Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 2LT-E, 1993, и 1KZT-E 1996г.в.

    Привет всем !!!

     

    Есть проблема и не могу понять в какую сторону копать.

    У меня Сурф в 130 кузове с мотором 2лте 1993 г.в., так вот купил я мотор б/у, поставил запустил померил компрессию 29-30 кг/см2, но когда первый раз запускал поставил все метки по нулям как положено и давай крутить его стартером, а он запустился и работает не ровно аж троит, накрутил зажигание повернув корпус в раннее положение почти до конца и он начал работать ровно, но тяги не было, какое то время я ездил и нашел другой ТНВД и решил проверить, поставил всё опять же по меткам машину как подменили, мотор тянет мощей полно теперь, но главная проблема не в этом, и на первом и на втором насосе такой странный бзик есть, бывает поставил машину вечером, а утром она не запускается, хоть весь день крути и подогревом 220В грел мотор и свечи проверял и подачу напряжения на клапане SPV на одном проводе как на аккуме 12В на втором 4,7В и воздуха нет в системе и фильтр не причём и зазор в клапанах ГРМ проверял и метки ГРМ тоже на месте, а бывает с пол оборота запускается и работает весь день без всяких нареканий и остывает за день и на горячую запускается отлично и тянет.

     

    Вот когда не запускается помогает одно разрываю один провод на клапане SPV и подаю на него массу он запускается мгновенно я быстренько провод обратно соединяю и он дальше работает весь день прекрасно, я просто уже не знаю в какую сторону копать, забыл когда на первом насосе так запускал я думал дело в клапане SPV ну старый и может залипает(думал я), я пошёл и купил скрипя зубами новый Денсо за 8500т.р.

     

     

    КАКИЕ ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И МЫСЛИ И ПОЖАЛУЙСТА БЕЗ ГЛУПОСТЕЙ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Обрыв, ( не полный, на одном волоске)хреновый контакт, все причины на поверхности у нас обычно, искать нужно. У меня на клапане управления нижней камерой раз провода перемыкались, так я вообще с машиной ничего сделать не мог, а на заведеной когда соединялись на кочках, ее трясло пипец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Привет всем !!!

     

    Есть проблема и не могу понять в какую сторону копать.

    У меня Сурф в 130 кузове с мотором 2лте 1993 г.в., так вот купил я мотор б/у, поставил запустил померил компрессию 29-30 кг/см2, но когда первый раз запускал поставил все метки по нулям как положено и давай крутить его стартером, а он запустился и работает не ровно аж троит, накрутил зажигание повернув корпус в раннее положение почти до конца и он начал работать ровно, но тяги не было, какое то время я ездил и нашел другой ТНВД и решил проверить, поставил всё опять же по меткам машину как подменили, мотор тянет мощей полно теперь, но главная проблема не в этом, и на первом и на втором насосе такой странный бзик есть, бывает поставил машину вечером, а утром она не запускается, хоть весь день крути и подогревом 220В грел мотор и свечи проверял и подачу напряжения на клапане SPV на одном проводе как на аккуме 12В на втором 4,7В и воздуха нет в системе и фильтр не причём и зазор в клапанах ГРМ проверял и метки ГРМ тоже на месте, а бывает с пол оборота запускается и работает весь день без всяких нареканий и остывает за день и на горячую запускается отлично и тянет.

     

    Вот когда не запускается помогает одно разрываю один провод на клапане SPV и подаю на него массу он запускается мгновенно я быстренько провод обратно соединяю и он дальше работает весь день прекрасно, я просто уже не знаю в какую сторону копать, забыл когда на первом насосе так запускал я думал дело в клапане SPV ну старый и может залипает(думал я), я пошёл и купил скрипя зубами новый Денсо за 8500т.р.

     

     

    КАКИЕ ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И МЫСЛИ И ПОЖАЛУЙСТА БЕЗ ГЛУПОСТЕЙ.

    Такая же беда была, да что там и есть, просто клапан под износился и время от времени зависает, подачей на него 12 В от аккума ты его как бы встряхиваешь и он работает как положено.

    Не помню, кто-то писал, что притирал его, но это надо расковырять клей сверху которым залит ентот клапан.

    Самый простой вариант не завелась с первого раза, открываешь капот, подаешь на СПВ 12В кратковременно, чтобы он пощелкал и пробуешь запускать снова.

    Конечно не серьезно но бюджетно, последний раз слышал что цена его 8500 деревянных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Такая же беда была, да что там и есть, просто клапан под износился и время от времени зависает, подачей на него 12 В от аккума ты его как бы встряхиваешь и он работает как положено.

    Не помню, кто-то писал, что притирал его, но это надо расковырять клей сверху которым залит ентот клапан.

    Самый простой вариант не завелась с первого раза, открываешь капот, подаешь на СПВ 12В кратковременно, чтобы он пощелкал и пробуешь запускать снова.

    Конечно не серьезно но бюджетно, последний раз слышал что цена его 8500 деревянных.

    не сверху ковырять, а снизу развальцевать , но это вроде не надолго, или другой купить, или со сгоревшего снять( катушка иногда горит) , а низ рабочий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Хотя может там реально кусок грязи лежит) точнее песчинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Вы все пытаетесь подать 12в на клапан.А у человека(разрываю один провод на клапане SPV и подаю на него массу он запускается мгновенно)Может он что то попутал?При чём тут масса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Вы все пытаетесь подать 12в на клапан.А у человека(разрываю один провод на клапане SPV и подаю на него массу он запускается мгновенно)Может он что то попутал?При чём тут масса?

    потому что если на клапан подать 12в, он открывается, на одном проводе всегда плюс12, а на второй он минус подает, клапан открывается, и происходит пуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Получется что,на подводяший провод с 4.7в просто замыкает на массу. А что происходит когда мотор работает?Какое напряжение на проводе 4.7в.?

    В легионовской книге на одном проводе (чёрный) 13в а на (красном) 10.5в тот что управляется ключевым транзистором,с максимальным кратковременным до 50в.

    Получается что там 2 катушки.Если так то зачем одну замыкать на массу?

    Просто у меня началась такая же фигня,после ночи трудный запуск.Потом без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Это дозирующий клапан, если подать 12В и заводить, двиг набирает максимальные обороты и коптит по страшному.

    Напряжение там переменное и зависит от положения датчика заслонки воздушной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    потому что если на клапан подать 12в, он открывается, на одном проводе всегда плюс12, а на второй он минус подает, клапан открывается, и происходит пуск

    Если быть точным, то не открывается, а ЗАКРЫВАЕТСЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 2LT-E, 1993, и 1KZT-E 1996г.в.

    Такая же беда была, да что там и есть, просто клапан под износился и время от времени зависает, подачей на него 12 В от аккума ты его как бы встряхиваешь и он работает как положено.

    Не помню, кто-то писал, что притирал его, но это надо расковырять клей сверху которым залит ентот клапан.

    Самый простой вариант не завелась с первого раза, открываешь капот, подаешь на СПВ 12В кратковременно, чтобы он пощелкал и пробуешь запускать снова.

    Конечно не серьезно но бюджетно, последний раз слышал что цена его 8500 деревянных.

    Братан ты вообще не читал,что я написал ? 

    У меня новый клапан стоит Denso.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Получется что,на подводяший провод с 4.7в просто замыкает на массу. А что происходит когда мотор работает?Какое напряжение на проводе 4.7в.?

    В легионовской книге на одном проводе (чёрный) 13в а на (красном) 10.5в тот что управляется ключевым транзистором,с максимальным кратковременным до 50в.

    Получается что там 2 катушки.Если так то зачем одну замыкать на массу?

    Просто у меня началась такая же фигня,после ночи трудный запуск.Потом без проблем.

    одна там катушка, работает за счёт импульсов, а ты тупо ее в открытое положение ставишь такими действиями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Если быть точным, то не открывается, а ЗАКРЫВАЕТСЯ.

    могу перечитать, только если он закроется, то авто вообще не заведется, закрытый он без напряжения я думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Получется что,на подводяший провод с 4.7в просто замыкает на массу. А что происходит когда мотор работает?Какое напряжение на проводе 4.7в.?

    В легионовской книге на одном проводе (чёрный) 13в а на (красном) 10.5в тот что управляется ключевым транзистором,с максимальным кратковременным до 50в.

    Получается что там 2 катушки.Если так то зачем одну замыкать на массу?

    Просто у меня началась такая же фигня,после ночи трудный запуск.Потом без проблем.

    лягушку смотри у себя, топливо уходит скорее всего, или свечи накала, у меня обе проблемы были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Свечи работают.Прозрачные шланги с фильтром купил.Похоже этот клапан,тёмная лошадка.Только вскрытие покажет ,как он устроен.Почему идёт 2 провода с разным вольтажём.Или всё таки катушка намотанна двумя проводами.Получается что  на 5 вольтовом ,идёт перегрев из за глюка кл.транзистора.Замыкание и пипец ,в топку.

    Найду не рабочий клапан попробую распилить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Свечи работают.Прозрачные шланги с фильтром купил.Похоже этот клапан,тёмная лошадка.Только вскрытие покажет ,как он устроен.Почему идёт 2 провода с разным вольтажём.Или всё таки катушка намотанна двумя проводами.Получается что  на 5 вольтовом ,идёт перегрев из за глюка кл.транзистора.Замыкание и пипец ,в топку.

    Найду не рабочий клапан попробую распилить.

    обяычная катушка там, не забивай голову лишним, здесь есть тема, где об спв говорили, парень должен был распилить клапан, по ищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 2LT-E, 1993, и 1KZT-E 1996г.в.

    Свечи работают.Прозрачные шланги с фильтром купил.Похоже этот клапан,тёмная лошадка.Только вскрытие покажет ,как он устроен.Почему идёт 2 провода с разным вольтажём.Или всё таки катушка намотанна двумя проводами.Получается что  на 5 вольтовом ,идёт перегрев из за глюка кл.транзистора.Замыкание и пипец ,в топку.

    Найду не рабочий клапан попробую распилить.

    у меня есть разобранный могу сфоткать и выложить фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Конечно выложи,хотса поглядеть на этого монстра в разрезе.

    Катушка не может быть обычной.мудрённая она.попробуйте на обычной,на один вывод подать12в а на другой 5в,что произойдёт?А там ещё импульсы от 0.5в до 50в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    у меня есть разобранный могу сфоткать и выложить фото

    ему в разрезе нужен, а не разобранный ,но ты выложи, может старый разберет, починит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    У кого в Питере есть в наличии и в любом состоянии??? In vino veritas, in aqua sanitas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.