Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    Помогите с выбором. 2 lt-e потихоньку умирает, ставить такой-же смысла не вижу, 3L 5L уж больно дорогие, решил посмотреть на бензинки. В итоге выбор остановился на 3 RZ или 5 VZ. по установке 5 VZ тема есть, там все понятно.

    Кто нибудь ставил 3 RZ? на форуме не нашел может гдето в нете есть отчет?

     

    Также прошу высказаться людей кто ездил на этих двигателях какой будет лучше. Машина TLC78 лифт 2", колеса 33", в соревнованиях не участвую больше езжу по гравийке пересеченке, иногда заезжаю и в жижу :) .

     

    Мои соображения:

    1.Бюджет СВАПа примерно одинаков

    2. 5 VZ более мощьный, соответственно, больше расход, больше вероятность что нибудь порвать, оторвать. Этот двигатель более сложный соответственно более дорогой в ремонте и обслуживании, менее надежный. отдельным пунктор ремнь ГРМ - это минус.

    3. 3 RZ менее мощный, многие говорят что совсем никакой, хотя после моего 2 LT-E он будет однозначно веселее. Простой надежный двигатель с цепным ГРМ. на большинстве предлагаемых двигателей стоит трамблер - это минус, можно легко залить.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Земляк, привет!

    В свое время тоже интересовался вопросом внедрения 3RZ.

    Вот моя тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151249&hl=

    Поддержал только один форумчанин. Но мы с ним, видимо, близки к понимаю того, что нам нужно. Я считаю, что мне 3RZ хватило бы. Хотя мощность "лишней" не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    Земляк, привет!

    В свое время тоже интересовался вопросом внедрения 3RZ.

    Вот моя тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151249&hl=

    Поддержал только один форумчанин. Но мы с ним, видимо, близки к понимаю того, что нам нужно. Я считаю, что мне 3RZ хватило бы. Хотя мощность "лишней" не бывает.

    Миша, спасибо за ответ, я твою тему уже изучил ранее :ok:. Ответа в ней так и не нашел, поэтому решил создать еще одну.

    Я так понимаю что двиг ты так и не поменял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Вся суть в том, что ответа и не будет :) У каждого свои взгляды на эксплуатацию авто. Надо исходить из своих "тараканов". БОлее того, такой свап, насколько я понял, никто не делал. Так что опытом поделиться невозможно.

    Если есть мотор 3RZ за 40 тыр с контрактной машины, а родной совсем издох, то выбор становится очевидным. Если нет - то надо прикидывать, что да как..

    Мой мотор прекрасно себя чувствует. Поэтому ничего не предпринимаю. Одно время меня все пугали что вот-вот он сломается - "это ж 2ЛТЕ!!!" Но он, несмотря на все предсказания, работает четко. Даже голову не хочет менять :) Что тоже предрекали мне неоднократно :) Поэтому на фоне таких страшилок и решил заранее тему промониторить. Ибо даже тогда 1КЗ уже был достаточно дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    на уазиках карбюраторных народ купается и ничего не заливает. кастрюлю перевёрнутую на трамблёр и провода свечные подлиньше.

    если не в конкретный спорт,думаю 3rz нормально будет таскать 78го, тем более колёса всего 33.

    народ вон на 185х сурфах на 35х колёсах и таком моторе гоняет.

    на прадике 4.88 мосты? совсем нормально.

    дополнительным плюсом будет полегчавшая морда килограмм на 60 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Не стоит сравнивать характеры моторов V6 и R4. Бензиновый R4 вообще для бездора подходит только турбовый и на котлету, как мне кажется. Моментная кривая у V6 дает несравнимый комфорт, когда можно даже на ручке ползти на холостых с возможностью ускориться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    5 VZ более мощьный, соответственно, больше расход, больше вероятность что нибудь порвать, оторвать. Этот двигатель более сложный соответственно более дорогой в ремонте и обслуживании, менее надежный. отдельным пунктор ремнь ГРМ - это минус.

     

    Помогите с выбором. 2 lt-e потихоньку умирает, ставить такой-же смысла не вижу, 3L 5L уж больно дорогие, решил посмотреть на бензинки. В итоге выбор остановился на 3 RZ или 5 VZ. по установке 5 VZ тема есть, там все понятно.

    Кто нибудь ставил 3 RZ? на форуме не нашел может гдето в нете есть отчет?

     

    Также прошу высказаться людей кто ездил на этих двигателях какой будет лучше. Машина TLC78 лифт 2", колеса 33", в соревнованиях не участвую больше езжу по гравийке пересеченке, иногда заезжаю и в жижу :) .

     

    Мои соображения:

    1.Бюджет СВАПа примерно одинаков

    2. 5 VZ более мощьный, соответственно, больше расход, больше вероятность что нибудь порвать, оторвать. Этот двигатель более сложный соответственно более дорогой в ремонте и обслуживании, менее надежный. отдельным пунктор ремнь ГРМ - это минус.

    3. 3 RZ менее мощный, многие говорят что совсем никакой, хотя после моего 2 LT-E он будет однозначно веселее. Простой надежный двигатель с цепным ГРМ. на большинстве предлагаемых двигателей стоит трамблер - это минус, можно легко залить.

    думаю жрать 5ВЗ будет как 3РЗ так как 150 лошадей это вообще ни о чем для 78го да еще и с 2,7литра. Придется все время давить на тапку и от будет жрать огого. например тот же 90й жрет  сопоставимые обхемы топлива на обоих.

    5ВЗ на 90м жрет 11 по трассе 13-18 по городу если в нормальном состоянии, а на парт тайме может и еще меньше будет хавать по городу, но зато по трассе будет ехать по человечески.

    5ВЗ считается одним из самых надежных и на счет "дорогой в ремонте и обслуживании"  - это не о нем.  Ремень ГРМ - не минус ни фига, как мне кажется, поменял раз в 100 000 и забыл.

    Смысл устанавливать заведомо слабый двигатель на машину при сопоставимых расходах нету.

     

    на счет - будет рвать трансмиссию - не думаю, все же у него не 300 сил, а  178 и они сопоставимы с КЗом, а на КЗте что-то ничего не рвется.

    ну и тапочку давить можно послабее, если уж так страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Еще момент:

     

     

    5 VZ более мощьный, соответственно, больше расход, больше вероятность что нибудь порвать, оторвать

    Типичное заблуждение людей, ни разу не ездивших на больших моторах. Объемный движок позволяет потихоньку ехать, не насиловать трансмиссию, не перегружать мотор оборотами, ползти на любой скорости. Где надо - топнуть и пролететь. Но фишка именно в тяге во всем диапазоне оборотов. И расход в итоге получается такой же, как и у мелкого движка.

     

    Мелкий мотор придется крутить, чтобы он ехал. По трассе и в городе это выливается в лишнюю работу рычагом кпп и расход, а в говнах - тапка в пол и полетели - самые условия, чтобы что-то оторвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Еще момент:

    Типичное заблуждение людей, ни разу не ездивших на больших моторах. Объемный движок позволяет потихоньку ехать, не насиловать трансмиссию, не перегружать мотор оборотами, ползти на любой скорости. Где надо - топнуть и пролететь. Но фишка именно в тяге во всем диапазоне оборотов. И расход в итоге получается такой же, как и у мелкого движка.

     

    Мелкий мотор придется крутить, чтобы он ехал. По трассе и в городе это выливается в лишнюю работу рычагом кпп и расход, а в говнах - тапка в пол и полетели - самые условия, чтобы что-то оторвать.

    Абсолютно верно! Сам давно уже пришёл к точно таким же выводам. Поэтому однозначно голосую за 5VZ-FE!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    5VZ.

    Голосую свапом )))

    Долго выбирал между ним и UZ, RZ и разными JZ. Остановился на нём.

    По обслуге и расходу он не будет сильно дороже РЗ, а по отдаче - будет лучше 100%.

    Ремень ГРМ? А у 2ЛТЕ что, не ремень? А у 3Л и 5Л? И ведь ездят же люди.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    :)

    конечно 5мяу

     

    1034524s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.