Перейти к публикации
Arsen

не включаются скорости МКПП на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

     ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!!! не включаются скорости на 80ке ехал все нормально ни каких проблем остановился на светофоре поставил нейтраль и Все!!!! на скорость больше не заходит! Долил жидкости в бачек до Максимума прокачал сцепление Ни какого толку!!!!!! Цилиндр не потекший вилку отжимает прокачался нормально нагузок ни где не давал везде асфальт Пробовал чуть удлинить шток Не помогло! На заглушенной втыкаю вторую скорость и завожусь еду нажав сцепление скорость переключ в нейтраль но дальше не втыкается Что может быть ???и какой Номер запчастей для замены сцеп у меня? (диск корзина выжимной) что еще поменять и какие их номера?
    MODEL FZJ80L-GNMEUV
    ENGIN 1FZ-F
    FRAME FZJ80-0066299
    COLOR 4K1
    TRIM FJ10
    TRANS/AXLE H151F K295
    PLANT/BULT A11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Попробуй сперва поменять рабочий цилиндр. У меня такое было на Мерсе, нигде не тек, а просто перепускал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    рабочий в норме Шток толкает вилку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Рабочий не перепускает, он может только течь, а перепускать может главный.

    Вилка сцепления не лопнула (согнулась)?

    И ещё вариант на диске сцепления пружинки повылетали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Было такое один в один ,но на ВАЗ отлетел балансир с диска и не давал включить скорости

    Мне думается что то попало в лепестки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

      что еще поменять и какие их номера?

     

     

    Раз уж полезешь, то : 

    сальник коленвала,

    подшипник в коленвал,

    выжимной,

    сальник первичного вала,

    пыльник вилки,

    про диск и корзину молчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Рабочий не перепускает, он может только течь, а перепускать может главный.

    Вилка сцепления не лопнула (согнулась)?

    И ещё вариант на диске сцепления пружинки повылетали.

    В моем случае рабочий не тек(был абсолютно сухой), он просто не создавал давление.После прокачки немного поработает, а потом опять педаль мягкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    вчера после прокачки залил жидкость до максимума проехал пару км на второй скорости(другие просто не включались. и трогался на второй со стартера) по дороге пробовал нажимать сцепление не  получалось перейти на другие скорости Сегодня заглянул под капот а жидкость которая была на МАХ стала ниже минимума  и где теперь копать при условии что  Вчера при осмотре перед прокачкой цилиндр был абсолютно сухой???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Пройдись по трубкам.нет,ли усилителя сцепления или вынесенного демпфера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    А у меня тоже самое было с такой же коробкой , такая же ситуация, сдернул коробку ,вскрытие показало провернуло муфту 4й передачи и всё, хоть ты тресни никакую скорость не воткнуть, не стал заморачиваться с запчастями, взял контракт.Поездил, машину уже продал, она норм ездит сейчас. На этих коробках, я предполагаю, что это их слабое место, так как за неделю до этого к мастеру привозили то же самое... Причем замена муфты одной не дает ничего, это до следующего светофора, там нужно много чего менять, мне по запам выходил 25 рублей + работа, контракт вышел 42.

    Попробуй поставить скорость на ходу , то есть, тронулся ,едешь, нейтраль и потом без выжима сцепы ставь третью, если идёт детонация в машину, то это одна из муфт провернулась. 2ой вариант, но он маловероятен, что лепестки корзины где-то загнуло, и корзина работает неправильно. Сцепление пока не заказывай, так как я тоже заказал сразу греша на него, а получилось, что 12 рублей отдал, а сцепление в норме, так теперь у меня и лежит то,что снял в сборе, а новое на новую коробку одел, кстати если понадобиться пиши, за 7 рэ отдаю в отличном состоянии, у него пробег там около 400 км как оказалось. В общем сначала разберись, что там, а потом все движения совершай, что бы не попадать на ещё большее бабло...

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Раз уж полезешь, то : 

    сальник коленвала,

    подшипник в коленвал,

    выжимной,

    сальник первичного вала,

    пыльник вилки,

    про диск и корзину молчу.

    Тоже сейчас меняю сцепление, но не сам у знакомого в сервисе. Они мне сказали, что корзину новую ставить не обязательно, они эту шлифанут на станке, выработку от диска, и нормально будет ходить. Сомнения всё таки есть..

    Зачем менять корзину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Понял. 

    http://www.electrovovik.ru/maintenance/transmission/sceplenie/

    Поеду на свое гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    А у меня тоже самое было с такой же коробкой , такая же ситуация, сдернул коробку ,вскрытие показало провернуло муфту 4й передачи и всё, хоть ты тресни никакую скорость не воткнуть, не стал заморачиваться с запчастями, взял контракт.Поездил, машину уже продал, она норм ездит сейчас. На этих коробках, я предполагаю, что это их слабое место, так как за неделю до этого к мастеру привозили то же самое... Причем замена муфты одной не дает ничего, это до следующего светофора, там нужно много чего менять, мне по запам выходил 25 рублей + работа, контракт вышел 42.

    Попробуй поставить скорость на ходу , то есть, тронулся ,едешь, нейтраль и потом без выжима сцепы ставь третью, если идёт детонация в машину, то это одна из муфт провернулась. 2ой вариант, но он маловероятен, что лепестки корзины где-то загнуло, и корзина работает неправильно. Сцепление пока не заказывай, так как я тоже заказал сразу греша на него, а получилось, что 12 рублей отдал, а сцепление в норме, так теперь у меня и лежит то,что снял в сборе, а новое на новую коробку одел, кстати если понадобиться пиши, за 7 рэ отдаю в отличном состоянии, у него пробег там около 400 км как оказалось. В общем сначала разберись, что там, а потом все движения совершай, что бы не попадать на ещё большее бабло...

    Сцепление в сборе - это диск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Сцепление в сборе - это корзина, диск и выжимной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тоже сейчас меняю сцепление, но не сам у знакомого в сервисе. Они мне сказали, что корзину новую ставить не обязательно, они эту шлифанут на станке, выработку от диска, и нормально будет ходить. Сомнения всё таки есть..

    Зачем менять корзину?

    Если ты прошлифуешь плоскость корзины к которой прилегает диск, то увеличишь зазор между маховиком и этой плоскостью, и сцепление будет ходить намного меньше, т.е. диск ещё не сотрётся, а буксовать уже будет.

    В этом случае надо и маховик на эту же величину углублять (тот диаметр, к которому прикручивается корзина).   

    Но тогда при следующей замене корзины ты не включишь скорости. Но и из этого положения есть выход, описывать неохота. В общем получится замкнутый круг, и человек со стороны и с поллитрой  не разберётся. Да и ты забыть можешь.)))

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    ИТОГ!!!!!!!! сдернул коробку ну и тяжелая же сцуко!    С  диска сцепления выпала большая пружина и болталась между диском и корзиной  :angry:  :puke:  :puke:  :puke:  :angry:  диск под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я же говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    тут на форуме говорят что есть 2 вида дисков сцепления Мягкие  ставят на дизеля что бы вибрации погасить  и Жесткие для бензинок! а что будет если на бензинку поставить Мягкий диск???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это к тому кто что  здесь говорил.

    Рабочий не перепускает, он может только течь, а перепускать может главный.

    Вилка сцепления не лопнула (согнулась)?

    И ещё вариант на диске сцепления пружинки повылетали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Сцепление в сборе - это корзина, диск и выжимной.

    Я бы забрал, но на Камчатке живу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.