Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Тойота 4 раннер, тойота рав-4

    Всем добрый день! В декабре ставил защиту коробки и радиатора. На радиатор не было его изначально, а на коробке какая-то пластиковая хрень висела. Мастер сделал из высококачественной стали толщиной 2мм. Зимой, когда ездил по всяким кураям и саксаульнику нереально помогало. idea.gif  Теперь озадачился поменять защиту картера. Стоковая не нравится вообще faceoff.gif . У меня такой вопрос - на стоковой защите имеются два каких-то технологических(?) отверстия, прикрытых сеткой. Какую они роль играют? Важны ли они, если планирую сделать новую защиту из стали 3мм без них. Или они должны быть принципиально? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Не принципиальны эти отверстия, у меня стоит Шериф 3 листа от прадо 120го, встало всё как родное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: 4runner 215

    Эти отверстия я полагаю для продувания просто.у самого стоит ASTшная защита без каких либо отверстий, так что не заморачивайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Сетки для вентиляции - поток воздуха в моторный отсек и на корпус АКПП специально рассчитан.

    Но даже если корпус ДВС и АКПП специально покрыть пеной. А радиатор (ы) останутся чистыми - ничего страшного не произойдет.

    Себе я специально оставил четыре " воздухозаборника" в передней части первого листа самодельной защиты. Минус - брызги воды тоже летят в моторный отсек.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Тойота 4 раннер, тойота рав-4

    Всем спасибо. Буду делать без отверстий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Напрасно... Мониторю температуру в ГТ и картере ScanGauge... Стояла родная, затем шериф, теперь Asfir... Медленнее всего температура растёт с родной защитой... Дырдочки имеют значение... Проверял на одном и том же участке, на ограничении 4-ой передачи... Результат в конце подъёма во всех 3-х случаях был разный... температура воздуха +20*... заморочился до установки доп радиатора на АКПП... Сейчас поставил... Вопрос снялся...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    А до коробки воздух через эти отверстия сначала обдувает малый поддон двигателя, в который сверху стекается всё (горячее) масло, а отверстия расположены прямо напротив поддона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    мое имхо с таким отношением к машине стоит ездить только по асфальту и еще регулярно промывать защиту и дырочки. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    а доп радиатор АКПП я летом поставлю, вещь нужная, а то уже разок видел лампочку АТ Темп, было дело зимой, пытался натоптать колею..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    мое имхо с таким отношением к машине стоит ездить только по асфальту и еще регулярно промывать защиту и дырочки. :popcorn:

     

    Так ведь до бездорожья надо по асфальту доехать. На самодельной защите, в отличие от Шерифовской, у меня нет бортиков -крехером промывать не требуется :wow: .

     

    А неинструментальная продувка, промывка - регулярно на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Такое отношение к машине - у японских инженеров, придумавших эти дырки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Да, не инженеров. Инженеры у них нормальные самураи. Ведь сделали они и 40-ку (ну пусть содрали немного), и 60-ку, и 80-ку, и мега-крузер.

     

    Маркетинг заставляет делать "настоящий внедорожник" легким и быстрым как лань  :laugh: . Вот и сэкономили 200 кг на легком двигателе, который во второй реинкарнации (3VZ-E) превосходил по мощности 2UZ.

     

    Если Раннер 215-й делать с запасом надёжности для использования без опаски и по уму - то получится 100-ка  :cry:

     

    А так сэкономили на весе мотора, сэкономили на раме, на подвеске, на трансмиссии - получился легкий  бегун  :biggrin: .

    А потом народ на форуме делится опытом: как поднять снаряженную массу платформы 215 раннер - 120-й прадо до 2,7 тонн. И ведь поднимают  :Laie_48: , не стесняясь даже закрывать вентиляционные отверстия к радиатору.

     

    Дырки в защите нужны!!! Если хотя бы половина пробега приходится на трассу. 

     

    Дырки нужно делать закрываемыми (как жалюзи на радиатор, как заслонку в печной трубе)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Тойота 4 раннер, тойота рав-4

    Таааак, мозг начинает по-тихоньку сносить. :dead::ohmy:  . До этого был у меня Сюрф 185 2,7. Там на защите не было никаких отверстий. За 8 лет эксплуатации не было гемора с перегревом ДВС и АКП. Хотя на нем и в горы поднимался, и в болотах тонул, и в пески зарывался и в глубоких снегах дорогу пробивал :thank: .

     

    японских инженеров, придумавших эти дырки.
    Вот эта фраза заставила меня перес мотреть свою позицию по этим технологическим отверстиям. :rolleyes:

    И еще один вопрос - скиньте пожалуйста ссылки по установке дополнительного радиатора на АКП. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака
    Вот эта фраза заставила меня перес мотреть свою позицию по этим технологическим отверстиям. :rolleyes:

    И еще один вопрос - скиньте пожалуйста ссылки по установке дополнительного радиатора на АКП. Спасибо

     

    вот лучшее по доп радиатору http://www.drive2.ru/l/1621463/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    вот лучшее по доп радиатору http://www.drive2.ru/l/1621463/

     

    takeshi, ссылка - от Nephilim-а с клуба 4Раннеров в КЗ, заказать радиатор можно у Гены ник Prorock и установить у него же, если самому лень. Гена продавал от 120-го и чуть дешевле, но можно у Котовского (теперь у его брата Миши)весь комплект заказать именно от 215-го с 1gr-fe, я так и сделал - они идентичные на 99%, но одна или две мелких детали (крепёж) отличаются. Так же по ссылке Nephilim-у пришлось немного колхозить трубку (наращивать?) и у него дорестайл с 4-хступкой. А ещё Гена продавал неоригинальный новый большой радиатор с вентилятором (!)... со штатов.

     

    Вот список на 215-й с 1gr-fe рестайл - всё встало сразу на свои места. Последняя цифра в строке - количество:

     

    3291060150 COOLER ASSY, OIL 1

    3291360240 BRACKET, 1

    3291360250 BRACKET, 1

    9009932130 GROMMET 3

    8846714070 INSULATOR,CONDENSER 3

    9011906420 BOLT, W/WASHER 3

    9011906336 BOLT 1

    3294260410 HOSE, OIL COOLER 1

    3294360320 HOSE, TRANSMISSION 1

    3290760090 TUBE SUB-ASSY, OIL 1

    9046616004 CLIP, HOSE 4

    91626G0616 BOLT, W/WASHER 3

    3294360280 HOSE, TRANSMISSION 1

    9046716022 CLIP 2

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    В смысле я не знаю, есть ли разница между рестайлом и дорестайлом в этом плане, но на рейстайл к списку выше ничего докупать не придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Тойота 4 раннер, тойота рав-4

    Всем спасибо за отклики! :buzz:  Буду списываться с Пророком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.