Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нижний Новгород
    • Машина: Паджеро 4, Дискавери 1,RRC

    Вот думам, что выбрать .. есть у товарища Б/у снятые для при продаже авто лебёдки Aisin-1000 и ComeUp 9.5, обе  б/у обе вроде живые... Aisin - потяжелее и выглядит по могучее к тому-же со всем Железом для установки и губы ... ... с 80-й снят... Хотя железо мне всё равно снимать или переделывать (На Land Rover Dicso One подбираю тягловую силу))) а Come-Up встанет в стандартные места на железном бампере....уже смотрел по форуму и но понимания не получил.... Пожалуйста выскажите своё мнение.... "+" и "-"...

    Благодарю Всех!!!! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    я бы смотрел на техническое состояние, предварительно разобрав оба девайса. Плюсы айсина -чуть помощнее, плюсы комапа -крепление подходит, Оба варианта достойны установки). Посему -решать тебе, что тебе важнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижний Новгород
    • Машина: Паджеро 4, Дискавери 1,RRC

     Aisin помощнее в плане конструкции, а по тяге чуть меньше.... и ещё не хвалят его тормоз.... Хотя пишут что лечится...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13276&hl=%20%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%20aisin&page=4

    :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Айсин весит почти столькоже, не надо тут мифов разводить.

    Сам держал и взвешивал. Обчыно айсин всзвешивают с площадками и с его 50метровым тросом, выходит 67кг. Взвесте без - 35 кг будет.

    Если колеса а\т и не болше 33 то однозначно айсин, поставил и забыл, очень быстрая работа и качество, если говнолаз, то только комап ибо более мощная. И если что позволяет потом без переделок перйти на 12 лайт например. Но 12 лайт не герметичная.

     

    Это было лично мое имхо.  У меня были обе и айсин и комап, правда 15 комап. Обе я разбирал и обслуживал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижний Новгород
    • Машина: Паджеро 4, Дискавери 1,RRC

    Да я не развожу ни мифы, ни кого )))) я только почерпал информацию на форуме.... Благодарен Вам за Ваше мнение, оно для меня Важно, как опытного  ... колёсики, думаю не больше 33 и машинка однозначно не говнолаз )))) будет... )))

     

    Айсин весит почти столькоже, не надо тут мифов разводить.

    Сам держал и взвешивал. Обчыно айсин всзвешивают с площадками и с его 50метровым тросом, выходит 67кг. Взвесте без - 35 кг будет.

    Если колеса а\т и не болше 33 то однозначно айсин, поставил и забыл, очень быстрая работа и качество, если говнолаз, то только комап ибо более мощная. И если что позволяет потом без переделок перйти на 12 лайт например. Но 12 лайт не герметичная.

     

    Это было лично мое имхо.  У меня были обе и айсин и комап, правда 15 комап. Обе я разбирал и обслуживал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Комап надо однозначно разобрать и перебрать перед установкой. айсин не знаю не пользовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На моей  машине  стоит Аисын с  завода  , машине  17 лет .  Лебедка  ни разу  не снималась и  не обслуживалась ,  но пользовались ею одно время  много . Так  вот она работает и не задает никаких вопросов  .  

    Провисевший  на машине 17 лет лет  без обслуживания  и  поломок Комап я  не видел . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Мои пять копеек)  Aisin-1000 - надежная лебедка, но при частом и тяжелом лебежении греется и как следствие блокируется пока не остынет. Если экстрим то ComeUp 9.5. с ним подобной проблемы не наблюдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Мои пять копеек)  Aisin-1000 - надежная лебедка, но при частом и тяжелом лебежении греется и как следствие блокируется пока не остынет. Если экстрим то ComeUp 9.5. с ним подобной проблемы не наблюдал.

     

    Комап также греется, просто как айсин принудительно не выключается, а только лампочку зажигает. Работать с перегретым комапом тоже нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    У нас в регионе не очень любят айсин по двум причинам, она очень габаритная, а с ее ручкой переключения хх она просто гигантская становится, ее переделывают, плюс у нее упор спереди, в какойнить штатный силовик ее не воткнешь.

    Вторая причина у нас особенность региона в том, что тут не экспедиции а говнолазанье и большие колеса, и айсин просто не тянет, она дохловата окгда ты по томаты в каке сидишь, рядом стоит такая же машина и на 9 комапе вытягивается а айсин нет, но ее спасает блок и ее длинющий трос.

     

    Поэтому и сразу спрашивал для чего машина. А в остальном полностью согласен с Азиатом, я тоже разобрал 20 летнюю лебедку - внутри все как новое, поменял 2 прокладки и все - все обслуживане.

    Но все же изучи тему про заклинивание размотки а айсинов, у когото эта проблема есть у кого-то ее нет. У кого есть заливаеют масло гл5 в редуктор, но тормоз сильно теряет свою эффективность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    На моей  машине  стоит Аисын с  завода  , машине  17 лет .  Лебедка  ни разу  не снималась и  не обслуживалась ,  но пользовались ею одно время  много . Так  вот она работает и не задает никаких вопросов  .  

    Провисевший  на машине 17 лет лет  без обслуживания  и  поломок Комап я  не видел . 

    поддержу. А если блок будет в зипе, то вообще замечательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.