Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Львов. Украина
    • Машина: Volvo 740

    Всем привет. Приехал hilux на галстуке. Чего то там делали с топливной.

    Предварительно проверил: ошибок нет; при попытке запуска нет управляющего сигнала на СПВ(питание есть, провода целые). Но вот что интересно: аккумуляторы там никакие(крутят весело но недолго), и когда они садятся и стартер начинает медленно(50-100об.) крутить - то на проводе управления СПВ появляется типичный ШИМ сигнал(посему предполагау что виходной каскад мозгов цел).

     

    Может кто знает: 1)Условием чего есть наличие управления СПВ(ну типа от каких датчиков ЭБУ должен обязательно принять сигналы чтоб произошел запуск управления СПВ).

    2)Как стираются коды ошибок(система, где вспышки считаются поочереди(без груп)).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    от каких датчиков ЭБУ должен обязательно принять сигналы чтоб произошел запуск управления СПВ
     

    датчик положения вала ТНВД.

    Как стираются коды ошибок

    не требуется. исчезает проблема - исчезает ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов. Украина
    • Машина: Volvo 740
    датчик положения вала ТНВД.
    Тоесть - если датчик коленвалла нерабочий, то спв все равно должен работать?
    не требуется. исчезает проблема - исчезает ошибка.
    Тоесть машину заглушил-стер ошибки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Тоесть - если датчик коленвалла нерабочий, то спв все равно должен работать?
     

    ага.

    Тоесть машину заглушил-стер ошибки?
     

    даже глушить не надо. хоть на заведеном устраняй причину - чек погаснет и забудет зачем горел,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов. Украина
    • Машина: Volvo 740

    Еще вопрос: какое опорное напряжение должно быть на датчике положения вала ТНВД?(относительно корпуса двигателя)

    Получается сигнал от него есть, питанние компа вроде тоже есть, а управление спв наступает толко когда просядет напряжение (аккумуляторы дохнут).

    Изменено пользователем AbsolutMC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    да хтож его знает...может вапще нету - он же индуктивный - сам вырабатывает напругу. тем более у него (как и у коленвального) нет "массы", есть + и - входы на мозгах. может на СПВ не шим а просто скачки напряжения при севшем АКБ ? их может хоть стартер давать, хоть "поршни" , когда стартеру тяжко и он напругу просаживает сильно на сжатии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов. Украина
    • Машина: Volvo 740

    комп опорное напряжении, имеиться ввиду то каторое идет с компа, висит 5 В. (нормально ли ето, или комп глючить (если мерить по проводам датчика диаграма нормальная, амплитута 1 В))

    да хтож его знает...может вапще нету - он же индуктивный - сам вырабатывает напругу. тем более у него (как и у коленвального) нет "массы", есть + и - входы на мозгах. может на СПВ не шим а просто скачки напряжения при севшем АКБ ? их может хоть стартер давать, хоть "поршни" , когда стартеру тяжко и он напругу просаживает сильно на сжатии.

    это не скачки напряжения, это точно ШИМ так как частота не совпадает ни с поршнями, а четкий переодической характер указавеет что ето не помехи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов. Украина
    • Машина: Volvo 740

    Завелась :party:

     

    Краткая история:

    Притащили hilux surf на галстуке-не заводится :cry:

    Проверил SPV - питание есть, управления нет :sorry:

    Но почемуто после прокрутки стартером, когда уже садится батарейка, появляется шим

    post-51703-0-28803700-1427073781_thumb.jpg :think: Тоесть -выходной каскад и провода скорей всего живой :ok:

    Проверяю датчик коленвала-труп :cry:

    датчик положения вала ТНВД-сигнал в норме post-51703-0-58875000-1427074021_thumb.jpg

    Проверяю сигнал от датчика положения вала ТНВД на мозгах(8--я нога)(массу для мотортестера беру от 26-й ножки разъема ЭБУ)post-51703-0-22002100-1427074294_thumb.jpg

    Сигнал более-менее, но немного зашумлен, смутило другое-опорное напряжение(которое идет с 21-й ноги ЭБУ=5V :think:

    Разбираю мозги и свиду ничего не видно, но при прозвонке тестером дорожек от 21-й ноги обнаружен обрыв(лак цэл, посему и невидно, потер спичкой и лак слез)post-51703-0-34756900-1427075610_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов. Украина
    • Машина: Volvo 740

    Продолжаем:

    post-51703-0-93724100-1427075679_thumb.jpg

    Востанавливаю дорожки(оплавленную вырезл, так как она отслоилась от платы и с другой стороны платы заменил на провод; перегоревшую специально востановил одним волоском(в случае повторения проблемы-перегорит в том же месте))

    post-51703-0-79996800-1427075751_thumb.jpg Волосок закрепил холодной сваркой(если проблема повторится-волосок сгорит, но не зацепит соседние дорожки)

    post-51703-0-21614300-1427075835_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов. Украина
    • Машина: Volvo 740

    Собираем блок на место и проверяем :party: -завелась

    Сигналы на СПВ-красный

    Датчик положения вала ТНВД-синий

    Датчик положения вала ТНВД(опорное)-зеленый

    post-51703-0-77360400-1427076726_thumb.jpgpost-51703-0-71912100-1427076730_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов. Украина
    • Машина: Volvo 740

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов. Украина
    • Машина: Volvo 740

    П.С. На машине неисправен датчик коленвала, вот что было на месте

    post-51703-0-96976400-1427076967_thumb.jpg

    другая часть наверное в блоке :grabli:

     

    Не подскажите от чего можно пристроить(родного немогу найти).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    дак тут на форуме  в барахолке поищи-движков туча таких ломается\разбирается. или темку в куплю повесить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    приятно видеть рукастика-электронщика :) молодца! а то я как-то по привычке всерьез не воспринял разговоры про ШИМ и т.п. )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    приятно видеть рукастика-электронщика :) молодца!

    +100

     

    Эти осциллограммы бы увидеть лет пять назад... Да даже год назад... Сильно тогда мне пригодились бы. Очень наглядно показывают проблему реальной топливной аппаратуры. Насос в данном примере как раз такой же тухлый, как и все они на эльках, казетах и прочем аналогичном хламе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.