Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большие Вязёмы
    • Машина: кроссовер

    андроид

     

    распространённые фразы на китайском , бесплатно

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.benjaminholfeld.speakchinesefree&feature=search_result

     

    Сфотографировать место вокруг себя и получить справку где я"  ,    бесплатно

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.apps.unveil&feature=search_result

     

    конвертер валют, бесплатно 

    http://www.xe.com/apps/android/

     

    Вести дневник, 1,35 $

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.iqapps.mobile.tripjournalfull&feature=more_from_developer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Спасибо. Еще не пробовал, но идея "где я?" понравилась))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Ребята подскажите что вы думаете по поводу отеля какой лучше выбрать из этого списка travelata.ru/turkey? может кто то читал отзывы или уже отдыхал в одном из списка. Поделитесь отзывом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Сегодня запустили рабочую версию сайта www.chinarally.ru с описанием маршрута, сроками, необходимыми документами. Материалы еще не все, но постоянно дополняем.

    Выложили прикидку по затратам. Специально указали не только стоимость разрешений, виз и пермитов, но и ориентиры по всем возможным затратам (в т.ч. топливо, питание, проживание, посещение нац.парков, платные дороги и.т.п.). Проще говоря "под ключ". Просто для понимания всех возможных. в т.ч. индивидуальных, затрат на экспедицию. Например закладывали 20 долл./день на человека на питание и 25 долл/день на человека - проживание.  Хотя по факту понятно, что каждодневными такие расходы на питание не будут. Ну а проживание тем более, если не ночевать каждому в одноместных апартаментах, да и палатки не зря же берем))) Но лучше пусть будет запас в ожиданиях, чем наоборот))))

    По срокам: до 24 мая нужно определиться с составом машин и водителей (документы на ТС, в т.ч. временные ВУ, оформляются три месяца). Пассажиров в состав экипажей, которые пойдут в Тибет, можно будет вписывать до 20-х чисел июля (пермиты в Тибет и Закрытые территории оформляются около месяца).

    Изменено пользователем Alex7400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nesan Patrol

          Алексей, огромное спасибо за информацию и за твой труд в организации этой экспедиции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Да не за что. Не хотел, но пришлось))))

    Мы начали подбивать экипажи. Кто уже определился: пешим или конным - пишите. Я могу выслать формы китайской стороны для заполнения. Сейчас подтвердили три машины: моя и две от Dim Chip. Так что уже все состоится точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nesan Patrol

       После праздников постараюсь ответить. Надеюсь, что мы тоже поедем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC150

    Я отвалился. В этом году уже не получится :cry:

    В следующем - с удовольствием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Ну что-ж поделаешь. Ну а в следующем году точно еще чего-нибудь замутим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nesan Patrol

               Народ, кто ни будь просветит как ситуация на Тибете?  На сколько кардинально зацепило, сообщают о людских жертвах в Китае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большие Вязёмы
    • Машина: кроссовер

               Народ, кто ни будь просветит как ситуация на Тибете?  На сколько кардинально зацепило, сообщают о людских жертвах в Китае

    Трясло локально, поэтому в Китае всё нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большие Вязёмы
    • Машина: кроссовер

    Упс, синьхуа пишет о  "до семнадцати  чел"   на  Тибете.    В общем, ничего серьёзного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nesan Patrol

             Спасибо. Вот только сомнения одолевают, Индию зацепило, а Тибет - всё ок.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большие Вязёмы
    • Машина: кроссовер

             Спасибо. Вот только сомнения одолевают, Индию зацепило, а Тибет - всё ок.!

    Даже в Непале очагами. Затронут только  запад  страны.

    В Китае пострадали из-за  оползней на дорогах,  которые  проходят  на севере .

    Инфа мной взята с сайта  где пишут в режиме он лайн, вроде....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Сегодня еще раз уточнял на счет последствий землятресения для Тибета. Вроде не так критично, маршрут подтверждают, дорога 219 открыта. Сейчас ограничено движение к Эвересту, закрыта часть 318 дороги к базовому лагерю. Но прогнозируют, что скоро откроют, тем более к августу-сентябрю. Так что все по плану.

    Кстати о планах. В конце следующей недели отправляем документы на машины и на одного водителя на каждую. На остальных членов экипажа, в т.ч. и вторых водителей можно позднее (в июле). Так что кто еще хочет на своем "коне" - самое время определиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большие Вязёмы
    • Машина: кроссовер

    Инфа мной взята с сайта  где пишут в режиме он лайн, вроде....

    Вот этот сайт пишет в режиме он лайн :

    http://earthquake-report.com/2015/04/25/massive-earthquake-nepal-on-april-25-2015/

    Там есть карты,  схемы, цифры  и прочие выкладки  по землетрясению. 

    В общем, какого-то существенного урона оно Тибету не принесло. 

     

     

     В конце следующей недели отправляем документы на машины и на одного водителя на каждую. На остальных членов экипажа, в т.ч. и вторых водителей можно позднее (в июле). Так что кто еще хочет на своем "коне" - самое время определиться

    Своя машина     не подготовлена .    

    Если  наш  папа пройдёт мед комиссию  (давление беспокоит) и финансы не заплачут  , то  будет  просить взять в экипаж.

    Изменено пользователем тошимитцу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Тошимитцу - большое спасибо за ссылку. У меня от организаторов тоже оптимистичная информация, но дополнительный независимый источник в таких вопросах не бывает лишним.

    Ну а взять в экипаж хорошего человека - это всегда))) Будем только рады

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 Expedition

    Друзья, осталась одна неделя для подачи документов на машины для получение разрешений в Китай. После 24 мая машины добавить будет нельзя, только членов экипажа. Посему не откладывайте далеко ваши решения.

     

    На сегодня подтвердили участие в экспедиции три экипажа (LX, TLC, TLC Prado), думают еще 2. По составу экипажей: 3 чел. - точно; 5 - согласны на часть маршрута, но пока выясняют возможности; много кто интересовался, но решения пока не озвучил.

     

    Кроме этого несколько пересмотрели форму предложения по участию в экипаже. Осознав, что весь маршрут от Москвы до Москвы выходит достаточно продолжительным по времени, мы разбили его для удобства на этапы:

     

    1. Доезд до "старта" (Москва - Бишкек). 8 дней (15.08 - 30.09), около 4,8 тыс.км.

    Причем, поскольку сбор в Бишкеке 23.08 (вс), то выезжать из Москвы для абсолютно комфортной езды было достаточно 17.08 (пн). Решили предшествующие выходные не "терять" и выезжая 15.08 (сб) получаем и "запас" и возможность разглядеть Балхаш, Алматы, Медео, Чарын, и прокатиться по Иссык-Кулю.

     

    2. Тибет (Бишкек - Лхаса). 13 дней (24.08 - 05.09), около 4,1 тыс.км.

    Удобство для присоединяющихся на данный этап: дни (ровно две недели, от вс. до сб.)

    Минусы - доп.затраты на перелеты

     

    3. Центральный Китай (Лхаса - Эрен-Хоте). 16-17 дней (06.09 - 21.09), около 8,5 тыс.км.

    Есть запас по дням, т.к. много достопримечательностей и нац.парков, которые имеют свое время работы и допуска. В графике этот запас сдвинули на Пекин, хотя по факту уже наверняка устанем от "китайства" и на Пекин два дня будет не нужно.

    Удобство - также две календарные недели (старт вс. в Лхасе - в Пекине до вс. если не раньше).

    Минусы - аналогично предыдущему добавляются затраты на перелеты.

     

    4. Чистый "доездинг" (Эрен-Хоте - Москва). 9 дней (22.09 - 30.09), около 7,0 тыс.км.

    Ну разве Улаанбаатор вечерний посмотреть, кто не был, и опять же в Байкале ноги замочить))) А так вечерние города, а днем "алга"))) Ускорять в экспедиции Китай ради более доступной Монголии наверно не стоит.

     

    Ну вот пока как-то так)))

     

    Подробности выложены на сайте экспедиции www.chinarally.ru.

    Изменено пользователем Alex7400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.