Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец
    VOVCHIk, on 05 Mar 2015 - 08:43, said:  Соотв два лямда датчика и катализатор.  Балгаринг и отрезадинг не отменял никто!

     

    Это так. Но после еще надо перепрошивалинг ЭБУ Чтобы чекинг постоянно не горел. А для этого очень долгий и затратный поиск нормального мастеринга по этим делам. Потому как берутся все а не делает никто. Там скорей всего будет стоять впрыск Бош 7.9.7 А он проблемный в прошивке. Надо менять на Январь 7. А его попробуй найди. Так что я за новую. И ездить горя не знать. 

    Изменено пользователем VOVCHIk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А б/ушка или не хочешь... не тут я про эти машины  нифига не знаю, поэтому пас :thank: .

    Хочу и хотел. Но я и говорю, что нормальные б/у с декабря пропали. А б/у жигули я в гробу видал!

     

    Из Новосиба DHL-ом пришлют? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Хочу и хотел. Но я и говорю, что нормальные б/у с декабря пропали. А б/у жигули я в гробу видал!

     

    Из Новосиба DHL-ом пришлют? :)

    ДРОВА которы скоро 20лет отроду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алейск, Алтайского края
    • Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов

    За последние полтора года отец попробовал две нивы, первая обычная "коротышка" полгода от роду зашумленная протянутая с допами т.е. музыка, сигналка, коврики. Поездил на ней ровно три месяца и решил, что нужна - хочет "шевролета" но и с этой машиной радости было не долго. Вчера приехал - пригнал Хонду-CRV на механике уложился в 350 труб. Пока радости не придела за весь перегон, а это почти 4000 км, не было даже мелких неполадок.

    Я думаю разумный выбор и не плохая альтернатива нивкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Я думаю разумный выбор и не плохая альтернатива нивкам.
    Вы издеваетесь? Давайте мне CRV за 400 и я возьму! Нету! Ищу! В апреле крайний срок по решению. Вот я и подстраховываюсь на случай, если ничего не найду.

    Млин! Это как голодному в пустыне рассказывать о преемуществе украинских дранников перед русскими дерунами  :ph34r2:  :dead: Сам знаю, но хотя бы воды испить :)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    не ребята, скажу так, у самого по весне была аналогичная ситуация тестю машину в место старушки нивы, точно также новодербенево, с точно такими же пробегами в год.  Думал сначала ранера или еще что то подобное взять, Но запчасти в случае чего где ему искать? а также пьяный Вася в ближайшем сервисе... и пр... в итоге купил ему шниву 3ох летку. купил, загнал в сервис тут же, перетряхнули ее немного и в путь, за 500км. уже год и все ни как не нарадуется на нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Имхо,лучше шниву б.у 2,3 летку глянуть-по комфорту и управляемости выше обычной нивки.В остальном та ж Нивка и есть.

    Арт, ты псик ) :friends:  Я на обычной быстрее буду ездить, чем на шнг :dead:  )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Арт, ты псик ) :friends:  Я на обычной быстрее буду ездить, чем на шнг :dead:  )

    Антон :friends: ,дело не в скорости а в рулежке)))Базу никто не отменял,и поверь на скорости в 140-150 км Шнивка идет уверенней)А еще лучше 5-ти дверка,та бодрей шнивы стоит на дороге)

    За маневренность молчу-тут короткой равных мало :laugh: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара тольятти
    • Машина: тлк78

    У зятя целых три нивы-завтра попрошу, отпишется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Антон :friends: ,дело не в скорости а в рулежке)))Базу никто не отменял,и поверь на скорости в 140-150 км Шнивка идет уверенней)А еще лучше 5-ти дверка,та бодрей шнивы стоит на дороге)

    За маневренность молчу-тут короткой равных мало :laugh: )

    Какие 150 на ниве?вы че реально Серегу тролите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот за 380 СергСам предлагает девственницу, как он говорит.

     

    http://www.legion4x4.ru/forums/topic/7552-shniva-devstvennica-zhdet-svoego-hozjaina/

     

    Ругается по ссылке на вирусы - заходь смело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Какие 150 на ниве?вы че реально Серегу тролите?

    Кровь горячий просто  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:   а 160 тайга идет,короткая.Но страшно очень-попробовал один раз,больше не хочу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Кровь горячий просто  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:   а 160 тайга идет,короткая.Но страшно очень-попробовал один раз,больше не хочу)

    У нее паспортная 137 у карбюраторной тайги

    узов Тип кузова Внедорожник 3 дв
    . Количество дверей 3
    Количество мест 5
    Ширина 1680 мм
    Длина 3740 мм
    Высота 1640 мм
    Колесная база 2200 мм
    Колея передняя 1430 мм
    Объем багажника минимальный 265 л
    Колея задняя 1400 мм
    Дорожный просвет 228 мм
    Объем багажника максимальный 585 л
    Двигатель Тип двигателя Бензин Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 1690 см³ Мощность 79 л.с.
    При оборотах 5200 Крутящий момент 127/3200 н*м
    Система питания Карбюратор Газораспределительный механизм OHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 80 мм Степень сжатия 9,3
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливо АИ-95
    Подвеска Тип передней подвески Винтовая пружина Тип задней подвески Винтовая пружина
    Трансмиссия Тип КПП Механическая Кол-во передач 5
    Кол-во передач (мех коробка) 5
    Передаточное отношение главной пары 4,1
    Привод Полный постоянный Тормозная система Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные
    Рулевое управление Тип рулевого управления Червячный редуктор
    Эксплуатационные показатели Максимальная скорость 137 км/час
     
    Время разгона (0-100 км/ч) 19 с
    Расход топлива в городе на 100 км 10,2 л Расход топлива на шоссе на 100 км 8,3 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9 л
    Снаряженная масса автомобиля 1210 кг Допустимая полная масса 1610 кг
    Объем топливного бака 42 л
    Размер шин 175/80 R16
    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Инжекторная 142 км.ч максималка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Инжекторная 142 км.ч максималка.

    post-26452-0-20171500-1425591430_thumb.j Не я один такой)))Взял от сюда http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=21&t=2089

     

    А вот еще видео с нивкой 2131(пяти дверная).http://www.youtube.com/watch?v=AXD2EiHVkow  До 160 ти правда не дотянул)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    attachicon.gifDSC02288.JPG Не я один такой)))Взял от сюда http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=21&t=2089

     

    А вот еще видео с нивкой 2131(пяти дверная).

     До 160 ти правда не дотянул)
    Так у меня 21074 за 180 ходила,тока по жпс 155

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    Уважаемые!  у меня в конторе 3 нивы, и гранта спер машины исходя из соотношения цена качество. все на газу. расход 10,5-11,5. газа бензина до 10,5. 90тыс, 30тыс, 5тыс, и 85 тыс  машинам от 1,5 до 0,1 года))  на все машины: 1радиатор по гаранти- зав брак, открутилась гайка хвостовика коробки, 1 ступичный подшипник, 1 клапан- зав брак, 2 резинки аммортизаторов,  1 генератор и 1 вентилято - утонули в грязи... ездим 90% трасса 10 % грязь. дцмаю до 200 точно отъездят. по трассе шумно, по городу нормуль. в данной цене как базовой так и эксплуатационной  аналогов нет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алейск, Алтайского края
    • Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов

    Может быть не всю информацию необходимую написал но вруном никогда не был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вот за 380 СергСам предлагает девственницу, как он говорит.

    http://www.legion4x4.ru/forums/topic/7552-shniva-devstvennica-zhdet-svoego-hozjaina/

    Ругается по ссылке на вирусы - заходь смело.

    Заинтересовался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.