Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    И вот утанул ты в болоте по капот при минус ......в январе., лебедка под водой,трос стальной натянут и шпонка на мех лебеде порвалась :blink2: Что дальше делать будешь?

     

    Крюк к тросу надо через шакл крепить. Причём таким, который с гайкой. Гайку отвернул, палец выбил - всё, свободен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Я креплю короткую корозащиту

     

    Или шакл из кевлара или кольцо кевлара

     

    А лебедочка родная тойотовская вертикалка.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Богдан они взяты с большим запасом прочности  И ты спотр... тебе нужен кевлар.Это мы туристы  на тросах шмурдяк над костром сушим.)))

     

    В 13 году в Карпаты на Горган-трофи приезжали литовцы на катлете - у них был стальной трос.

    Спрашиваю: как же так?

    Говорят: у нас этапы короткие и если трос порвался уже не в призах.

    Вот такой спорт.

    Слышал краем уха,что у "лифтового" троса вроде внутри жила пеньковая,изначально пропитанная маслом.

    За счёт этого он более гибкий и эластичный...

     

    И я это слышал. Потому и искал. Но попробовал кевлар и ...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    Говорят: у нас этапы короткие и если трос порвался уже не в призах. Вот такой спорт.

    Так возьми кевлар с троиным запасом )))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Всем доброго дня! Сегодня друг принес свежеизготовленные карданные вилки с приваренными к ним втулками. На одной нарезаны внутренние шлицы под лебедочный кардан, на другой надо еще просверлить отверстие под шплинт. Вилки использованы от рулевой Камаза. Для центровки вилок и втулок при сварке были выточены специальные оправки. Так как Камазовская рулевая крестовина несколько больше родной лебедочной, весь узел получается больше. Если не прибегать к укорачиванию одного из карданов, придется "выводить" длину изменением углов при их подвеске. будем смотреть по ходу установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Всем доброго здоровья! Хочу намотать трос ( стальной, 9мм) на мех. леб. снизу. Нет же никаких подводных камней? Только вкл. в другую сторону. Ролики, естессссно, ниже будут. Чего и добиваюсь. Ваши мнения по этому пустячку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Подводные камни в выборе передач. Будет одна медленная на намотку и пять разных на размотку :) Ну и невозможность помогать колёсами.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Колесами и так не шибко помогать удается. Скорости разные- на первой лебедка намного медленнее, чем на колесах. А в передачах что поменяется?  1-4-я и размотка. Ничего не меняется. Червяку и КОМу без разницы куда крутить. Разве не так? Завтра попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Бужет 5 передач на размотку и задний ход на вытягитивание, или как иначе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Так на КОМе  две передачи - смотать. размотать. Включаешь размотку и тянешься через низ на любой передаче.( 4 у мну).  Вопрос у меня в другом- почему японские лебедки, хоть мех., хоть электро, мотают сверху. И что мешает намотать снизу на мех лебедке? Хочется, чтоб пониже трос был . Очень вниз морду прижимает. А лебедку опустить не есть вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А, реверс есть в КОМе... Тогда понятно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    это как? ещё не встречал таких. Тойотовский КОМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Тойотовскее некуда, вроде. На сороковке  стоит. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    чет непонятно.@@bash,посмотри на лебедку.Вал барабана и ось нижнего ролика расположены примерно в одной плоскости,если трос пропустить снизу не перенеся вниз сам ролик,думается,при мало-мальской нагрузке либо вырвет ушки редуктора (они чугуниевые и довольно хрупкие на излом),или как вариант заклинит сам ролик.При полной катушке трос будет наматываться  почти под прямым углом от губок к барабану.ниже сантиметров 8мь или около.,на редуктор будет нагрузка не только вперед,но и вверх.Если я правильно понял суть вопроса.в общем,ерунда получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Вопрос понятен и уместен. Ролики переносятся ниже с заменой родного бампера на самопал в виде трубы, которая будет где-то на уровне верхнего ролика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    P1000725.jpg

    Ага! Оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    тогда почему бы и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Всем доброго здоровья! Хочу намотать трос ( стальной, 9мм) на мех. леб. снизу. Нет же никаких подводных камней? Только вкл. в другую сторону. Ролики, естессссно, ниже будут. Чего и добиваюсь. Ваши мнения по этому пустячку?

    У меня снизу, КОМ как и у тебя http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177848#entry2729121

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    тааак...

    продолжаем тупить...

    а зачем в две строноны влянцы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.