Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD

    По причине негуманных цен, хочу выточить из нержавейки поршни для суппортов. Вопрос: что надо сделать с рабочей поверхностью? Закалка, цементация, хромирование?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    300 рублей - не гуманно? Нет, конечно если есть спецы по тормозным поршням - ради Перуна, но 300 рублей за поршень - более чем гуманно

    D025123
    Поршень переднего тормозного суппорта
          295,03 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD

    неоригинал, не помню, кажется фебест, за два года облез уже и закисает. не думаю что сенса лучше... я про цену на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Собрался НЕРЖАВЕЙКУ закаливать/цементировать/ и тем более хромировать??? :biggrin: 

     

    Это сильная технология. :ph34r2: Имхо, достаточно простой полировки. Ну если вообще конечно нержавейка правильная. Попробуй ту что идет на гидроцилиндры всяких там бульдозеров-экскаваторов и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Не знаю, у меня стоят, вовремя обслуживаются и проблем нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD
    Собрался НЕРЖАВЕЙКУ закаливать/цементировать/ и тем более хромировать??? :biggrin:

    я спросил у токарей, вот они и сказали узнать, что делать с рабочей поверхностью... сам я в этой области не секу  :sos: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Тут на форуме кто-то уже обсуждал процесс цементации, попробуй поиском посмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD

    да мне не сам процесс нужен, а что конкретно с поршнями делать... что токарям скажу - то и будет, у них соответствующие возможности имеются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    упрочнять поверхность не требуется.

    важнее качество поверхности - резинки будут меньше изнашиваться, потому  было бы неплохо поршни отшлифовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    да мне не сам процесс нужен, а что конкретно с поршнями делать... что токарям скажу - то и будет, у них соответствующие возможности имеются

     

    полировка, этого достаточно, через пару лет снова полирнёшь, когда резинки менять будешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Собрался НЕРЖАВЕЙКУ закаливать/цементировать/ и тем более хромировать??? :biggrin:

     

    Это сильная технология. :ph34r2: Имхо, достаточно простой полировки. Ну если вообще конечно нержавейка правильная. Попробуй ту что идет на гидроцилиндры всяких там бульдозеров-экскаваторов и т.п.

    гидроцилиндры нормальных производителей(не россия) сталюка лютая, тупо хромированная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    полировка, этого достаточно, через пару лет снова полирнёшь, когда резинки менять будешь

    ничего им не будет нержавеющим даже за 10 лет, но 

     

    По причине негуманных цен, хочу выточить из нержавейки поршни для суппортов.....

    выйдет дороже на материале....хотя если он ворованный да на дядином оборудовании, да в оплаченное рабочее время, то может и ничего выйдет, за пузырь например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Да нормально всё из нержавейки получается. Я ставил такие.Просто вытачиваются и шлифуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    ставил себе не оригинал испанские какой то , по моему autofren  зовется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Нержу калил (HRCэ  42-45), затем шлифовал и полировал. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    вот нашол, AUTOFREN D025123 но это 43 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    то что ты изготовишь будет ни как не лучше оригинала и даже не лучше автофрена, бери аналоги по 3 сотки и не заморачивайся, у тебя ведь не все поршни сносились, меняй только поврежденные и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Астр, при цене 300 рупий за поршень можно без особого ущерба поменять сразу все поршни заодно проверив узел, смазав там все и одеть новые пыльники. Зато голова не будет болеть о том что в узле остались старые детали и один поршень нормальный, а второй подклинит и все, вскрывай опять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    да об чем речь, из разговора я понял что для топикстартера даже это не совсем гуманно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD

    вопрос не гуманности, а надежности :)

    с закалкой, шлифовкой и полировкой тоже не дёшево получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.