Перейти к публикации
жорж

Можно ли плиту к баллону подключить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Народ, можно ли подключить обыкновенную газовую плиту к балону?

     а ТО МЕНЯ ДРУГАН ПРИГРУЗИЛ ЧТО ТИПА ПЛИТА СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Народ, можно ли подключить обыкновенную газовую плиту к балону?

     а ТО МЕНЯ ДРУГАН ПРИГРУЗИЛ ЧТО ТИПА ПЛИТА СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ!

    Редуктор-лягушка и вперед!

    Сколько себя помню пользовались обычными плитами на даче, подключенными к баллонам пропана. Но если надо, проконсультируюсь с братишкой- газовиком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: cherkessk
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 series

    Что бы не коптила другие жиклеры надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Верно, у тестя на даче через лягушку стоимостью 100 рублей подключен газовый балон.

    У них правда шланг усиленный армированный стоит а не обычный который в магазине сантехники покупают.

    В качестве рекомендации- прокладку паранитовую менем каждый раз при смене Газ баллона ,благо стоимость копейки а вероятности что травить из под нее будет сводится к минимуму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Жильцы целого подъезда будут тебя благодарить! :tongue:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-100

    Если до баллонов плита стояла на магистральном газе, то надо менять форсунки (жиклеры)

    Изменено пользователем Borodatyi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Мы на 50-литровых баллонах в деревне всегда пользовали "лягушку". На 5-литровых дачных баллонах - редуктор "Балтика".

    Плиты и там и там обычные, домашние. По идее, форсунки для природного газа и смеси в баллонах вроде отличаются только диаметром отверстия, т.е. если у плиты окажутся 'не те' форсунки, то всё упрётся в вопрос удобства регулировки силы пламени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    конечно можно. единственное- коптит сильнее.  как написали выше - под балонный газ можно поменять жиклеры.  

    (хотя сами мы ни разу жиклеры не меняли, а просто регулировали подачу) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    В магазине жеклёр стОит 4 рубля, их несколько типов по резьбе и размеру. У нас в любом магазе типа 1000 мелочей продаются. Отверстия природный-сжиженый на глаз различаются раза в два. Да, чуть не забыл- так как лягушка имеет штуцер под обычный кислородный шланг, то понадобится его кусок внутренним диаметром 9 мм и ответку на плиту, как правило это переходник -штуцерок с внутренней резьбой полдюйма. Цена за латунный около 25 руб. . Ну и паронитовые прокладки рубь штучка.

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LEXUS LX450 Toyota Corolla RAV4

    жиклеры для газа из баллона идут в комплекте с плитой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Отверстия жиклеров по моему в 1.7 раза на природном газе меньше.  В паспорте плиты указаны размеры под природный и под балоны. Я в свое время переделывал плиту под балонный газ и обратно  раза по три в год. На плите Брест жиклер со средней конфорки ставил на большую с малой на среднюю остальные два запаивал и делал отверстие иголкой. В современных плитах как правило идет два ато и три комплекта жиклеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Наоборот- на сжиженом отверстия меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Привет!.

    Вот пользовался и пользуюсь вот такой 

    shop_items_catalog_image1852.jpg

    Подключаю к ней газовый балон 20 литров (или что то около этого). , через редуктор.

    На даче пользуюсь обычной однокамфорочной тоже с редуктором под 5-ти литровый балон. Никаких проблем не возникает.

    Также есть в продаже однокамфорочные плиты под газовые баллоны и их разновидности с другим штуцером под обычные баллоны естественно с редуктором. Вот такие например.

    2925890.jpg

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Наоборот- на сжиженом отверстия меньше.

    Согласен описался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мы на 50-литровых баллонах в деревне всегда пользовали "лягушку".

    Мы  до сих пор так и пользуем  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Либо запаять и иголкой сделать нужный диаметр, либо керном зачеканить малек

    В советской плите так и сделал, 5 лет нормального полета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    либо керном зачеканить малек

    В советской плите так и сделал, 5 лет нормального полета

    Вот так братишка и сказал! Но только если коптит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Всем спасибо, буду пробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    На авито товарищь один продает комплекты, поищи. Я у себя запаявал, год проблем не было. Потом попали в руки заводские, поменял. Только в духовке лениво менять было, оставил жиклер под метан. С метановыми жиклерами будет адово коптить и жрать газ, копоть эта хрен отмывается ))))) На счет баллонов и лягушек, у меня обычный полтос стоит и обычный редуктор. Пашет уже два года, соседям по даче летом переделывал, они даже не в курсе были, что в квартире метан, а в баллонах пропан-бутан, а там разница в давлении :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Для всех плит брал жиклёры сдесь. Три копейки вместе с доставкой. Когда будешь подключать баллон к плите, заранее запасись штуцерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.