Перейти к публикации
Leonid

Тойота Лэнд Крузер: Прадо или 80?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    Не могу решить что брать, Прадо или 80?

    Про Land Cruiser Prado маловато информации. Какие варианты, комплектации, двигателя. По дизайну почему-то Прадо больше нравится, но с другой стороны прочитал о заводском дефекте у Прадо 1996-1999 годов. Потом говорят что ходовая у Прадо хуже и ощущение такое что Прадо как бы даже и не джип и настоящий полноприводный тойотовод-маньяк никогда свою 80ку на Прадо не поменяет.

    Мне джип нужен:

    - для асфальта и города 50%

    - для гравийки 30%

    - по пескам, глине и чернозему летом 20%

    - по снегу и ледяным торосам зимой 10%

    Еще хочу в Монголию съездить, говорят там только на джипе можно проехать.

    Учавствовать в соревнованиях, off-road сафари, лезть в воду, по проходимости не планирую.

    На форуме много полезного и для себя зделал вывод, что если буду брать ТЛК-80, то предпочтительней бензиновый 1FZ-FE. Как и всех меня пугает только расход бензина. Но после Марк2 не динамичный дизель пугает еще больше. А наличие турбодизеля, в целом по форуму, является нежелательным.

    Вот про Прадо ничего решить не могу, поскольку не имею информации. Понятно одно - Прадо стоит дешевле (если одинаковый год и состояние). Какие комплектации, двигателя у Прадо, какой расход бензина. Есть какие-нибудь предпочтения?

    Один знакомый взял Прадо, но как-то обмолвился тихо: "так-то я хотел Крузер в 80 кузове" ...

    Что выбрать? или Намного ли Прадо хуже/лучше 80ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    имхо разные вещи это. для твоих целей я б взял прадо.

    если 5й двигло, то расход не будет тебя пугать особенно. мы тут приятелю взяли 99 год, на ручке, 5VZ. Так вот по трассе он жрал гораздо меньше, чем мой ранер с таким ж двиглом но на автомате. правда и калесики у мну побольше. а так- дело вкуса конечно.

    про подвеску- если штатная, то только новая.а если машинка уже каталась- надо смареть. скорее всего штатные аммы уже не подойдут.

    приятелю поставили каябу по кругу,перетряхнули подвеску.

    корабль....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Прадик 95 однозначно!Его в хорошем не уезженном состоянии можно найти да и посвежее он будет за те же деньги,чем 80-ка...80-ка живая-уже почти 20 тыс....и это будет год примерно 94-95,наверное...а 95 Прадик за те же 20-год примерно 98...а слабое место у Прадика вроде одно только-рейка рулевая...но и она тысяч 200 ходит точно...он и полегче,и пошустрее,да и в городе на нем удобнее намного... cry.gif ээээх....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    Спасибо!

    То есть Прадо 95 кузов, 5VZ, 200-год, примерно 98.. за 20 тыс можно?

    Брать во Владивостоке буду.

    А что такое "примерно 98.."?

    По Прадо подскажите по годам какие кузова были и двигатели какие существуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если для города то легковую, а если внедорожник то 80-ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    примерно 98 года.

    а про двиг- оптимально ИМХО брать 5VZ если не фанат дизеля канешно.

    ну а дизель-KZ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Prado 95, c 1kz-te динамика отличная, никаких нареканий не вызывает...когда менял свой паджик (3,8L 240лс коротыш) думал будет тащиться еле-еле, а поездил и понял, что прадик нисколько не уступает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Задовался зимой тем же вопросом... Короче, покатался для интереса и понял:

    1) Прадо 95. Отличный городской мобиль, о-очень комфортный (5 дверей), 1kz и для любителя зажигалок вполне приемлем. В остальном, я бы не рекомендовал сей пепелац для постойки чего-либо узкоспециализированного. Дико напрягала валкость (за мягкую подвеску приходится платить), на гравийке советую вообще не расслабляться! За 500т.р. можно было взять неплохой вариант 1998г.в.

    2) Крузер 80. После прадо - ТАНК! Причем во всем: грузовик, ей богу грузовик! Но каждому свое, я выбрал грузовик со всеми возможными наворотами! Подвеска жестче на порядок, вестибулярный аппарат на поворотах не пухнет, салон - мне удобно, но многие ожидают большего.

    Одно точно: хоть в городе, хоть в Монголии ты будешь в ТАНКЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Прадо с 90 и 95 кузовами сделан на базе Сурфа 185. Отличается только кузовом. Остальное: подвеска, трансмиссия, двиг все как у Сурфа.

    Отзывы можешь посмотреть и поспрашивать в ветке 4ранееров. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для этих целей - 80-ка ОДНОЗНАЧНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Обычно анонсированные 20% по бездорожью оказываются максимум 2%. Так что есть повод подумать! Если бездорожье - это дорога на дачу и обратно, то лучше брать форестера к примеру или прадика 95, если хочется "покорять вместе с нами" wink.gif, то однозначно 80 ка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Серега, ты очень точен! А Сурф куда (ну как бывший владелец)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: UAZEK

    Сурф - к Прадику, если посадка нравится wink.gif К боевым машинкам относится еще 78 прадик, хайлюкс и еще мостовые сурфы. Ну и вся линейка крузаков - от 4х до 8х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Для бездорожья - Прадик слабее 80-ки. Только что вернулся из Монголии - неоднократный обрыв линков переднего стабилизатора, износ резинок переднего стабилизатора за несколько дней езды по Монголии. Подвеска нестандартная (OME, +100 кг впереди и +300 кг сзади). На штатной подвеске можно ехать либо пустым, либо очень- очень медленно. Сателлиты переднего моста и раздатка - слабые места Прадика. В Монголии оторвало от рамы чашку крепления пружины и амортизатора. Правда машина была довольно сильно загружена. Варили на месте, благо сварочник был с собой. Кстати в Монголии услугу сварки предлагают почти во всех населенных пунктах, ну нет там дорог biggrin.gif . Для справедливости скажу, что у 80-ки лопнула рама в месте крепления рулевого редуктора и полетела полуось заднего моста.

    Выводы: для нетяжелого бездорожья, города, вылазки на природу - Прадик в самый раз, двигатель - 1KZ - песня. Для экспедиций - 80-ка с 1 HZ, надежная как автомат Калашникова, но туповатая.

    А в Монголии сломается все. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Леня а ты сам-то откуда?

    На Марковнике в Монголию сгоняй! smile.gif

    Я бы 80-ку взял smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    одна проблема

    найти хорошую машину сложно. Всеж хотят недорого smile.gif . 80 ка отличный авто, но для тех кто любит саму машину.

    в прадике наверно свежем больше комфорта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.