Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: уаз 31512 тлк 80

    После установки рулевого редуктора тлк 78 на уаз с мотором 5 вз руль крутится на месте одним пальцем без усилий. Где искать неисправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Снять ГУР и наслаждаться ! Либо демпфер поставь!

    Изменено пользователем eten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Либо демпфер поставь!

     

    +1

    Одно время ездил на 80-ке без рулевого демпфера. Руль был очень легкий. Крутился одним пальцем.

    Вернул демпфер на место - все нормализовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    +1

    Одно время ездил на 80-ке без рулевого демпфера. Руль был очень легкий. Крутился одним пальцем.

    Вернул демпфер на место - все нормализовалось.

    А чем плохо что руль крутится 1 пальцем? Вот у меня на Сурфе он крутится как будто без гура, ну мне так кажется после легковушки, аж из рук выбивает когда едешь по каменной дороге! В чем подвох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: уаз 31512 тлк 80

    подвох в том что на трассе  нет обратной связи, есть мнения  что  неисправен  клапан редукционный   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    а как он выглядит этот клапан?


    и где стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А чем плохо что руль крутится 1 пальцем? Вот у меня на Сурфе он крутится как будто без гура, ну мне так кажется после легковушки, аж из рук выбивает когда едешь по каменной дороге! В чем подвох?

    Демпфер работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    как проверить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Открутить от трапеции и проверить как амортизатор, В общем чтобы усилие было приличное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    короче я понял к чему ты, при наезде на препятствие колесом чтобы руль не дергало он как отбойник гасит удары так? не силен я конечно в теории что там и как, только менять умею.


    а он вообще дорого стоит? Ну так навскидку.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    подвох в том что на трассе  нет обратной связи, есть мнения  что  неисправен  клапан редукционный   

    Для  уаза это норма  .  Проблема  не  в  ГУР  ,  а  в  углах установки  колес  , первые  уазы с  гуром  на  дороге  вообще поймать было тяжело . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Для  уаза это норма  .  Проблема  не  в  ГУР  ,  а  в  углах установки  колес  , первые  уазы с  гуром  на  дороге  вообще поймать было тяжело . 

    Помню первый свой уазЕг, газ69, помню как я его гнал за 500км до дома после покупки, это было что то, я его ловил на скорости 30-40км час, страшно было :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Для  уаза это норма  .  Проблема  не  в  ГУР  ,  а  в  углах установки  колес  , первые  уазы с  гуром  на  дороге  вообще поймать было тяжело . 

    +100

     Кастор добавить до 4-7 градусов и  будет комфорт.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    короче я понял к чему ты, при наезде на препятствие колесом чтобы руль не дергало он как отбойник гасит удары так? не силен я конечно в теории что там и как, только менять умею.

    а он вообще дорого стоит? Ну так навскидку.?

    Почитай. Там и цены примерные

    .http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Rulevoe_upravlenie/Rulevye_dempfery 

     Есть и дороже.

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    спс :friends:  :friends:

    Изменено пользователем romhyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    вот только ссылка битая :laugh:

    Изменено пользователем romhyk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: уаз 31512 тлк 80

    Для  уаза это норма  .  Проблема  не  в  ГУР  ,  а  в  углах установки  колес  , первые  уазы с  гуром  на  дороге  вообще поймать было тяжело .

    кастор завален на 7 и раньше с адс гуром такого косяка не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дальнегорск
    • Машина: TLP KZJ-95W 1KZ-TE. A/T

    После установки рулевого редуктора тлк 78 на уаз с мотором 5 вз руль крутится на месте одним пальцем без усилий. Где искать неисправность?

    Крутите одним пальцем руль и радуйтесь, мало у кого так есть на внедорожниках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: уаз 31512 тлк 80

    Проблема  была в том что  в сервисе маленько   не угадали  и решили укоротить   вал  Гура  куда приходит рулевой карданчик - внутри  же этого вала есть шток который фиксируется - в результате  такой эффект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.