AbsolutMC Откуда: Львов. Украина Машина: Volvo 740 #1 Опубликовано: 22 марта 2015 Всем привет. Приехал hilux на галстуке. Чего то там делали с топливной. Предварительно проверил: ошибок нет; при попытке запуска нет управляющего сигнала на СПВ(питание есть, провода целые). Но вот что интересно: аккумуляторы там никакие(крутят весело но недолго), и когда они садятся и стартер начинает медленно(50-100об.) крутить - то на проводе управления СПВ появляется типичный ШИМ сигнал(посему предполагау что виходной каскад мозгов цел). Может кто знает: 1)Условием чего есть наличие управления СПВ(ну типа от каких датчиков ЭБУ должен обязательно принять сигналы чтоб произошел запуск управления СПВ). 2)Как стираются коды ошибок(система, где вспышки считаются поочереди(без груп)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #2 Опубликовано: 22 марта 2015 от каких датчиков ЭБУ должен обязательно принять сигналы чтоб произошел запуск управления СПВ датчик положения вала ТНВД. Как стираются коды ошибок не требуется. исчезает проблема - исчезает ошибка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AbsolutMC Откуда: Львов. Украина Машина: Volvo 740 #3 Опубликовано: 22 марта 2015 датчик положения вала ТНВД. Тоесть - если датчик коленвалла нерабочий, то спв все равно должен работать? не требуется. исчезает проблема - исчезает ошибка. Тоесть машину заглушил-стер ошибки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #4 Опубликовано: 22 марта 2015 Тоесть - если датчик коленвалла нерабочий, то спв все равно должен работать? ага. Тоесть машину заглушил-стер ошибки? даже глушить не надо. хоть на заведеном устраняй причину - чек погаснет и забудет зачем горел, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AbsolutMC Откуда: Львов. Украина Машина: Volvo 740 #5 Опубликовано: 22 марта 2015 (изменено) Еще вопрос: какое опорное напряжение должно быть на датчике положения вала ТНВД?(относительно корпуса двигателя) Получается сигнал от него есть, питанние компа вроде тоже есть, а управление спв наступает толко когда просядет напряжение (аккумуляторы дохнут). Изменено 22 марта 2015 пользователем AbsolutMC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #6 Опубликовано: 22 марта 2015 да хтож его знает...может вапще нету - он же индуктивный - сам вырабатывает напругу. тем более у него (как и у коленвального) нет "массы", есть + и - входы на мозгах. может на СПВ не шим а просто скачки напряжения при севшем АКБ ? их может хоть стартер давать, хоть "поршни" , когда стартеру тяжко и он напругу просаживает сильно на сжатии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AbsolutMC Откуда: Львов. Украина Машина: Volvo 740 #7 Опубликовано: 22 марта 2015 комп опорное напряжении, имеиться ввиду то каторое идет с компа, висит 5 В. (нормально ли ето, или комп глючить (если мерить по проводам датчика диаграма нормальная, амплитута 1 В)) да хтож его знает...может вапще нету - он же индуктивный - сам вырабатывает напругу. тем более у него (как и у коленвального) нет "массы", есть + и - входы на мозгах. может на СПВ не шим а просто скачки напряжения при севшем АКБ ? их может хоть стартер давать, хоть "поршни" , когда стартеру тяжко и он напругу просаживает сильно на сжатии. это не скачки напряжения, это точно ШИМ так как частота не совпадает ни с поршнями, а четкий переодической характер указавеет что ето не помехи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AbsolutMC Откуда: Львов. Украина Машина: Volvo 740 #8 Опубликовано: 23 марта 2015 Завелась Краткая история: Притащили hilux surf на галстуке-не заводится Проверил SPV - питание есть, управления нет Но почемуто после прокрутки стартером, когда уже садится батарейка, появляется шим Тоесть -выходной каскад и провода скорей всего живой Проверяю датчик коленвала-труп датчик положения вала ТНВД-сигнал в норме Проверяю сигнал от датчика положения вала ТНВД на мозгах(8--я нога)(массу для мотортестера беру от 26-й ножки разъема ЭБУ) Сигнал более-менее, но немного зашумлен, смутило другое-опорное напряжение(которое идет с 21-й ноги ЭБУ=5V Разбираю мозги и свиду ничего не видно, но при прозвонке тестером дорожек от 21-й ноги обнаружен обрыв(лак цэл, посему и невидно, потер спичкой и лак слез) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AbsolutMC Откуда: Львов. Украина Машина: Volvo 740 #9 Опубликовано: 23 марта 2015 Продолжаем: Востанавливаю дорожки(оплавленную вырезл, так как она отслоилась от платы и с другой стороны платы заменил на провод; перегоревшую специально востановил одним волоском(в случае повторения проблемы-перегорит в том же месте)) Волосок закрепил холодной сваркой(если проблема повторится-волосок сгорит, но не зацепит соседние дорожки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AbsolutMC Откуда: Львов. Украина Машина: Volvo 740 #10 Опубликовано: 23 марта 2015 Собираем блок на место и проверяем -завелась Сигналы на СПВ-красный Датчик положения вала ТНВД-синий Датчик положения вала ТНВД(опорное)-зеленый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AbsolutMC Откуда: Львов. Украина Машина: Volvo 740 #11 Опубликовано: 23 марта 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AbsolutMC Откуда: Львов. Украина Машина: Volvo 740 #12 Опубликовано: 23 марта 2015 П.С. На машине неисправен датчик коленвала, вот что было на месте другая часть наверное в блоке Не подскажите от чего можно пристроить(родного немогу найти). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #13 Опубликовано: 23 марта 2015 дак тут на форуме в барахолке поищи-движков туча таких ломается\разбирается. или темку в куплю повесить.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #14 Опубликовано: 23 марта 2015 приятно видеть рукастика-электронщика молодца! а то я как-то по привычке всерьез не воспринял разговоры про ШИМ и т.п. ))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #15 Опубликовано: 24 марта 2015 приятно видеть рукастика-электронщика молодца! +100 Эти осциллограммы бы увидеть лет пять назад... Да даже год назад... Сильно тогда мне пригодились бы. Очень наглядно показывают проблему реальной топливной аппаратуры. Насос в данном примере как раз такой же тухлый, как и все они на эльках, казетах и прочем аналогичном хламе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах