andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #21 Опубликовано: 26 августа 2015 Я бы у Олега800 взял контрактный, в особенности если машина турбодизель автомат. Сам брал года 4 назад передний у Олега, задний новый оригинал. Оба до сих пор ходят без люфтов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha 58 Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #22 Опубликовано: 27 августа 2015 Вот " Сибирский кардан" http://novosibirsk.flamp.ru/firm/sibirskijj_kardan_sto-141266769690231 неплохая фирма, у меня товарищ на грузовую сканию и вольво делал прошлый зимник отходили нареканий нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #23 Опубликовано: 27 августа 2015 (изменено) Месяц назад брал полуось ведущего моста заднюю данной фирмы, не прошла и 1000км. Сыромятина конкретная. Если и шлицевая на кардане сделана так же то выбросите деньги на ветер. Вот жеж блин, а я вчера забрал такую полуось, знал бы не заказывал. Хотел на ней покатать пока на мост денег накоплю... А что подшипником проточило или шлицы срезало? Изменено 27 августа 2015 пользователем MixaTal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grand22 4 Откуда: Набережные Челны Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2" #24 Опубликовано: 27 августа 2015 так они прошли 70-80 тышь ? или не прошли ? )) чет я не понял... Прошли. Сейчас передний стучит при торможении и когда трогаешься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grand22 4 Откуда: Набережные Челны Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2" #25 Опубликовано: 27 августа 2015 Я бы у Олега800 взял контрактный, в особенности если машина турбодизель автомат. Сам брал года 4 назад передний у Олега, задний новый оригинал. Оба до сих пор ходят без люфтов. Поддерживаю. Лучше контрактный у Олега взять, он больше пройдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkadii 18 Откуда: Казань Машина: TLC-80 #26 Опубликовано: 27 августа 2015 Извините что не по теме. Вот жеж блин, а я вчера забрал такую полуось, знал бы не заказывал. Хотел на ней покатать пока на мост денег накоплю... А что подшипником проточило или шлицы срезало? Проточило подшипником, сыромятина. Возможно исключение из правил и вам повезет больше. Деньги до сих пор не вернули и походу не вернут. Что бы вытащить пришлось снимать вторую полуось и пробивать на сквозь металлическим прутком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #27 Опубликовано: 28 августа 2015 Извините что не по теме. Всё по теме это же САТ. Спасибо. Ещё не поставил буду пробовать возврат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS 11 Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #28 Опубликовано: 30 августа 2015 (изменено) Странно, я менял полуось одну переднюю, левую на китай, уже пару лет, все нормально, недавно только менял сальник, смотрел на шлицевую, конечно уже подработана, но еще послужит. Одно но, китайская на сантиметр короче оригинала, шлицевая не по всей длине работает, но тем не менее работает. Там где сальник работает, все отлично, без выработки. Изменено 30 августа 2015 пользователем GAS63RUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkadii 18 Откуда: Казань Машина: TLC-80 #29 Опубликовано: 31 августа 2015 С передними полуосями попроще, горизонтальное скольжение по шлицам минимально. А сырые шлицы на кардане сожрет быстро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #30 Опубликовано: 31 августа 2015 С передними полуосями попроще, горизонтальное скольжение по шлицам минимально. А сырые шлицы на кардане сожрет быстро. с передними полуосями не проще, далеко не проще.....все зависит от режима эксплуатации...если без блокировки межколесной в спокойном режиме по городу то можно и самому из прутка полуось сделать ходить будет не хуже сатовской....при обратном же раскладе еще и учитывая то, что шлицевая короче на сантим она долго не протянет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farkadii 18 Откуда: Казань Машина: TLC-80 #31 Опубликовано: 31 августа 2015 Ну так то да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazilio69 0 Откуда: Москва Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ #32 Опубликовано: 31 августа 2015 Покупал SATовский передний кардан - люфт в шлицевом на новом кардане оказался больше, чем на старом изношенном родном (пробег 500 тысяч) В итоге ставить даже не пробовал, вернул обратно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузбасс 0 Откуда: Кемерово Машина: Ленд крузер 80 #33 Опубликовано: 4 октября 2015 и что все больше никто не может про них сказать ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #34 Опубликовано: 4 октября 2015 А что еще скажешь. Хочешь нормально и долго ездить, китай лучше не брать. И еще, вывод, надо стараться (по возможности) сохранить работоспособность оригинального кардана "на подольше". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах