DEMON163 0 Откуда: Российский Детройт Машина: крузики разные #1 Опубликовано: 19 марта 2015 все началось с того, что перегорела лампочка в фаре..... а закончилось или приостановилось, установкой допбака 80-ка 1996г, 1хдфт, три дифлока, левый руль, цвет синий))) по теме при установке крепежа бака понадобилось приварить кронштейн к раме, но такую простую операцию в РФ проделать сложно, т.к. попутно пришлось подварить чашки пружин, поэтому массовый провод сварочного инвертора зацепил на мост. Увлекшись процессом и болтовней плавно перешел с моста на раму, но масса осталась на мосту!!! В процессе сварки стало не хватать тока(проводка нагрелась, стала плавиться изоляция), которую решил путем увеличения тока до 120А. Идиот! сварки было не очень много, всего 7 швов по 30 мм! после "благополучного " завершения сварки, случайно, заглянув в салон и почуяв запах горелой проводки, начал понимать, что приплыл! итого имеем: 1. сгорел провод 2.5-3мм2 , который идет на массу двс, возле стартера, потом он входит в пучок и уходит в салон в районе печки, причем греться он начал со стороны двигателя, а в месте входа в салон на нем можно различить и идентифицировать изоляцию белого цвета с черной полосой и красными точками 2. сняв бардачок и заглянув за него нашли большой разъем, в котором крайний провод так-же сгорел, изоляцию не различить первый вопрос - откуда взялась масса на раме? сначала думали что через косу от моторчика блокировки, но разъем возле левого заднего кармана не оплавился и провода вроде то-же. Скорее всего масса пошла по пути мост-кардан-кпп-двс-неизвестный проводок-??? вопросы дальше: почему оплавился провод в разъеме возле печки? это тот-же неизвестный проводок продолжается или...? что и где смотреть дальше? где основной провод массы двс и рамы? зы: акб -сняты оба передняя блокировка- снят разьем фар нет, сняты почти все массовые провода под капотом откручены часть фишек под капотом - разомкнуты глушитель снят генератор отключен правого подкрылка и крыла -нет реле сетки накала -снято вроде все спасите-помогите, хулигана зрения лишают! (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур Ек 4 Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5 #2 Опубликовано: 20 марта 2015 На подогрев топливного фильтра идет масса, провод масса у левой ноги - рама под фильтром. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON163 0 Откуда: Российский Детройт Машина: крузики разные #3 Опубликовано: 8 декабря 2015 продолжение следует((( все собрали, сгоревший провод поменяли ,сначала вроде все работало, но через пару месяцев, когда поехали в Карелию за 1500 км от дома, появилась проблема- начала пропадать зарядка после 2000об/мин при движении и после 3000об/мин на холостых -стрелка зарядки на панели приборов "ложиться" на горизонтальную черту,лампа не горит первое, на что грешил- генератор, сняли посмотрели-все ок, но решил заменить установили новый, на 140А - история повторилась(((( подскажите, что и где проверить! может предыдущее вмешательство повлияло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user-cucuruser 17 Откуда: Челябинск Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д. #4 Опубликовано: 8 декабря 2015 У моей машины так срабатывает подогрев на топливном фильтре, с него сними разьем и сравни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON163 0 Откуда: Российский Детройт Машина: крузики разные #5 Опубликовано: 9 декабря 2015 ок, попробую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON163 0 Откуда: Российский Детройт Машина: крузики разные #6 Опубликовано: 9 декабря 2015 У моей машины так срабатывает подогрев на топливном фильтре, с него сними разьем и сравни. у меня оказывается такая-же фигня приключилась! спасибо за совет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #7 Опубликовано: 10 декабря 2015 Хм,никогда бы про подогревалку фильтра не догадался(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON163 0 Откуда: Российский Детройт Машина: крузики разные #8 Опубликовано: 10 декабря 2015 поменял топливный фильтр и все наладилось! тьфу.три раза))) видимо, при засорении топливного фильтра, получается нехватка топлива на высоких оборотах и мозги дают команду на прогрев солярки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user-cucuruser 17 Откуда: Челябинск Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д. #9 Опубликовано: 10 декабря 2015 А еще когда заборник в баке нифилями обволокет та же картина - подогрев от ваккуума подключается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах