Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    • Машина: ТАЙОТА КРУЗЕР-80 VX

    Всем здравствуйте. Подскажите какие обороты в силах развить 1hz. Уменя до ремонта при движении раскручивал 2100. после капиталки 2300 максимум. В сервисе говорят еще обкатка. накатал около 2000 тысяч. Или так откапиталили. Машина на автомате. Коробку тоже отремонтировали.

    Изменено пользователем andrey 24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    У меня HZ на мешалке легко до 3тыс набирает, дальше труднее и страшнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Должен до отсечки - до красной зоны на тахометре, если ошибаюсь 4200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 73,78,105, prado 150

    отсечки электронной нет на этих моторах. до красной зоны раскручивается легко и после 3000 совсем не страшно, а очень даже хорошо, просто скорость уже не так растет, но мотор крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    отсечки электронной нет на этих моторах. до красной зоны раскручивается легко и после 3000 совсем не страшно, а очень даже хорошо, просто скорость уже не так растет, но мотор крутит.

    Да я до 3.2 крутанул на МКАДе, рев как у истребителя на форсаже. Присоединюсь к топик стартеру, какие реальные пролонгированные обороты у HZ безопасные для его здоровья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Всем здравствуйте. Подскажите какие обороты в силах развить 1hz. Уменя до ремонта при движении раскручивал 2100. после капиталки 2300 максимум. В сервисе говорят еще обкатка. накатал около 2000 тысяч. Или так откапиталили. Машина на автомате. Коробку тоже отремонтировали.

    1HZ на автомате ? Модель двигателя правильно указал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    1HZ на автомате ? Модель двигателя правильно указал?

     

    Японцы такие есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    При разгоне на подъемы  на 1(ой) ,2 (ой, 3(ей)  в легкую раскручиваю до 3500, а в щадящем режиме обычно до 2500. То-что у тебя автомат при 2100 переключается по моему это гуд :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@andrey 24, а что у тебя за автомобиль? Не знаем такого.  :think:

    • Откуда:КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    • Машина:ТАЙОТА КРУЗЕР-80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    • Машина: ТАЙОТА КРУЗЕР-80 VX

    1HZ на автомате ? Модель двигателя правильно указал?

    движок 1 hz. атмосферник. на ровной дороге при полной педали в газ раскрутил до 3200 и автомат переключил на 2 скорость. а так при движении 1500-2000 обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    • Машина: ТАЙОТА КРУЗЕР-80 VX

     

    @@andrey 24, а что у тебя за автомобиль? Не знаем такого.  :think:

    • Откуда:КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    • Машина:ТАЙОТА КРУЗЕР-80 VX

     

    праворукий на автомате атмосферник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    • Машина: ТАЙОТА КРУЗЕР-80 VX

    У меня HZ на мешалке легко до 3тыс набирает, дальше труднее и страшнее.

    а какое давление масла по прибору на приборной доске показывает на горячую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    а какое давление масла по прибору на приборной доске показывает на горячую

    По центру ровно на ХХ, с повышением оборотов давление вверх до предпослдней риски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    праворукий на автомате атмосферник

    :dumb:  Я про марку автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Атмосферник на нейтрали спокойно должен крутиться до 4200 и даже больше. На трассе, не быстро, но раскручивается до 4000 , под горку и больше может. :-))

    У меня механика, при 3000 на пятой около 105-110 км/час. Максимально разгонял до 155 км/час дальше страшно. Но 2100 конечно мало, смотреть насос и уопт надо, если это не коробка дурит.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Эти движки больше 3000лучше не крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Атмосферник на нейтрали спокойно должен крутиться до 4200 и даже больше. На трассе, не быстро, но раскручивается до 4000 , под горку и больше может. :-))

    У меня механика, при 3000 на пятой около 105-110 км/час. Максимально разгонял до 155 км/час дальше страшно. Но 2100 конечно мало, смотреть насос и уопт надо, если это не коробка дурит.

    Та же история, правда, максимум до которого я доходил 140-145 км/час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Всем здравствуйте. Подскажите какие обороты в силах развить 1hz. Уменя до ремонта при движении раскручивал 2100. после капиталки 2300 максимум. В сервисе говорят еще обкатка. накатал около 2000 тысяч. Или так откапиталили. Машина на автомате. Коробку тоже отремонтировали.

     Вот в коробку и смотри. Ксли последняя скорость переключается на 2300, то тросик попробуй натянуть чутка ..мм 2 для начала. Но может быть и такое что акпп загружает двигатель, тогда налбород расслабить надо.  -- это всё попробовать сделать при условии что двигатель на нейтрале спокойно раскручивается до красной зоны. Если упирается в 3500, то это тнвд, -лапку (угол впраска что ле) не правильно поставили, должна по метке стоять, см.фото где стрелка. Тросик  натягивать как разберёшся 

    post-31153-0-01687200-1426786393_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У меня механика, при 3000 на пятой около 105-110 км/час. Максимально разгонял до 155 км/час дальше страшно. Но 2100 конечно мало, смотреть насос и уопт надо, если это не коробка дурит.

    Вот как раз таки у тебя не всё впорядке - 3000 тыщи и 105 км это много по тахометру  :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    • Машина: ТАЙОТА КРУЗЕР-80 VX

    Атмосферник на нейтрали спокойно должен крутиться до 4200 и даже больше. На трассе, не быстро, но раскручивается до 4000 , под горку и больше может. :-))

    У меня механика, при 3000 на пятой около 105-110 км/час. Максимально разгонял до 155 км/час дальше страшно. Но 2100 конечно мало, смотреть насос и уопт надо, если это не коробка дурит.

    я заметил что передачи переключаются по скоростям. можно на обороты не смотреть. на 2ю при 15 км. на 3ю 30км на 4ю 65. 2300 раскручивает 65км/ч набирает и обороты падают до 1200-1500 и 100км/ч набирает свободно по трассе.а в тягуны в гору(в северо-енисейске) чуть ли не на первой. позвонил где делали коробку- их ответ делать движок. позвонил где делал движок - ответ делай коробку. хотя все на горантии. в итоге я с "букетом".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.