Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    тааак...

    продолжаем тупить...

    а зачем в две строноны влянцы?

    Дак можно 2-е мехлебедки зацепить, можно насос какой нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Дак можно 2-е мехлебедки зацепить, можно насос какой нибудь

    И на прицеп привод до кучи! Или винт .. :laugh:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Реверс на КОМе включается МКПП или АКПП,неужели не так? А трос обычно разматывают при разомкнутой муфте на барабане,если не совсем хилый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    тремя сообщениями выше - ссылка, там всё раскрыто. Есть КОМы с реверсом, те которые с двумя шестернями в окошке.

     

     

    167138d1105589696-split-case-pto-gearbox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    а в раздатке чё-нить добавлено под вторую шестерню КОМа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    P1000725.jpg

    влянец с противоположной стороны - это колхоз или родное решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    а в раздатке чё-нить добавлено под вторую шестерню КОМа?

    В раздатке одна шестерня на привод КОМа, а в КОМе в зацеплении либо шестерня переднего флянца либо заднего, это не колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    post-21623-0-84356200-1431675928_thumb.p

    В раздатке одна шестерня на привод КОМа, а в КОМе в зацеплении либо шестерня переднего флянца либо заднего, это не колхоз.

    На одном валу сидят , вместе крутятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Реверс на КОМе включается МКПП или АКПП,неужели не так? А трос обычно разматывают при разомкнутой муфте на барабане,если не совсем хилый...

    Ком работает сам по себе. Рычаг вперед- наматывает, рычаг назад- разматывает. При условии включенной лебедки. конечно. Ну и при любой передней передаче. При вкл . задней в коробке все меняется зеркально. Так что есть варианты, чтоб голову сломать. Про помощь колесами... Не устраивает разность скоростей.Я делаю поэтапно- подтянул лебедкой, вкл. раздатку, помог колесами при включенной леб., выкл раздатку- натянул лебедкой. И т. д.При улучшении условий- тупо на лебедке и играешь передачей кпп и газом,  пока трос не кончится. Как-то так. С электрической все проще, наверно. Хотя и механика устраивает. Моща все-таки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    attachicon.gifCImage.png

    На одном валу сидят , вместе крутятся.

    Точно, второй же флянец тоже крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Про помощь колесами... Не устраивает разность скоростей.Я делаю поэтапно- подтянул лебедкой, вкл. раздатку, помог колесами при включенной леб., выкл раздатку- натянул лебедкой. И т. д

     

    Да, так же делаю. Несинхронизация есть, сейчас с парами 6:1 она минимизировалась, но всё равно остаётся, и на первой пониженной колёса всё равно слегка опережают лебеду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    С одной ведущей шестерней в КОМе-рычаг вперед-шестерня КОМ соединена с ведущей шестерней РК,рычаг назад-все разединяется.70,60 точно,а сорокеты не юзали(по картинке с реверсом)..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    У меня такой ком сейчас стоит, с реверсом. Достался с МКПП и рк новыми, на 60 тке в Японии стояло все. Наверняка японец не колхозил ничего от 40 вки. Да и пробег у всего 40т.км всего лишь))

    Кстати реверс вообще офигенная штука, рычагом свободной размотки при наличие штурмана можно не пользоваться даже. Врубил на реверс и разматываюсь на 5 передаче.

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    У меня такой ком сейчас стоит, с реверсом. Достался с МКПП и рк новыми, на 60 тке в Японии стояло все. Наверняка японец не колхозил ничего от 40 вки. Да и пробег у всего 40т.км всего лишь))

    Кстати реверс вообще офигенная штука, рычагом свободной размотки при наличие штурмана можно не пользоваться даже. Врубил на реверс и разматываюсь на 5 передаче.

    Ага! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    У меня касательно кома с реверсом вопрос.

    У него в положении "выкл" ни одна шестерня не вращается? Т.е. не создает ли он дополнительный шум?

    Топикстартеру: у меня мех лебедь. Трос намотан снизу. Лично снимал лебедку с тлк 60. Причем наматывается он снизу при передних передачах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    У меня касательно кома с реверсом вопрос.

    У него в положении "выкл" ни одна шестерня не вращается? Т.е. не создает ли он дополнительный шум?

    Топикстартеру: у меня мех лебедь. Трос намотан снизу. Лично снимал лебедку с тлк 60. Причем наматывается он снизу при передних передачах.

     

    Шумит... у меня разных КОМов 3 штуки... ставил реверсный с постоянным зацеплением, шум заметен очень - поставил обычный ком подключаемый...

     

    Шумит не шестерня а ее постоянное зацепление с другой прямозубой шестерней раздатки... прямозубое зацепление шумное само по себе.

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Не разбирал, не смотрел, но никакого шума не появилось вроде..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    У меня касательно кома с реверсом вопрос.

    У него в положении "выкл" ни одна шестерня не вращается? Т.е. не создает ли он дополнительный шум?

    Топикстартеру: у меня мех лебедь. Трос намотан снизу. Лично снимал лебедку с тлк 60. Причем наматывается он снизу при передних передачах.

    Шумки в машине нет, шум КОМ не идентифицирывы... тьфу ты, не могу отличить в общем оркестре, короче. Что там вращается- тоже как-то не вникал.  А трос снизу возможно намотать, как здесь выяснили. Но при наличии реверсной КОМ. По-другому слабо себе представляю. 

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    У меня вот так устроен сам барабан, уж не знаю почему, искал ответ на этот вопрос, но не нашел. Ком обычный-вкл/выкл. А трос на барабан мотается снизу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    У меня вот так устроен сам барабан, уж не знаю почему, искал ответ на этот вопрос, но не нашел. Ком обычный-вкл/выкл. А трос на барабан мотается снизу))

    Ну заинтересовал! Теперь фото в студию по возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.