Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Я бы у Олега800 взял контрактный, в особенности если машина турбодизель автомат. Сам брал года 4 назад передний у Олега, задний новый оригинал. Оба до сих пор ходят без люфтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Вот " Сибирский кардан"   http://novosibirsk.flamp.ru/firm/sibirskijj_kardan_sto-141266769690231   неплохая фирма, у меня товарищ  на грузовую сканию и вольво  делал  прошлый зимник отходили  нареканий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Месяц назад брал полуось ведущего моста заднюю данной фирмы, не прошла и 1000км.

    w400_a2ccd8a4e2eb6781efc8a3188a1cf77e.jp

    Сыромятина конкретная. Если и шлицевая на кардане сделана так же то выбросите деньги на ветер.

     

    Вот жеж блин, а я вчера забрал такую полуось, знал бы не заказывал. Хотел на ней покатать пока на мост денег накоплю...

    А что подшипником проточило или шлицы срезало?

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    так они прошли 70-80 тышь ? или не прошли ? :))) чет я не понял...

    Прошли. Сейчас передний стучит при торможении и когда трогаешься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Я бы у Олега800 взял контрактный, в особенности если машина турбодизель автомат. Сам брал года 4 назад передний у Олега, задний новый оригинал. Оба до сих пор ходят без люфтов.

    Поддерживаю. Лучше контрактный у Олега взять, он больше пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Извините что не по теме.

     

    Вот жеж блин, а я вчера забрал такую полуось, знал бы не заказывал. Хотел на ней покатать пока на мост денег накоплю...

    А что подшипником проточило или шлицы срезало?

     

    Проточило подшипником, сыромятина. Возможно исключение из правил и вам повезет больше. Деньги до сих пор не вернули и походу не вернут. Что бы вытащить пришлось снимать вторую полуось и пробивать на сквозь металлическим прутком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Извините что не по теме.

    Всё по теме это же САТ.

    Спасибо. Ещё не поставил буду пробовать возврат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Странно, я менял полуось одну переднюю, левую на китай, уже пару лет, все нормально, недавно только менял сальник, смотрел на шлицевую, конечно уже подработана, но еще послужит. Одно но, китайская на сантиметр короче оригинала, шлицевая не по всей длине работает, но тем не менее работает. Там где сальник работает, все отлично, без выработки. 

    Изменено пользователем GAS63RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    С передними полуосями попроще, горизонтальное скольжение по шлицам минимально. А сырые шлицы на кардане сожрет быстро. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    С передними полуосями попроще, горизонтальное скольжение по шлицам минимально. А сырые шлицы на кардане сожрет быстро. 

    с передними полуосями не проще, далеко не проще.....все зависит от режима эксплуатации...если без блокировки межколесной в спокойном режиме по городу то можно и самому из прутка полуось сделать ходить будет не хуже сатовской....при обратном же раскладе еще и учитывая то, что шлицевая короче на сантим она долго не протянет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ

    Покупал SATовский передний кардан - люфт в шлицевом на новом кардане оказался больше, чем на старом изношенном родном (пробег 500 тысяч) :blink2: В итоге ставить даже не пробовал, вернул обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 80

    и что все больше никто не может про них сказать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А что еще скажешь. Хочешь нормально и долго ездить, китай лучше не брать. И еще, вывод, надо стараться (по возможности) сохранить работоспособность оригинального кардана "на подольше".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.