Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Серега если девственницу не заберешь,кинь мне телефончик,есть кому предложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Заинтересовался...

     Ежили там чаво, встретим :buzz:и ...  и проводим :buzz:  и колеса накачаем самарским весенним воздухом :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Так у меня 21074 за 180 ходила,тока по жпс 155

    А у меня тройка с переваренной жопой под 06(отметка в птс была),1975 года издания по бумагам  :) ,которую я собрал с кузова)))Стоял 03 блок толстостенный,распред от тайги,расточенный до 80 мм поршень,шестой мост и шестая мкпп.175 км честных ходила-не раз гонялся с иномарками)))Молод был-горяч)))По сему и нивке дал просратся-было антересно сколько пойдет)

    У товарисща нивка боевая,1995 год,карб.Пары от фургона 02 с червяками,РК переделана на парт тайм,мост передний опущен к балке по типу как у Шеви,колеса Кумхо 30 КЛ-71.Максималка 130,дальше тупо рев и жор бензина)))))

    Р.С.Я говорю то что сам видел,играть в верю не верю мне не интересно :buzz:  :buzz:  :buzz: )Но то что Шеви по трассе идет бодрей тайги в плане того же комфорта(посадка) это факт-что не будет лишним для пожилого человека, имхо)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Заинтересовался...

     

    чем то помочь? В Шнивах я правда не понимэ - это Будемискать специалист. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    А у меня тройка с переваренной жопой под 06(отметка в птс была),1975 года издания по бумагам  :) ,которую я собрал с кузова)))Стоял 03 блок толстостенный,распред от тайги,расточенный до 80 мм поршень,шестой мост и шестая мкпп.175 км честных ходила-не раз гонялся с иномарками)))Молод был-горяч)))По сему и нивке дал просратся-было антересно сколько пойдет)

    У товарисща нивка боевая,1995 год,карб.Пары от фургона 02 с червяками,РК переделана на парт тайм,мост передний опущен к балке по типу как у Шеви,колеса Кумхо 30 КЛ-71.Максималка 130,дальше тупо рев и жор бензина)))))

    Р.С.Я говорю то что сам видел,играть в верю не верю мне не интересно :buzz:  :buzz:  :buzz: )Но то что Шеви по трассе идет бодрей тайги в плане того же комфорта(посадка) это факт-что не будет лишним для пожилого человека, имхо)

    Т.С.Серега извини за флуд в теме

    Спорт это хорошо,гонять бестолково,в 23 года я на М3 по Ярославке стрелку клал,просто интересно было,а сейчас больше 100 на машине не ездил уже года 3,некуда гонять.

    Кто понял жизнь,тот никуда не спешит  :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

     Ежили там чаво, встретим :buzz:и ...  и проводим :buzz:  и колеса накачаем самарским весенним воздухом :) .

    Ага, от вас уедешь, как же. Плавали, знаем :))))))))))))  :buzz: 

     

    чем то помочь? В Шнивах я правда не понимэ - это Будемискать специалист. 

    Я с Кругловым связался на предмет посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    нормальная машина нива, брать стоит, с такими пробегами главное чтобы во дворе не заржавела. У знпкомого с 2003 года ездит на ней везде покупал новую, правда разваливаться стала на части, но он и ездил не жалел вообще. По мне если не на большие расстояния сойдет, запчасти стоят копейки хотя че ей будет, я уже больше убеждаюсь что наши нивы волги и 9-ки с приорами гораздо надежнее новых туарэгов и прочей одноразовой фигни. А брать бу рафчика а зачем? битый вдруг или проблемы с ним какие, а оно надо потом? купили новую и забыли, протерать только первые 3-4 года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    как насчет безопасности? лично для меня это становится главным при выборе авто для своих близких. поэтому пусть старенькая, пусть требующая внимания тойота, хонда, митсубиси, ниссан и тд, но которая сохранит здоровье если не дай бог что случится - ибо культура вождения желает лучшего  у нас в стране.  

     

    http://avtomaxx.ru/krash-test-avtomobilya-vaz-2121-niva.html

     

     

    http://www.youtube.com/watch?v=LzpTWN9nHjQ

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Мб такой автомобильчик за место нивы? http://auto.drom.ru/suzuki/jimny/?maxprice=400000&w=2&go_search=2

    если турбовый и правый руль то можно вообще свеженького взять:)http://auto.drom.ru/suzuki/jimny/?minprice=350000&maxprice=400000&w=1&go_search=2

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    как насчет безопасности? лично для меня это становится главным при выборе авто для своих близких. поэтому пусть старенькая, пусть требующая внимания тойота, хонда, митсубиси, ниссан и тд, но которая сохранит здоровье если не дай бог что случится - ибо культура вождения желает лучшего  у нас в стране.  

     

     

    Описанные вами старые дрова,разваливаются в случае аварии на шпаклевку и краску,ничем не лучше Нивы ваши гнилые японопромы.

    Единственно что играет важную роль при столкновении -это масса вашего авто и масса другого авто.

    Из моей практики,а я выезжаю только на тяжелые ДТП:Легковые ниссаны просто хлам даже новые,особенно тиида и Тиана,машина просто рвется по швам.

    Митсубиси тоже не очень,а вот Мерседесы и Бмв это автомобили с большой буквы,даже 15-20-летние режутся нашим инструментом с трудом,да и травмы у людей не такие тяжелые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    мои поздравления с покупкой новой нивы! 

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    старые дрова? имхо выпуск с 2001 по 2005 не такие уж и дрова (бюджет топикстартера).

    новая нива при серьезном дтп какой шанс сохранить здоровье даст? не говоря уже о жизни. из практики.

    Двух одинаковых ДТП не бывает.никто никакой гарантии не даст.

    Но при выборе между РАФиком 20 летним и новой Нивой,выбор однозначно в пользу НИВЫ.

     

    Наприме что 2001 год? 2005?

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Двух одинаковых ДТП не бывает.никто никакой гарантии не даст.

    это да. цепи нашей судьбы давно выковал Один. и не спасет и не мерседес ни бмв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    поэтому пусть старенькая, пусть требующая внимания тойота, хонда, митсубиси, ниссан и тд
    Ключевые слова: "требующая внимание"! Если это внимание оказывать невозможно, то безопасность становится ниже плинтуса. Даже при наличии рамы. Поскольку сама вероятность ДТП из-за отказа какого-нибудь узла многократно возрастает.
    Мб такой автомобильчик за место нивы? http://auto.drom.ru/...w=2&go_search=2
    Я рассматриваю все варианты, пока. И до конца апреля время ещё есть. Но в Москве живые Джимники сейчас не продаются, а по всей России мониторить мне бесполезно, характер работы не позволит посмотреть и пригнать машинку. За редким исключением :) А правый руль для 75-ти летнего водителя вообще не вариант. А себе не хочу, зачем отцу предлагать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    А правый руль для 75-ти летнего водителя вообще не вариант. А себе не хочу, зачем отцу предлагать?

    Батя твой не гонщик же наверно:),да и "Джимник" не гонка,как раз для молодежи в грязюку залезть или для пенсионеров тошнить потихоньку:),машинка где расположение руля вообще не принципиально.Доставка с Владика "80ки" вроде 50 в контейнере до Москвы,соответственно "Джимника" не дороже,а за 350 можно что выбрать и люди есть же на форуме кто не откажет помочь с приобретением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    ну и для затравочки -рафик на 10 см снега уже не едет.

    Скажу за рафик 2-й на автомате, двс 1AZ :buzz:. Прикольный пепелац. :ok:  По колено в снегу едет, на заболоченном поле тоже едет, диагоналка зимой сугробы и лед- вывешивал и перед и зад- тоже едет. Нежный только, нива кондовее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    +100 

    о рафике 2-м до сих пор приятное впечатление по всем параметрам!

    отличный аппарат!

     

    а по теме, нива с новья до 50-60 т.км вроде ничего, потом начинает потихоньку рассыпаться, а к 100 тык. новых запчастей по ходовой и мотору хорошо за 50 % наберется, да и коррозию никто не отменял. 

    если есть возможность взять новую, то по таким деньгам альтернатива есть точно. тот же тракер- гранд витара  из покрепче или рафик-црв- шка пошоссейнее.

    джимник, конечно, хорош, но для дачника ИМХО маловат-тесноват, да и вездеход из него делать надо, негоже такой классной конструкции в стоке кататься)))

     

    у соседа нива трехдверка рестайл которая 10 или 11г. 100 тык пробежала, неисправности: коробка-раздатка-редуктор-карданы-электрика-тормоза-коррозия-навесное двигателя и т.д. расписывать особо не вижу смысла.

    резину заводскую лучше сразу на телегу поставить или подарить нуждающимся. кама-флейм или пилигрим наиболее оптимальный вариант для нее.

    машина в стоке, оффроуд только зимой, и то по снегу до дома в метель, а так грибы-ягоды и комбикорм привезти, в мск раз в месяц, да на работу ездит на ней (недалеко и 1/3) брал он ее новую за 350р., вложил в ремонт и запчасти штук 60-80 за это время.

    сейчас красная цена ей 150 р. выгоду считайте сами.

     

    про расход бенза нивами вообще молчу, в смешанном цикле деревня-райцентр-город-грунтовка со средней для дачника загрузкой жрет она, как моя тундра 5.7... (

    да и я готовил сам такие 4 шт. для охотхозяйства+ у народа интересовался и общался достаточно по теме. так что знаю, о чем говорю.

    по шниве+- то же самое.

     

    из нашего уж лучше патриот, хотя бы из-за названия.) ИМХО.

     

    как-то так.

     

    предыдущий пост отредактировать не успел.

    Изменено пользователем Коллекционер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Ну с расходом вы загнули,инжекторная Нива у нас на работе укладывается в 10-литров,так что не заливайте про тундру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    соглашусь, даже в лютые морозы максимум 12 литров вылазило. А так осмелюсь предложить- субару форестер во втором кузове, не турбо самый обычный, за такие деньги вариант отличный- проходимость на высоте, ну и думаю в надежности не стоит сомневаться. ТС пишет что пробеги смешные, поэтому чего тут пережрвать за агрегаты? скорее поржавеетьчем чтототсломается, да и дедушки со светофоров газ в пол не давят и глину не месят- так что до 50-100 тыщ проблем не будет, ну а дальше можно агрегатно все менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    по пробкам 10-12 литров?

    по трассе еще поверю.

    а по местности у него выходит от 12 до 15.

    ездили в Можайск и Наро-Фоминск, прикидывали. 

    режим движения, конечно , непонятный 40-60-80 км/ч, пробки локальные, светофоры, переезды ж/д, заезды в поселки.

    на 300 км-52 литра вышло... инжектор, 350 кг. нагрузки общей, зима.

     

    про форик согласен. тоже неплохой вариант, ипонский)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.