Перейти к публикации
Андрей-312

Передний стабилизатор и мехлебедка в штате. Что за модификация?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Пришла пора менять передний стабилизатор и крепления его. 

    По каталогу бьется два варианта - обычный и усиленный (бОльшего диаметра), а также два варианта сайлентов - обычного сечения и под толстый пруток. Усиленные - с припиской под мехлебедку.

    Если уж менять, то решил поменять на усиленный - у меня электролебедка и силовик алюминиевый. В общем явно вес мехлебедки превышают. Запросил разборщиков на предмет усиленного стабилизатора - отвечают, что все они хоть с электролебедкой, хоть без - обычного диаметра 29 мм. А про усиленные не слышали, и с механикой машины 80-ки на разборе не бывают, то есть в штате на "японках" исключительно электролебедь..

    Теперь я в раздумьях. Что же это за модификация и где его, такой стабилизатор, найти. Самое интересное, что сайленты "усиленные" я уже заказал. Они действительно имеют бОльший диаметр, чем заказанные позже штатные.

     

    0_fcf53_97556830_orig.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Праворукие японские такие тоже были. Ставился на машины до 08.1992, но не на все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Что ставилось? Мехлебедка? Или усиленный стабилизатор на электролебедку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Стабилизатор. По каталогу посмотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так и я посмотрел прежде чем тему создать :)

    А в жизни, разборщики говорят, не встречаются. Потому что не встречаются на праворульках механические лебедки. А нет мехлебедки, нет и усиленного стабилизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Какая то связь..мудреная..Усиленный стабилизатор и...мехлебедка?????!!!!

    Какая зависимость?

    Повесь усиленный обвес на стандартный стабилизатор ( а это круче лебедки) что...не поедет машинка???

    Подвеска...УСИЛЕННАЯ...ЛИФТОВАНАЯ...это одно.... А оснаска машинки- это же другое...

    Даже самый большой диаметр прутка на стабилизаторе при разбитых резинках или не правильно выставленный при лифте...все стирает в ноль...любой диаметр прутка стабилизатора...

    Ставь любой..новый...ГОРИЗОНТАЛЬНО должен стоять на хорошо обжатых резинках..и будет СЧАСТЬЕ!!!

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Какая то связь..мудреная..Усиленный стабилизатор и...мехлебедка?????!!!!

    Какая зависимость?

     

    Ты же увидел первое сообщение - принтскрин из каталога? То что для мехлебедки предполагается усиленный стаб - это не я придумал, а японцы. Ездить на стандарте можно, конечно (и сейчас езжу) - но хочется сделать лучше (правильней), не так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А какая связь между мехлебедкой и радиатором?

    Простая, кардан мешает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а где там указано,что он усиленный?

    еще отличие по номерам выдает в случае блокируемого переднего диференциала 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вроде ясно написано в первом посте?

    Сайленты к этому гипотетическому стабилизатору у меня в наличии, отверстия в них ("дырки") больше чем в штатных, которые пришлось заказать позже, потому как в этих сайлентах штатный стабилизатор "болтается". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    было бы ясно-не спрашивал бы  :)

     

    т.е. постфактум? по резинкам?

     

    Цитирую: 

    По каталогу бьется два варианта - обычный и усиленный (бОльшего диаметра), а также два варианта сайлентов - обычного сечения и под толстый пруток. Усиленные - с припиской под мехлебедку.

     

     

    бьется гораздо больше вариантов...

     

    т.е. что он усиленный, это просто размышления? Я не уверен,но стабилизатор же труба? Может стенка толще или тоньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    очень редко встречал тонкую пружину стаба. и только на комплектации стд ранних годов выпуска. и еще у нее др способ крепления линков к раме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    хотя нет, пожалуй, балка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    у моей пер. стаб 24мм а зад 25мм СТД 91Г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    Усиленные стабы на 80-ку идут диаметром 32 и 27 

    http://www.4x4es.co.jp/car/csr/

    Изменено пользователем alex1971

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Усиленные стабы на 80-ку идут диаметром 32 и 27 

    http://www.4x4es.co.jp/car/csr/

     

    Интересно. Я понял, это тюнинг? То есть нештатно выпускаемые стабилизаторы?

     

    т.е. постфактум? по резинкам?

     

    бьется гораздо больше вариантов...

     

    т.е. что он усиленный, это просто размышления? Я не уверен,но стабилизатор же труба? Может стенка толще или тоньше?

     

    А что, данных каталога и реальной, имеющейся в руках детали из него с бОльшим внутренним диаметром недостаточно, чтобы прийти к такому выводу? Что он представляет собой пруток, трубу, неважно, но с бОльшим диаметром, чем штатный, стоящий на машине по программе. Тем более в корневом посте вот такая фраза:

     

     Самое интересное, что сайленты "усиленные" я уже заказал. Они действительно имеют бОльший диаметр, чем заказанные позже штатные.

     

     

    Вот Константин (давно занимается разборкой) пишет по своим складским запасам.

     

    Измерил штангеном все передние стабы - стабильно 29мм. 

     
     
    Полез я мерить свой штатный стаб. Ну и "усиленные" сайленты заодно.
     
     
    Полазил я по каталогам. Стабилизатор "обычный" 48804-60031 по каталогам весит 5 кг., "усиленный" 48804-60041 - 7 кг. Оба доступны для заказа. шли на машины до августа 92 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    нет не только до августа 1992 года.
    У меня декабрь 1992 тоже толстый пер стаб, номер 48804-60060 идет только на европу и америку и в основном на дизеля.

    А заказывал стаб у Кости пришел тоньше.

    Связь может быть из за пар в мостах на европу и америку шли пары 

    *FGR=41:11=3.727,W(DIFFERENTIAL LOCK) скоростные так сказать

    а вот в япии только *FGR=41:10=4.100,W(*FDL) это 4.1 более тяговитые.

    Соотвественно чем больше скорость тем более жесткий стаб нужен.

    Чисто мое мнение.

    Я у Кости, Олега спрашивал про пары 3.7 ответ был что не разу не было таких пар только 4.1

    Изменено пользователем Dok Ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну спорить не буду.

    А то что пришел тоньше от Кости - какого диаметра. нет возможности померить? и свой ("толстый")?  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Можно но только завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо, премного благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.