Перейти к публикации
Макесус

Пружины от 80 на 70. Вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    слыхал что ставят пружины от ТЛК-80 на 70ые серии.

    Кто так делал, можно поподробнее? С каких моделей? С какими движками? Какие пружины конкретно, перед или зад?

    Мне надо поставить что-то на перёд и на зад.

    Цель тривиальная: Получить максимальные ходы при оригинальных 70ошных сайлентах, и в тоже время не сделать машину сильно жёсткой. Так чтоб по асфальту ехала более-менее плавно.

    Токойже вопрос и про амо. Я так понял их тоже от 80ки можно вкрячить. Какие?

    И ещё, каких производителей пружины и амо лучше брать? Так чтоб не сильно дорого но ходило как положено.

    Знаю что спросите про то, на какую машину ставить... На сурфа со 130ым кузовом и с передним мостом от ТЛК-71. и двиглом пока 2лте

    Заранее сеньксую за ответы и участие))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=19222&st=15

    Про пружины и аммы у bogra спроси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    не, у него спереди стоят передние. Это очень жёстко получится... КМК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Это кто сказал?Ставили на 73 все было в ажуре езда намного приятнее чем на родных и АйронМен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    ТО: test

    а ты какие ставил? И какой у тя двигатель?

    И какого таки производителя брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Макесус "Цель тривиальная: Получить максимальные ходы при оригинальных 70ошных сайлентах"

    Сохраняя 70точную подвеску, бессмысленно пытаться получить большие ходы.

    Ни другие пружины, ни другие аммы существенно не помогут, запаса от штатных аммо и пружин по ходам у 70ки процентов 10, не больше. Хода ограничены геометрией рычагов.

    Но после установки больших колесьев просто приходится ставить более жеские аммы, штатные просто перестают держать неподрессоренные массы. И комфортной езды по пересеченке не получается.

    идем дальше

    "слыхал что ставят пружины от ТЛК-80 на 70ые серии.

    Кто так делал, можно поподробнее? С каких моделей? С какими движками? Какие пружины конкретно, перед или зад?

    Мне надо поставить что-то на перёд и на зад. "

    ставят со всех моделей 80к, со всеми движками кто во что горазд кому что нравится

    конкретно передние 80е на перед и на зад

    конкретно задние 80е на зад

    "Токойже вопрос и про амо. Я так понял их тоже от 80ки можно вкрячить. Какие?"

    точно так же - все и любые 80е кому как нравится

    чаще всего на перед передние (но видал вариант - задние перевернутые на перед)

    на зад и передние и задние

    "не, у него спереди стоят передние. Это очень жёстко получится... КМК"

    ну тогда само собой остаются тока задние и вопрос отпадает

    "И ещё, каких производителей пружины и амо лучше брать? Так чтоб не сильно дорого но ходило как положено"

    тут тоже кто во что горазд. как правило - известных производителей и как можно ближе к оригиналу (например у меня - "родные пружины" и аммы токико)

    "Знаю что спросите про то, на какую машину ставить... На сурфа со 130ым кузовом и с передним мостом от ТЛК-71. и двиглом пока 2лте"

    как воткнешь мост не сочти за труд зафотать и рассказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    то: bogra

    Усё понял и принял)))

    насчёт отчёта так это нивапрос. Я так понял народ не часто это делает, так что имеет смысл сделать материал некоторый.

    спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Мне лично очень понравились пружины с бензиновой 80ки (80ка должна быть года 97 чтобы они просели как раз для нужного лифта на 2 дюйча). С дизельных версий пружины существенно жестче, и их можно использовать для чуть большего лифта. Например пружины от дизеля с мех лебедкой дают лифт 3 дюйма. (естественно речь идет о передних 80х назад на 70ку). Про передние не скажу ибо считаю что передние 80е на перед 70ки ставить НЕ НАДО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    а пачему не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Да, отвечай нам, почему! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Встал такой же вопрос, а ответа на форуме уже год нет... И еще - пружины и аммо от 80 встают на 70 с переделками или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Пружины встают как родные, а на аморты надо приваривать уши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Передние по кругу ставил. На зад встают как родные а на перед чуток подпилили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Я на зад ставил передние от 80ки, отрезал виток, потом пружину дополнительно загнул. А на перед от какого-то Террано чудесно подошли. Толщина прутка, диаметр - все совпало, только на 4 сантиметра выше они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    Привет всем ! у меня на 72ом стоят с 80ки передние пружины, в переди и с зади все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    Привет

    Был бодик 2 дюйма, еше и вперед поставил передние от 80-ки дизель (орезав пол витка), стало жестко, думаю что после установки дополнительного груза в виде лебедки должно быть чуть лучше.

    ЗЫ: еше не обкатал, и вот думаю, надо ли менять аморты, или ихнего хода достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Привет всем ! у меня на 72ом стоят с 80ки передние пружины, в переди и с зади все ОК!

    471516[/snapback]

    А что изменилось, по сравнению со штатными пружинами? Как будет вести себя на таких пружинах коротыш? Почему по кругу передние? Задние не годяться? не подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Меня тоже интересует данный вопрос. Отзовитесь кто ставил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Я ставил весной авто 1985года (аморт рядом а не внутри пружины)

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=32665&st=0

    Что не гут:

    при сильном вывороте руля цепляет резина за пружину ( нужен еще более отрицательный вылет дисков, какой сейчас вылет -даже не знаю blush.gif )

    Ну и как уже говорили -для зада хотелось бы пожестче пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Вроде диаметр 80 и 70 пружин одинаков. Почему резина цепляет? Задние 80 шние не жестще? И по ощущениям, пжлста, подробнее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.