Перейти к публикации
Андрей-312

Передний стабилизатор и мехлебедка в штате. Что за модификация?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    Тюнинговые всегда толще и жестче заводских. Я же указал диаметр. С резинками только проблема.Стенки у резинок ну очень тонкие,хватает меньше чем на год.

    Подобрал полеуретановые.Встали отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Андрей-312,

    Может быть тут дело не только в наличии MW, но и просто в годах выпуска. Посмотри на FT-ные 80-ки - там всего один номер стабилизатора и сайлентов, не смотря на наличие вариаций по лебедке и локу. По номеру самый последний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    дело не в блокировках а в парах 3.7 и 4.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Тюнинговые всегда толще и жестче заводских. Я же указал диаметр. С резинками только проблема.Стенки у резинок ну очень тонкие,хватает меньше чем на год.

    Подобрал полеуретановые.Встали отлично.

     

    Дело в том, что диаметров уже указали столько что без стакана не разберешься. И 24, и 27, и 29, и 32..... Еще свои не мерил  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    29 и 32 это скорее всего тюненые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    При чем тут пары.... ?????  На новых 80-ках после 95-ого года всего одна разновидность стабилизатора и сайлентов к нему ). В независимости от пар, блокировок, лебедки и.т.д. Праворукий стаб другой (ну это понятно), но сайленты к нему такие же, значит и толщина одинаковая ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    Дело в том, что диаметров уже указали столько что без стакана не разберешься. И 24, и 27, и 29, и 32..... Еще свои не мерил 
     

     

    У меня стоят тюнинговые стабы ,диаметр 29 зад и 32 перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    @@Андрей-312,

    Может быть тут дело не только в наличии MW, но и просто в годах выпуска. Посмотри на FT-ные 80-ки - там всего один номер стабилизатора и сайлентов, не смотря на наличие вариаций по лебедке и локу. По номеру самый последний.

     

    Вадим, 

    ну смотри как был дело. Был на сервисе. Сервисник, осмотрев машину, сказал, что сайленты к следующему приезду надо заменить. Я пробиваю по проге сайленты, вижу два варианта и не очень думая заказываю те, что идут с пометкой для мех.лебедки. Приезжаю с ними в сервис, попытка поменять, ... а мой родной стабилизатор в них болтается как.... То есть они больше по внутреннему диаметру. С сервисом решаем, что, значит, для такой модификации (под лебедку) и стаб идет толще. Хорошо, заказываю другие сайленты, "обычные". Получаю. Они встают идеально по диаметру, но сервис говорит, что хорошо бы в перспективе поменять и весь стаб, хотя поездить можно еще. В итоге я задумался, а если уж менять так и менять его на усиленный (потому как морда у меня тоже нагружена). И сайленты уже есть  ;)

    А тут вишь оказывается не все так просто в попытке найти нужный стаб.

    Еще вопрос - разве передний стаб на правом и левом руле - разные?  :ph34r2:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Ну зачем то до 95 года были разные стабы?, вопрос зачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Тогда остается два размера 24 и 27, это штатно шли с завода.

    На моем японце рынок европа леворукий, без лебедки с турбовым мотором стоит стаб на 27  это точно номер 48804-60060 ставился на машины с 08.1992 по 01.1995 год.

    Изменено пользователем Dok Ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Форумчанин из Новосибирска (по разборкам) по моей просьбе в личку померил все стабы, которые у него были с разобранных машин. Все - 29 мм. Все тюнинг что ли? Я выше цитату приводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А тут вишь оказывается не все так просто в попытке найти нужный стаб

    Ну как бы я к тому и веду, что на новых 80-ках всего один вид стаба - скорее всего самый мощный (по аналогии с заменой АММО от 105-ки на самые жесткие). И что самое интересное, что применяемость этого нового стаба показывает, что он подходит и на старые HD-T 80-ки, но прямой замены номера нету. Вобщем надо померить новый стаб, и всё станет ясно. По моим воспоминаниям, он в районе 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Еще вопрос - разве передний стаб на правом и левом руле - разные?

    По каталогу разные номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Получается, если судить по разборкам праворулек, у них должны встречаться два вида стабов - тоньше до 95 года и толще - после 95-го? Новый стаб заказывать некузяво :)

     

    Вон Док Уфа пишет, что брал у Кости-Олега стаб на леворульку....

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    27 это резинка на стаб а сам стаб может быть и 29 так как плотненько садится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пардон, куда-то я не туда посмотрел - одинаковый стаб на праворуком и леворуком 48804-60061

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Не давайте так, я завтра меряю свой стабилизатор. VADUS свой и тебе свой остается помереть.


    Пардон, куда-то я не туда посмотрел - одинаковый стаб на праворуком и леворуком 48804-60061

    так интересненько вылезает третий номер стаба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    :) Давайте померяем.

    Пока есть данные из Новосиба, что все стабы с праворулек на складе разборки имеют 29 мм. Правда остается вопрос, с машин каких лет эти стабы. Не удивлюсь, если все до 95 года, просто по логике разборки.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    С 80 кой вообще по комплектации хрен разберешь, взять мою:

    GX двери верх низ, без расширителей, форточки сдвижные, без кондера. без люка, 3 блокировки, HDT, механика, без лебедки, но с подогревом сидений, все стеклоподьемники, 

    Изменено пользователем Dok Ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так, доехал до гаража, померил сайлент, который мне оказался велик. 26 мм. И на нем обозначение Тойоты - 26. До измеоения стаба ещё не долез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.