DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #61 Опубликовано: 14 мая 2015 тааак... продолжаем тупить... а зачем в две строноны влянцы? Дак можно 2-е мехлебедки зацепить, можно насос какой нибудь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #62 Опубликовано: 14 мая 2015 Дак можно 2-е мехлебедки зацепить, можно насос какой нибудь И на прицеп привод до кучи! Или винт .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #63 Опубликовано: 15 мая 2015 Реверс на КОМе включается МКПП или АКПП,неужели не так? А трос обычно разматывают при разомкнутой муфте на барабане,если не совсем хилый... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #64 Опубликовано: 15 мая 2015 тремя сообщениями выше - ссылка, там всё раскрыто. Есть КОМы с реверсом, те которые с двумя шестернями в окошке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letswatch 24 Откуда: Кубань Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch #65 Опубликовано: 15 мая 2015 а в раздатке чё-нить добавлено под вторую шестерню КОМа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letswatch 24 Откуда: Кубань Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch #66 Опубликовано: 15 мая 2015 влянец с противоположной стороны - это колхоз или родное решение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #67 Опубликовано: 15 мая 2015 а в раздатке чё-нить добавлено под вторую шестерню КОМа? В раздатке одна шестерня на привод КОМа, а в КОМе в зацеплении либо шестерня переднего флянца либо заднего, это не колхоз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #68 Опубликовано: 15 мая 2015 В раздатке одна шестерня на привод КОМа, а в КОМе в зацеплении либо шестерня переднего флянца либо заднего, это не колхоз. На одном валу сидят , вместе крутятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #69 Опубликовано: 15 мая 2015 Реверс на КОМе включается МКПП или АКПП,неужели не так? А трос обычно разматывают при разомкнутой муфте на барабане,если не совсем хилый... Ком работает сам по себе. Рычаг вперед- наматывает, рычаг назад- разматывает. При условии включенной лебедки. конечно. Ну и при любой передней передаче. При вкл . задней в коробке все меняется зеркально. Так что есть варианты, чтоб голову сломать. Про помощь колесами... Не устраивает разность скоростей.Я делаю поэтапно- подтянул лебедкой, вкл. раздатку, помог колесами при включенной леб., выкл раздатку- натянул лебедкой. И т. д.При улучшении условий- тупо на лебедке и играешь передачей кпп и газом, пока трос не кончится. Как-то так. С электрической все проще, наверно. Хотя и механика устраивает. Моща все-таки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #70 Опубликовано: 15 мая 2015 CImage.png На одном валу сидят , вместе крутятся. Точно, второй же флянец тоже крутится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #71 Опубликовано: 15 мая 2015 Про помощь колесами... Не устраивает разность скоростей.Я делаю поэтапно- подтянул лебедкой, вкл. раздатку, помог колесами при включенной леб., выкл раздатку- натянул лебедкой. И т. д Да, так же делаю. Несинхронизация есть, сейчас с парами 6:1 она минимизировалась, но всё равно остаётся, и на первой пониженной колёса всё равно слегка опережают лебеду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #72 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) С одной ведущей шестерней в КОМе-рычаг вперед-шестерня КОМ соединена с ведущей шестерней РК,рычаг назад-все разединяется.70,60 точно,а сорокеты не юзали(по картинке с реверсом).. Изменено 15 мая 2015 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #73 Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) У меня такой ком сейчас стоит, с реверсом. Достался с МКПП и рк новыми, на 60 тке в Японии стояло все. Наверняка японец не колхозил ничего от 40 вки. Да и пробег у всего 40т.км всего лишь)) Кстати реверс вообще офигенная штука, рычагом свободной размотки при наличие штурмана можно не пользоваться даже. Врубил на реверс и разматываюсь на 5 передаче. Изменено 16 мая 2015 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #74 Опубликовано: 16 мая 2015 У меня такой ком сейчас стоит, с реверсом. Достался с МКПП и рк новыми, на 60 тке в Японии стояло все. Наверняка японец не колхозил ничего от 40 вки. Да и пробег у всего 40т.км всего лишь)) Кстати реверс вообще офигенная штука, рычагом свободной размотки при наличие штурмана можно не пользоваться даже. Врубил на реверс и разматываюсь на 5 передаче. Ага! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderly 12 Откуда: Сахалинская область Машина: Lj78 #75 Опубликовано: 27 мая 2015 У меня касательно кома с реверсом вопрос. У него в положении "выкл" ни одна шестерня не вращается? Т.е. не создает ли он дополнительный шум? Топикстартеру: у меня мех лебедь. Трос намотан снизу. Лично снимал лебедку с тлк 60. Причем наматывается он снизу при передних передачах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #76 Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) У меня касательно кома с реверсом вопрос. У него в положении "выкл" ни одна шестерня не вращается? Т.е. не создает ли он дополнительный шум? Топикстартеру: у меня мех лебедь. Трос намотан снизу. Лично снимал лебедку с тлк 60. Причем наматывается он снизу при передних передачах. Шумит... у меня разных КОМов 3 штуки... ставил реверсный с постоянным зацеплением, шум заметен очень - поставил обычный ком подключаемый... Шумит не шестерня а ее постоянное зацепление с другой прямозубой шестерней раздатки... прямозубое зацепление шумное само по себе. Изменено 27 мая 2015 пользователем 4apay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #77 Опубликовано: 27 мая 2015 Не разбирал, не смотрел, но никакого шума не появилось вроде.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #78 Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) У меня касательно кома с реверсом вопрос. У него в положении "выкл" ни одна шестерня не вращается? Т.е. не создает ли он дополнительный шум? Топикстартеру: у меня мех лебедь. Трос намотан снизу. Лично снимал лебедку с тлк 60. Причем наматывается он снизу при передних передачах. Шумки в машине нет, шум КОМ не идентифицирывы... тьфу ты, не могу отличить в общем оркестре, короче. Что там вращается- тоже как-то не вникал. А трос снизу возможно намотать, как здесь выяснили. Но при наличии реверсной КОМ. По-другому слабо себе представляю. Изменено 27 мая 2015 пользователем bash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderly 12 Откуда: Сахалинская область Машина: Lj78 #79 Опубликовано: 27 мая 2015 У меня вот так устроен сам барабан, уж не знаю почему, искал ответ на этот вопрос, но не нашел. Ком обычный-вкл/выкл. А трос на барабан мотается снизу)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #80 Опубликовано: 28 мая 2015 У меня вот так устроен сам барабан, уж не знаю почему, искал ответ на этот вопрос, но не нашел. Ком обычный-вкл/выкл. А трос на барабан мотается снизу)) Ну заинтересовал! Теперь фото в студию по возможности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах