Перейти к публикации
bypass

1KZ-TE, глохнет через 15сек

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    Всем привет, прошу совета

    история такая-

    Сюрф 1KZ-TE, движок после старта глохнет через 10-15 сек, если завести тут же,

    глохнет через 2-3сек.

    Если выждать 3-5 мин., история повторяется.

    С топливного соляра идет. Похоже вырабатывается какой то обьем в тнвд.

    Модеров прошу сильно не пинать, поиском юзал, но похожего вроде нет.

    Причинной связи не вижу, но началось кстати вчера после замены масла в акпп, хотел посмотреть как оно, и заглох, доехал на веревке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Сигналка есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    2 gyk:

    сигналка есть, неизвестного происхождения. тоже думал на эту тему,

    но почему тогда после повторного пуска глохнет через 2-3 сек, а не через 10-15,

    не думаю чтобы сигналка была такой умной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Ну тогда как обычно. Два литра хорошо отфильтрованной соляры, два прозрачных шланга на 8 и 6. Перед демонтажем родных шлангов всё вокруг штуцеров подачи и обратки на ТНВД всё тщательно замыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Была такая ституация у друзей, один в один, перекопали всю машину, оказалась банальность - забилась глиной выхлопная труба, думаю, не твой случай, но глянь на всякий пожарный, нормальный ли выхлоп пока он работает первые 15 сек. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    2 Саша(ABV): так как масло в акпп менял над канавой а потом через нее ездил взад вперед, мог глушаком нацеплять - сбегал, проверил, выхлоп есть,

    но работает движок уже 3-5сек.

    кстати вчера вечером когда заглох, выехал на хорошо прогретом,

    и было жарко, так когда заглох- не запускался вообще.

    с утра (и ночью) было прохладно - 12-15сек, сейчас потеплело 3-5сек??

    лягушка колом. качает, течет.

    Может быть фильтр в ТНВД забился?

    Где он находися, это не 22602 на Japancats

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Вроде он.

    А когда глохнуть начинает, на педаль газа давить не пробовал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    2 gyk: пробовал, но не когда глохнет, а когда работает, время работы сокращается но незначительно, м.б. на пару секунд при 10-15.

    когда глохнет педаль никак не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Попробуй сбросить комп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    ок побежал скидывать клеммы.

    к сожалению на этом упражнения прекращаются - на недельку еду к узбекам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    клеммы обул, все то же.

    что показалось странным - при откл-подкл. аккума сигналка обычно вопит,

    а тут промолчала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    У меня было тоже самое, работает 15 сек и глохнет, потом вообще отказался заводиться. Прочистил ТНВД, заменил фильтр - солярки грязной залили на АЗС hunter.gif , но... двигатель крутился, а солярка из-под форсунок не брызгала, как оказалось умер электромагнитный перепускной клапан (закоротило его).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    2 Konung:

    а вы не могли бы дать партнумер или ткнуть на рисунке, где этот клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Номер дам 096600-0033 (№1 на рисунке).

    [attachmentid=18754]

    Но, я тут подумал, что такая работа может быть еще при забитом болте обратки (№2 на рисунке). Т.е. жиклер в болту забит грязью, обратка не уходит и в ТНВД создается избыточное давление, и электромагнитный перепускной клапан (№1) перекрывает подачу топлива.

    Проверь электромагнитный перепускной клапан по книге, почисти болт обратки, так чтобы он насом продувался через жиклер.

    Клапан всегда успеешь заменить, его стоимость 4000 р.

    post-453-1185902061_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково Саратовской об.
    • Машина: TLC-100 4,7 VX 50-anniversary

    А не срабатывает ли датчик минимального давления масла? На дизелях 2Н есть такая штука-при недостаточном давлении масла (или очень низком уровне) двигатель глохнет примерно через10-15 секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    что показалось странным - при откл-подкл. аккума сигналка обычно вопит,

    а тут промолчала?

    240914[/snapback]

    Сдается мне кончится эпопея банально-----глючит сигнализация. Где-то на форуме уже проскакивало dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    что показалось странным - при откл-подкл. аккума сигналка обычно вопит,

    а тут промолчала?

    240914[/snapback]

    Сдается мне кончится эпопея банально-----глючит сигнализация. Где-то на форуме уже проскакивало dead.gif

    241574[/snapback]

    а по-моему обычно: если снял клеммы при снятой с охраны сигналке, то и при накидывании клемм обратно она молчит. во всяком случае у меня так на всех машинах на разных сигналках всегда было.

    Версия про засёр обратки или чего-то еще правдоподобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    что показалось странным - при откл-подкл. аккума сигналка обычно вопит,

    а тут промолчала?

    240914[/snapback]

    Сдается мне кончится эпопея банально-----глючит сигнализация. Где-то на форуме уже проскакивало dead.gif

    241574[/snapback]

    а по-моему обычно: если снял клеммы при снятой с охраны сигналке, то и при накидывании клемм обратно она молчит. во всяком случае у меня так на всех машинах на разных сигналках всегда было.

    Версия про засёр обратки или чего-то еще правдоподобнее.

    241638[/snapback]

    А как можно снять клеммы с машины поставленной на сигнализацию, да так , чтоб она не орала think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у меня все сигналки запоминали своё состояние - если скинул на disarm, значит орать при подключении не будет, а если в arm то будет

    но всё это может мало влиять на всякие релюшки секретные, особенно если там чото хитрое, что движение чувствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    ну вот, приехал из жаркого ташкента в прохладную алмату,

    завелся. теперь по порядку:

    1. запускаю, глохнет через 30сек. сдергиваю с топливного подающий шланг, из него под давлением выпрыскивается солярка.

    2. начал поить из бутылки, глохнет то через 40сек, то 20. щелчок клапана слышен через много секунд после того как заглох(здесь могу наврать, но помню, что не сразу).

    из подозрительного - после того как заглохнет, из подающего шланга выходит пара-тройка пузырьков.

    3. сдергиваю шланг обратки, запускаю, из обратки льется толстой струйкой солярка с пеной, поллитровую бутылку заполняет за полторы-две минуты(может вру, но с перепугу показалось, что за минуту, струйка мутная от пены в полкарандаша толщиной), через минуту глохнет.

    запускаю еще раз, постепенно, через литр солярки, обратка становится толщиной со спичку и прозрачная, без пены. не глохнет.

    4. исполняется танец .....

    ну и теперь вопрос, что это было? воздух в тнвд?

    если да, то как он туда попал? я кстати (или некстати) перед тем как это случилось, мыл моторный отсек в районе топливного насоса и рядом при работающем движке, после неаккуратной заливки декстрона в акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.