Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Решил, буду брать китайскую, а свою чуть позже отремонтирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Южная Осетия-Алания.
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 2003

     И почем китайская?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    И почем китайская?

    20.500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Ох, старую рейку снять супер гемор. Не туда не сюда. Завтра на станции думать будем как ее выдернуть.

    Вот новая китаянка.4805ddc52529.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Ох, старую рейку снять супер гемор. Не туда не сюда. Завтра на станции думать будем как ее выдернуть.

    Вот новая китаянка.4805ddc52529.jpg

    Это первый раз страшно,потом только в путь,супер сложного там ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Вопрос маленько не по теме: я посмотрел по каталогу, есть только рулевые наконечники, а тяги рулевые меняются на сотках?) Просто никогда с такими рулевыми не связывался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Все вытащили, пришлось масленой фильтр снять. Ну и саму рейку немного раздербанить.

    e9a7d6960d48.jpg

    d7bc78468a74.jpg

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Все вытащили, пришлось масленой фильтр снять. Ну и саму рейку немного раздербанить.

    e9a7d6960d48.jpg

    d7bc78468a74.jpg

    Зато теперь на 100 рейку будете менять на лехке,главное теперь руль ровно поставить,что бы потом шлейф на сигнал не порвать.

    Изменено пользователем Sanya.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Все вытащили, пришлось масленой фильтр снять. Ну и саму рейку немного раздербанить.

    e9a7d6960d48.jpg

    d7bc78468a74.jpg

    Ну как ремонт? Удался?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Новая рейка уже бегает, сегодня утром заезжал на проверку новой рейки, все хорошо.

    Кстати руль с новой рейкой крутиться очень легко.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Новая рейка уже бегает, сегодня утром заезжал на проверку новой рейки, все хорошо.

    Кстати руль с новой рейкой крутиться очень легко.

    Ну будем надеяться что долго прослужит) По рулевым тягам так никто и не ответил? Меняются они или только наконечники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Конечно меняются есть в продаже рулевые тяги и наконечники рулевых тяг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Конечно меняются есть в продаже рулевые тяги и наконечники рулевых тяг

    +1, только ставь лучше оригинал, на крайняк CTR, все остальное на 5 тыщ км рассчитано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Конечно меняются есть в продаже рулевые тяги и наконечники рулевых тяг

     

    +1, только ставь лучше оригинал, на крайняк CTR, все остальное на 5 тыщ км рассчитано

    Нашел в каталоге) спасибо) А как определить нужно ли их менять? или вместе с наконечниками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Если нет люфтов смысл менять рулевые тяги и наконечники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Если нет люфтов смысл менять рулевые тяги и наконечники.

    Наконечники уже пора, а тяги я не знаю зачем менять, это же по сути шпилька металлическая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Если на тягах нет люфтов по отношению к рейки не меняй,меняй только наконечники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Если на тягах нет люфтов по отношению к рейки не меняй,меняй только наконечники.

    Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.