Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, ВКО, Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC 80 VX-R

    кто сталкивался с такой проблемой: на заправке заливают полные баки под горлышко и машина начинает глохнуть по трассе, километров 10 проезжаю, все в норму приходит, я так понял, что это как то связано с системой дожигания топлива, 80-й крузак, араб, без лямбдозондов, 1fz-fe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Бывает 1фз-фе без лямбды?

    Скорее это связано с ХХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ВКО, Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC 80 VX-R

    арабы шли без этих бесполезных штук, ХХ в порядке, раньше трясло движок, отрегулировал обогащение смеси (там есть специальный датчик) и все в поряде, моя тема скорее как совет владельцам VX-R, не парьтесь, нельзя заправлять бак под горло, только до отсечки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а я заправлял и ничего...араб ФЗ-ФЕ, без лямбды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ТС - проверь сосотояние дыхательного клапана бака - шлачик который идет в раму с набалдашником на башке и состояние крышки самого бензобака.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    На некоторых автомобилях при полной заправке, бенз попадает в адсорбер. Поэтому и такая проблема. К сожалению не знаком с этим двигателем. Может его там вообще нет. Но если стоит то, то причина в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня такая же проблема у жены на матизе, заправил под горлышко и кое как завел, заводится троит и глохнет и так несколько раз. В итоге тоже пришел к мысли, что при переливе бенз попадает в адсорбер, т.к. горловина выше бачка адсорбера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ВКО, Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC 80 VX-R

    да, проблема в этом, из нижнего патрубка абсорбера давануло бенза, вроде сейчас высох, не воняет, проблем с движком нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ВКО, Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC 80 VX-R

    я так понял нижний патрубок для слива и уходит куда-то в раму, надо глянуть, видать забитый или там клапан какой-то заклинило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    а чтобы выкинуть лямбды на не арабском 1фз-фе, ЭБУ заменить достаточно или еще чего, кто знает?


    Ну не просто выкинуть, а сделать так, чтобы они двигателю не нужны были....вернее его мозгу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну не просто выкинуть, а сделать так, чтобы они двигателю не нужны были....вернее его мозгу...

    Продолжай :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Продолжай :popcorn:

    не понял- это к чему сказано было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, ВКО, Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC 80 VX-R

    а чтобы выкинуть лямбды на не арабском 1фз-фе, ЭБУ заменить достаточно или еще чего, кто знает?

    Ну не просто выкинуть, а сделать так, чтобы они двигателю не нужны были....вернее его мозгу...

    насколько я знаю, на моделях с лямбдами и без отличается еще и система вакуумных клапанов, они под впускным коллектором стоят, скорее всего придется менять еще и впускной с дроссельной заслонкой, но это предположение, могу скинуть фото своего впускного и схему вакуума 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Там я как понимаю много отличий, интересно кто-то заморачивался такой переделкой или нет и получилось ли.....если менять все чем отличаются модели то проще будет заменить лямбды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.