Перейти к публикации
Андрей-312

Передний стабилизатор и мехлебедка в штате. Что за модификация?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще вопрос - где его мерить. Откручивать стойки как-то западло - попробую померить между ними, если получится под авто залезть завтра.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    между ними можно там все ровненько идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Андрюх, а вот нафига тебе вообще стаб менять? у него, что, геометрия нарушена? резинки поменял и молодец! железяку то нафига трогать? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ты не поверишь, он у меня протерся донельзя. Истончился в местах где его сайленты держат за 23 года. То есть он реально лопнуть может в этих местах. Сейчас меняли сайленты, так пришлось подмотку делать, чтобы они плотненько обхватили железку. Ну и перфекционизм никто не отменял. Машина у меня навечно, надеюсь - уж сделать и не думать на эту тему в оставшейся жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    а! о! тогда понятно... никогда не видел протёршийся стабилизатор) но всё равно, я бы наварил накладки в местах "протёрки", заодно и усилил бы эти места...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ... никогда не видел протёршийся стабилизатор

    Стандартное явление на большинстве 80-к, а теперь уже и 105-ок. Посмотри, у тебя наверняка тоже выработка уже сильная в местах обхвата резинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Попались мне стабы на 80 из Японии, почему-то ярко зелёного цвета, диаметром переднего 32 и заднего 31 мм. Их себе и поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    еще раз повторю и систематизирую, передние пружины(балка) стаба штатной тойоты всего 2 видов тонкая(СТД до 95) и обычная на всех остальных. и у тонкой своя система кронштейнов к раме и линков. руль, правая левая не отличается.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

     Посмотри, у тебя наверняка тоже выработка уже сильная в местах обхвата резинок.

    ...не-не-нее, Вадик, у меня только "полироль" до поблёскивания), не более того... смотрел недавно на этот узел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Значит втулки всегда вовремя меняли. У меня как не странно, тоже всё ОК, хотя ему 18 лет в этом году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Дико извиняюсь, что влезаю, но может здесь кто в курсе?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=64810&p=3061948

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так, лег под машину промерил стаб, который как я полагаю, стоял на машине с завода.

    Левый руль, европейка, штатно без лебедки, VX, май 1992 года (дорестайл). Толщина штатного переднего стаба - 24 мм.

    По ВИНу бьется второй вариант - усиленного стаба толщиной 26 мм. Ссылка на номера этих стабов и соответствующих сайлентов - в первом моем сообщении этой темы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC 80 4.2 TD 1994, LC100 4.7 Бенз 2003

    Андрей как всегда. ))) У меня же STD с мех. лебедкой была в штате. Стабилизатор тоже имеется. Надо рядом поискать сначала ;) Я заказывал сайлентблоки просто по вину. Пришли в аккурат встали, без проблем. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Алексей, в каждой теме отметишься? :no: 

    При чем тут сайлентблоки? Мне не сайлентблоки нужны, а правильный (по моим понятиям) передний стабилизатор. И не из Автодока-Экзиста. Заказывать по ВИНу я и сам умею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Перед диаметр "стаба" -  31мм, зад - 29мм. Цвет оранжевый. Такой пришла с Япии.Так же при поиске на них резинок,был в стопаре. Везде в магазинах предлагали только с диаметром от 24 до 27мм.

    Пришлось брать с "Паджеро",там как раз 29мм и 31мм.

    Кстати проводил замеры ещё на четырёх машинах 96-97годов(праворуких),на всех стоят такие "стабы". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Тогда остается два размера 24 и 27, это штатно шли с завода.

    На моем японце рынок европа леворукий, без лебедки с турбовым мотором стоит стаб на 27  это точно номер 48804-60060 ставился на машины с 08.1992 по 01.1995 год.

    Померял 29 мм

    а то что про 24 и 27 это резинки диаметром таким идут

    Изменено пользователем Dok Ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Так, лег под машину промерил стаб, который как я полагаю, стоял на машине с завода.

    Левый руль, европейка, штатно без лебедки, VX, май 1992 года (дорестайл). Толщина штатного переднего стаба - 24 мм.

    По ВИНу бьется второй вариант - усиленного стаба толщиной 26 мм. Ссылка на номера этих стабов и соответствующих сайлентов - в первом моем сообщении этой темы. 

    про 24 мм это резинка а сам стаб на 27, а резинка на 26-27 сам стаб на 29.

    Перед диаметр "стаба" -  31мм, зад - 29мм. Цвет оранжевый. Такой пришла с Япии.Так же при поиске на них резинок,был в стопаре. Везде в магазинах предлагали только с диаметром от 24 до 27мм.

    Пришлось брать с "Паджеро",там как раз 29мм и 31мм.

    Кстати проводил замеры ещё на четырёх машинах 96-97годов(праворуких),на всех стоят такие "стабы". 

    тюненые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так, ладно. Возьму я стаб на 29. с разборки. Сайленты к нему впрследствии где брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    резинки что ли?

    номерок нужен их? вот 48815-60070

    Изменено пользователем Dok Ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    про 24 мм это резинка а сам стаб на 27, а резинка на 26-27 сам стаб на 29.

    тюненые

     

    про 24 мм это резинка а сам стаб на 27, а резинка на 26-27 сам стаб на 29.

    тюненые

    Да не какие они не "тюненые".Скорее всего на рестайлах все такие стоят(на праворульных).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.