Перейти к публикации

Starek

Опытные Пользователи
  • Публикации

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

1 подписчик

О Starek

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Валентинович
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Nesan Patrol

Посетители профиля

1 370 просмотров профиля
  1. Интересно будет послушать Ваше мнение после поездки, может я вправду слишком сгущаю краски хотя езжу с далёких 60х и считаю что умею адекватно оценивать обстановку складывающуюся при общении с местным населннием.🤨
  2. Это уж каждый решает сам в зависимости от того кто чего хочет. Нам была интересна только природа Тывы и потому мы спокойно просто проехали без лишних ночёвок ( я уже говорил что в горах мы заночевали не далеко от погран заставы). С нами шла машина так они заехали в Кызыл с обеда до вечера поездили по горду переночевали в гостинице в центе города рядом с ФСБ и утром уехали. Гостиницу им порекомендовала милиция и там же посоветовали без особой надобности из гостиницы не выходить. У нас друзья ездили в Тыву на минеральные источники подлечиться. В принципе всё нормально но тоже местное население пользуется только так называемым нижним источником и мягко выражаясь совсем не приветствует присутствие " инородцев" поэтому все приезжие пользуются другим, так называемым источником. Так вот по возвращении сказали что отдыха не получилось, постоянно в напряжении от стычек с местными. И в то же время сказать что то уж очень конкретное не могу просто по мере продвижения по Тыве и общения с местным мужским населением а только мужчины постоянно мотаются по всем дорогам на машинах поскольку ни где не работают желания задерживаться в Тыве остаётся всё меньше и меньше. Маленькая рекомендация. Если будете ночевать в горах или степи старайтесь ставить машины так чтоб сам лагерь разместился между ними, внутри так чтоб нельзя было проскочить на лошади верхом через лагерь. Это уже рекомендация самих местных. Ночью налетают на лошадях и воруют всё подряд что под руки попадёт. А так что общались с местными и в горах когда останавливали нас покурить или когда мы интересовались проездом ( мостами и пр.) и на заправках. Старались вести себя вежливо но сдержанно и жостко не давая повода прицепиться но и давая понять что нас тоже не стоит трогать. Просто нужно понимать что у людей такой менталитет и по другому они не понимают
  3. День добрый. Интересует резина BF ... KM 3 в размере 285/75R16. Есть ли в наличии и по возможности цена .
  4. Это очень мягко сказано. Давать вообще ни чего нельзя, менталитет у людей очень простой если что то дал значит прогнулся а значит должен давать ещё и ещё. Алкоголь сносит голову сразу а трезвые они как мне показалось вообще не ездят. Маршрут желательно рассчитать так чтобы в Тыве вообще не ночевать по возможности и стараться не сломать машину. Ну а то что вести себя нормально и дружелюбно с местным населением так это закон который нужно соблюдать всегда и везде. Это норма по моему вообще не обсуждается.
  5. В одну машину да ещё и с семьёй по этому маршруту ( по Тыве ) не самый лучший вариант с учётом специфики местного населения. Дорога вдоль озера плоха тем что болото забито камнями большими и малыми и пройти его без повреждений на машине с подвеской в стоковом варианте просто не получится. Ну а там вам самим решать.🤨
  6. Пускают частников. Стоимость проезда на Patrol от 65 т.р. это если от Усть Кута до Ленска. Договариваться нужно с эксплуатационщиками трубы. Пускают с очень большой неохотой . По-видимому чтоб не создавать конкуренцию маршруту по воде. По любому баржа получается дешевле чем своим ходом по трубе.
  7. В Усть Акте ни чего особенного. По приезде едете в порт и регистрируется ( встаёт в очередь) на баржу до Ленска. По очереди грузитесь на баржу и в путь. Услуга платная. Оплата зависит от типа и размера авто. Наши машины оцениваются от длины,мв прошлом году за метр длины брали шесть с половиной тысяч. Вместе с машиной на борт разрешается взять двух человек из услуг предлагают туалет и душь. За неделю до Ленска дойдёт а там грейдером до Мирного ну и дальше на Якутск. На перевале Бугузун ( Алтай - Тыва) в середине июля легко попасть под снежную пургу, мы как раз попали. Маршрутом через " 110" зимник ни кто ни кого не пугает. При правильном выборе времени года и соотв. подготовке машины и не торопясь маршрут нормально проходим. Но: в середине, конце июля там ещё много воды что сильно затруднит проход по бродам и рекам ну и конечно на маршруте легко повредить авто. что не позволит вам доехать до Магадана. Да и вообще "110" зимник заслуживает отдельной поездки.
  8. Затея конечно интересная но явно видно что маршрут не проработан. Да и время старта выбрано не совсем верно. При столь раннем выезде, я так понимаю конец июня из Москвы, слишком велика вероятность , практически 100% , что погодные условия не позволят вам пройти ни по пер. Бугузун ( переход из Алтая в Тыву), ни по "110" зимнику, ни по Колыме со старой дорогой да и до оз.Джека Лондона тоже не дойдёте. Просто во всех реках будет ещё высокая вода, погода будет ещё не устойчивая да и холодно может быть на Колыме, в Магадане. Конечно лучше бы стартовать в августе но учитывая большую протяжённость маршрута лучше перенести старт на вторую половину июля, где то с 15-20 июля. Сам маршрут лучше "закрутить" в обратную сторону тогда появится логика его прохождения т.е.: Москва - Усть Кут - Ленск ( на барже по Лене или по трубе, по трубе нужно договариваться заранее) - Мирный - Якутск ( в т.ч. Ленские Столбы) - Колыма (старая, Оймякн, оз.Джека Лондона и пр.) - Магадан. На обратном пути : Магадан - Якутск - Алдан и т.д. - Чита - Улан Удэ - Байкал - Иркутск (Ольхон) - Абакан - Хакассия - Тыва - Алтай - Новосибирск - Москва. Вот как то так. Если всё нормально будет домой приедете где то в конце сентября начале октября. Если хватит сил и останется желание то на возврате можно завернуть во Владивосток ну а затем вернуться обратно в сторону Читы и продолжить дальше как уже написано. Если завернёте во Владик то в Москву по хорошему приедете уже в октябре и готовьтесь к плохой погоде на переходе Тыва - Алтай ( пер.Бугузун). Про "110" зимник при столь дальнем маршруте лучше вообще забыть. Это отдельный маршрут прохождение которого может поставить под вопрос весь остальной маршрут. Но это моё личное мнение с учётом того что прошли по всем этим местам правда кроме Магадана. Уж больно он в сторонке находится что требует специального заезда . Хотя ещё остаётся надежда что смогу туда ещё попасть.
  9. Спасибо. Тогда дадите знать как появится нужная резина.
  10. Добрый вечер. Интересует резина BF G KM3 285/75 R16, 11,5" (рассмотрю 10,5") - 4 от. Цена, есть ли в наличии и если нет то когда ждёте?
  11. Насколько это реально дождаться появления в продаже шины КМ3 в размере 33"?
  12. Starek

    Маньпупунёр 2021

    А как там с погодой в начале июля? Похоже холодновато ещё да и вода высокая в реках.
  13. Starek

    В ТУРЦИЮ НА АВТО!!!

    Так и я о том же. Тогда как, если по побережью в Турцию, остаётся через Украину и дольше.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.