жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #1 Опубликовано: 11 марта 2015 Народ, можно ли подключить обыкновенную газовую плиту к балону? а ТО МЕНЯ ДРУГАН ПРИГРУЗИЛ ЧТО ТИПА ПЛИТА СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #2 Опубликовано: 11 марта 2015 Народ, можно ли подключить обыкновенную газовую плиту к балону? а ТО МЕНЯ ДРУГАН ПРИГРУЗИЛ ЧТО ТИПА ПЛИТА СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ! Редуктор-лягушка и вперед! Сколько себя помню пользовались обычными плитами на даче, подключенными к баллонам пропана. Но если надо, проконсультируюсь с братишкой- газовиком! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyacherkessk Откуда: cherkessk Машина: Toyota Land Cruiser 78 series #3 Опубликовано: 11 марта 2015 Что бы не коптила другие жиклеры надо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #4 Опубликовано: 11 марта 2015 Верно, у тестя на даче через лягушку стоимостью 100 рублей подключен газовый балон. У них правда шланг усиленный армированный стоит а не обычный который в магазине сантехники покупают. В качестве рекомендации- прокладку паранитовую менем каждый раз при смене Газ баллона ,благо стоимость копейки а вероятности что травить из под нее будет сводится к минимуму Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #5 Опубликовано: 11 марта 2015 Жильцы целого подъезда будут тебя благодарить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borodatyi Откуда: С.Петербург Машина: TLC-100 #6 Опубликовано: 11 марта 2015 (изменено) Если до баллонов плита стояла на магистральном газе, то надо менять форсунки (жиклеры) Изменено 11 марта 2015 пользователем Borodatyi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #7 Опубликовано: 11 марта 2015 Мы на 50-литровых баллонах в деревне всегда пользовали "лягушку". На 5-литровых дачных баллонах - редуктор "Балтика". Плиты и там и там обычные, домашние. По идее, форсунки для природного газа и смеси в баллонах вроде отличаются только диаметром отверстия, т.е. если у плиты окажутся 'не те' форсунки, то всё упрётся в вопрос удобства регулировки силы пламени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #8 Опубликовано: 11 марта 2015 конечно можно. единственное- коптит сильнее. как написали выше - под балонный газ можно поменять жиклеры. (хотя сами мы ни разу жиклеры не меняли, а просто регулировали подачу) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #9 Опубликовано: 11 марта 2015 (изменено) В магазине жеклёр стОит 4 рубля, их несколько типов по резьбе и размеру. У нас в любом магазе типа 1000 мелочей продаются. Отверстия природный-сжиженый на глаз различаются раза в два. Да, чуть не забыл- так как лягушка имеет штуцер под обычный кислородный шланг, то понадобится его кусок внутренним диаметром 9 мм и ответку на плиту, как правило это переходник -штуцерок с внутренней резьбой полдюйма. Цена за латунный около 25 руб. . Ну и паронитовые прокладки рубь штучка. Изменено 11 марта 2015 пользователем PVV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZUM Откуда: Сургут Машина: LEXUS LX450 Toyota Corolla RAV4 #10 Опубликовано: 11 марта 2015 жиклеры для газа из баллона идут в комплекте с плитой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volodia34 Откуда: ВОЛГОГРАД Машина: SURF 130 2LT-E #11 Опубликовано: 11 марта 2015 Отверстия жиклеров по моему в 1.7 раза на природном газе меньше. В паспорте плиты указаны размеры под природный и под балоны. Я в свое время переделывал плиту под балонный газ и обратно раза по три в год. На плите Брест жиклер со средней конфорки ставил на большую с малой на среднюю остальные два запаивал и делал отверстие иголкой. В современных плитах как правило идет два ато и три комплекта жиклеров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #12 Опубликовано: 11 марта 2015 Наоборот- на сжиженом отверстия меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #13 Опубликовано: 11 марта 2015 Привет!. Вот пользовался и пользуюсь вот такой Подключаю к ней газовый балон 20 литров (или что то около этого). , через редуктор. На даче пользуюсь обычной однокамфорочной тоже с редуктором под 5-ти литровый балон. Никаких проблем не возникает. Также есть в продаже однокамфорочные плиты под газовые баллоны и их разновидности с другим штуцером под обычные баллоны естественно с редуктором. Вот такие например. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volodia34 Откуда: ВОЛГОГРАД Машина: SURF 130 2LT-E #14 Опубликовано: 11 марта 2015 Наоборот- на сжиженом отверстия меньше. Согласен описался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 11 марта 2015 Мы на 50-литровых баллонах в деревне всегда пользовали "лягушку". Мы до сих пор так и пользуем . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #16 Опубликовано: 11 марта 2015 Либо запаять и иголкой сделать нужный диаметр, либо керном зачеканить малек В советской плите так и сделал, 5 лет нормального полета Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #17 Опубликовано: 12 марта 2015 либо керном зачеканить малек В советской плите так и сделал, 5 лет нормального полета Вот так братишка и сказал! Но только если коптит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #18 Опубликовано: 12 марта 2015 Всем спасибо, буду пробовать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #19 Опубликовано: 12 марта 2015 На авито товарищь один продает комплекты, поищи. Я у себя запаявал, год проблем не было. Потом попали в руки заводские, поменял. Только в духовке лениво менять было, оставил жиклер под метан. С метановыми жиклерами будет адово коптить и жрать газ, копоть эта хрен отмывается ))))) На счет баллонов и лягушек, у меня обычный полтос стоит и обычный редуктор. Пашет уже два года, соседям по даче летом переделывал, они даже не в курсе были, что в квартире метан, а в баллонах пропан-бутан, а там разница в давлении Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #20 Опубликовано: 12 марта 2015 Для всех плит брал жиклёры сдесь. Три копейки вместе с доставкой. Когда будешь подключать баллон к плите, заранее запасись штуцерами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах