наверняка обратный клапан стоит, может не держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    на выкатанном бензине крышка бензобака снимается с упором обоими ногами в крыло? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.