Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: khabarovsk
    • Машина: land cruiser 77 (hzj77)

    Товарищи, нужна подсказка! Машина 77 кукурузер, колонка с регулировкой наклона, в общем люфтит один из рулевых валов. Я так понимаю там 3 вала, один я заменил, тот что в подкапотном пространстве, но как быть с тем который в рулевой колонке??? его можно поменять? или проще рулевую колонку заменить?( На фото это вал(45220)! как его заменить? заранее благодарен!

    post-45661-0-68646200-1427193875_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Я не стал заморачиваться, купил прадовский в сборе и переставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HZJ77

    Есть проблема с валом рулевым (на рисунке имеет номер 45260) - расшатолось шлицевое соединение. На рисунке, как раз там где стоит указатель номера детали, шлицевое соединение состоит из двух труб, входящих друг в друга. Оригинальный вал на сегодня в екзисте оценивается в 17 т. руб.

    Сумма для меня слишком большая :(

    Как можно отремонтировать этот вал?

    Например есть идея: вырезать шлицевую часть от вала другого авто, вырезать шлицевую часть от моего вала и при помощи сварки собрать вал. Смущает сама сварка.

    Кто-нить сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Кто-нить сталкивался с такой проблемой?

    Я сталкивался, и очень давно, когда еще Экзистов ни каких не было.

    Просто разобрал и наружный вал немного осадил-сплюснул. В нем еще стоят капроновые вкладыши, можно их поменять.

    Но и с осаженным я отъездил очень долго.

    ПС можно и сваркой, но тогда при лобовом ДТП вал не сложиться, может войти между ребер.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Есть проблема с валом рулевым (на рисунке имеет номер 45260) - расшатолось шлицевое соединение. На рисунке, как раз там где стоит указатель номера детали, шлицевое соединение состоит из двух труб, входящих друг в друга. Оригинальный вал на сегодня в екзисте оценивается в 17 т. руб.

    Сумма для меня слишком большая :(

    Как можно отремонтировать этот вал?

    Например есть идея: вырезать шлицевую часть от вала другого авто, вырезать шлицевую часть от моего вала и при помощи сварки собрать вал. Смущает сама сварка.

    Кто-нить сталкивался с такой проблемой?

    У вас прадиков 7* по разборкам нет? Колонки одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    Товарищи, хотел что бы вы помогли пару ответов подкинуть, касательно темы рулевой колонки.

    Дано - 75ка, колонка рулевая без регулировки, есть вариант переставить себе колонку от легкой 70ки с регулировкой, хотелось бы таким образом добавить себе комфорта немного. Вообще одинаковы ли колонки и валы легких и тяжелых по длине, диаметрам, крестовинавм? Ну, и если таки такое возможно, то вопрос во взаимозаменяемости потрохов, что входит в перечень того что подлежит замене? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    от руля - до первой крестовины в моторном отсеке- одинаковы.  Но надо брать именно с левого руля - ибо с правого  другой пластик облицовки , может быть другой крепеж замка зажигания. Рычаги  зеркально - причем кронштейны крепления разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Но надо брать именно с левого руля - ибо с правого  другой пластик облицовки , может быть другой крепеж замка зажигания. Рычаги  зеркально - причем кронштейны крепления разные
    не соглашусь, Левый Правый в самой колонке разницы не заметил, подрулевые перекручиваются 1в1, а пластик обшивки встает от нерегулируемой только с доработкой напильником ( буквально) под рычаг регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    Все понял. Спасибо за информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    не соглашусь, Левый Правый в самой колонке разницы не заметил, подрулевые перекручиваются 1в1, а пластик обшивки встает от нерегулируемой только с доработкой напильником ( буквально) под рычаг регулировки.

    себе  месяц назад ставил как раз на 72-ого . донор 78-ой.

     

    Пластик так и порезал. 

    по кронштейнам  была как раз запара- болт в болт не пошло. 

    Пришлось немого колхозить.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.