Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    здравствуйте, хотел бы узнать возможен ли подбор для 3мяу или может похожие регуляторы давления топлива стоят на других моторах, помимо оригинального

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Нет

    покупай оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Меня вот мысль посещает поставить универсальний регулятор с манометром(с возможностью настройки),может не самая необходимая вещь,но почему нет?

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Потому Что родной держит не постоянное давление а работает как сглаживатель пульсаций когда давишь на газ вакум пропадает и клапан закрывается поднимая немного давление в рампе когда движок набирает обороты клапан открывается и давление уменьшается попробуй сеять с нормально работающего клапана вакуумную трубку и посмотри как машина начнет бенз жрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Потому Что родной держит не постоянное давление а работает как сглаживатель пульсаций когда давишь на газ вакум пропадает и клапан закрывается поднимая немного давление в рампе когда движок набирает обороты клапан открывается и давление уменьшается попробуй сеять с нормально работающего клапана вакуумную трубку и посмотри как машина начнет бенз жрать
    +100

     

     

    Меня вот мысль посещает поставить универсальний регулятор с манометром(с возможностью настройки),может не самая необходимая вещь,но почему нет?
     если подключить манометр,погазовать,  то видно что оно не постоянное.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    на универсальном регуляторе так же если штуцер на вакуум, просто там винтом можно регулировать базовое давление топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Да ну и что что есть выход на вакуум у родного все расчитанно 100 япошек а на у ниверсальном примерно подогнали причем х... По до что

    Тело конечно каждого но ихмо если хочешь нормальной работы движка ненадо изобретать колесо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    чтото цены на оригинальный регулятор у нас в сибе кусаються))) ниже 6-7 не находил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Это еще норм я в иванове брал год назад за 5500 а сейчас 8700 стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    и контракт то наверное не найти((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Экзист выдает только один вариант:

    23280-65010
    Регулятор давления
        5 674,04 р.

    и ценник никак не 8к. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Ну все равно жалко за эту хреновину столько денег отваливать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    Ну все равно жалко за эту хреновину столько денег отваливать)

    во во)) кусочек железки))) по цене будто он весь из серебра)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Ну не ставьте, через примерно 10тыс км сумма выпльнутая на лишний бенз раза в три превысит стоимость регулятора  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Дело каждого личное, мое мнение это ставить то что должно стоять. А что колхозить это дело хозяина. Писал уже... ищите тему по дпвлению топлива, там и есть временное решение по поводу редукционного клапана (стукнуть слегка по нему) но это ккоординальная мера перед покупкой нового. Опять же прежде замерить надо и определить в немли проблема. В моем случае было следующее, не стал заморачиваться с причинами тупняка и.т.д. комплексно подошел к топливной системе 20-и летнего авто, заменил фосунки, насос, фильтра и сам клапан, теперь к этой проблеме даже не возвращаюсь, тем более что на рыбалку ездим более чем за 150 км. Каждый сам решает что и как колхозить.... нет в этом плане дешевого решения, если насос и форсунки можно поставить то что более доступно, то клапаном не стал бы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    это не кусок железяки а механизм, хоть и простой по своему решению но расчитанный по своему давлению и под саленоид с вакуумом. Согласен дорого... поверьте, ОНО ТОГО СТОИТ если дело в нем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    да, не спорю что нужная) просто пока с деньгами напряженка на работе задолжали, и на обучении щас, конечно поменяю, хотя расход 12-20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.