Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #41 Опубликовано: 20 марта 2015 И вот утанул ты в болоте по капот при минус ......в январе., лебедка под водой,трос стальной натянут и шпонка на мех лебеде порвалась Что дальше делать будешь? Крюк к тросу надо через шакл крепить. Причём таким, который с гайкой. Гайку отвернул, палец выбил - всё, свободен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #42 Опубликовано: 22 марта 2015 (изменено) Я креплю короткую корозащиту Или шакл из кевлара или кольцо кевлара А лебедочка родная тойотовская вертикалка. Изменено 22 марта 2015 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #43 Опубликовано: 23 марта 2015 Богдан они взяты с большим запасом прочности И ты спотр... тебе нужен кевлар.Это мы туристы на тросах шмурдяк над костром сушим.))) В 13 году в Карпаты на Горган-трофи приезжали литовцы на катлете - у них был стальной трос. Спрашиваю: как же так? Говорят: у нас этапы короткие и если трос порвался уже не в призах. Вот такой спорт. Слышал краем уха,что у "лифтового" троса вроде внутри жила пеньковая,изначально пропитанная маслом. За счёт этого он более гибкий и эластичный... И я это слышал. Потому и искал. Но попробовал кевлар и ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #44 Опубликовано: 24 марта 2015 Говорят: у нас этапы короткие и если трос порвался уже не в призах. Вот такой спорт. Так возьми кевлар с троиным запасом )))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #45 Опубликовано: 2 апреля 2015 Всем доброго дня! Сегодня друг принес свежеизготовленные карданные вилки с приваренными к ним втулками. На одной нарезаны внутренние шлицы под лебедочный кардан, на другой надо еще просверлить отверстие под шплинт. Вилки использованы от рулевой Камаза. Для центровки вилок и втулок при сварке были выточены специальные оправки. Так как Камазовская рулевая крестовина несколько больше родной лебедочной, весь узел получается больше. Если не прибегать к укорачиванию одного из карданов, придется "выводить" длину изменением углов при их подвеске. будем смотреть по ходу установки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #46 Опубликовано: 14 мая 2015 Всем доброго здоровья! Хочу намотать трос ( стальной, 9мм) на мех. леб. снизу. Нет же никаких подводных камней? Только вкл. в другую сторону. Ролики, естессссно, ниже будут. Чего и добиваюсь. Ваши мнения по этому пустячку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #47 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Подводные камни в выборе передач. Будет одна медленная на намотку и пять разных на размотку Ну и невозможность помогать колёсами. Изменено 14 мая 2015 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #48 Опубликовано: 14 мая 2015 Колесами и так не шибко помогать удается. Скорости разные- на первой лебедка намного медленнее, чем на колесах. А в передачах что поменяется? 1-4-я и размотка. Ничего не меняется. Червяку и КОМу без разницы куда крутить. Разве не так? Завтра попробую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #49 Опубликовано: 14 мая 2015 Бужет 5 передач на размотку и задний ход на вытягитивание, или как иначе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #50 Опубликовано: 14 мая 2015 Так на КОМе две передачи - смотать. размотать. Включаешь размотку и тянешься через низ на любой передаче.( 4 у мну). Вопрос у меня в другом- почему японские лебедки, хоть мех., хоть электро, мотают сверху. И что мешает намотать снизу на мех лебедке? Хочется, чтоб пониже трос был . Очень вниз морду прижимает. А лебедку опустить не есть вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #51 Опубликовано: 14 мая 2015 А, реверс есть в КОМе... Тогда понятно ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letswatch 24 Откуда: Кубань Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch #52 Опубликовано: 14 мая 2015 это как? ещё не встречал таких. Тойотовский КОМ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #53 Опубликовано: 14 мая 2015 Тойотовскее некуда, вроде. На сороковке стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #54 Опубликовано: 14 мая 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #55 Опубликовано: 14 мая 2015 чет непонятно.@@bash,посмотри на лебедку.Вал барабана и ось нижнего ролика расположены примерно в одной плоскости,если трос пропустить снизу не перенеся вниз сам ролик,думается,при мало-мальской нагрузке либо вырвет ушки редуктора (они чугуниевые и довольно хрупкие на излом),или как вариант заклинит сам ролик.При полной катушке трос будет наматываться почти под прямым углом от губок к барабану.ниже сантиметров 8мь или около.,на редуктор будет нагрузка не только вперед,но и вверх.Если я правильно понял суть вопроса.в общем,ерунда получится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #56 Опубликовано: 14 мая 2015 Вопрос понятен и уместен. Ролики переносятся ниже с заменой родного бампера на самопал в виде трубы, которая будет где-то на уровне верхнего ролика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #57 Опубликовано: 14 мая 2015 Ага! Оно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #58 Опубликовано: 14 мая 2015 тогда почему бы и нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #59 Опубликовано: 14 мая 2015 Всем доброго здоровья! Хочу намотать трос ( стальной, 9мм) на мех. леб. снизу. Нет же никаких подводных камней? Только вкл. в другую сторону. Ролики, естессссно, ниже будут. Чего и добиваюсь. Ваши мнения по этому пустячку? У меня снизу, КОМ как и у тебя http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177848#entry2729121 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letswatch 24 Откуда: Кубань Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch #60 Опубликовано: 14 мая 2015 тааак... продолжаем тупить... а зачем в две строноны влянцы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах