Перейти к публикации
djunik

есть вопрос нужен срочный ответ! по датчику перегрева АКПП 30-43le

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    вопрос такой датчик перегрева работает только для лампы (тоесть замыкание размыкание) или дает какието параметры для компа АКПП???? просто думаю заказать оригинал или поставить выносной на приборку!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    и тишина!!! че не кто не чего не знает!!!!????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    (тоесть замыкание размыкание)

    резистор это .

    дает какието параметры для компа АКПП

    Ага   и  их тоже  дает .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    тоесть просто удалить его не получиться!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тоесть просто удалить его не получиться!!

    У  японцев  целое  КБ придумывало автомобиль ,  но тут пришел djunik и решил что они в  машине  поставили  лишнюю деталь .  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    просто мысль была такой если он отвечает только за лампу вкыл выкл то я думал поставить выносной датчик на панели цифровой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    ну тогда обресую проблему может кто подскажет! когда влючаеш зажегание должна загорется лампа перегрева АКПП после запуска потухнуть, но у меня не загорается!! но когда с провода датчика кидаеш проводок на массу то все загорается и не тухнет пока не убереш массу!! в чем может быть проблема ????? датчик помер??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    когда влючаеш зажегание должна загорется лампа перегрева АКПП после запуска потухнуть,

    А  кто тебе  такое сказал что так  должно быть ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Помирал такой датчик, на время, пока новый шел, ставил резистор, мозги считали, что машина коробка прогрета и четвертая передача включалась сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    посмотрел на 3 машинах! зажигание включаешь горит после запуска тухнет!!


    а какие симптомы помирания были???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     у вас похмелье после праздника?

    при чем тут датчик? разве датчик может давать импульс на период поворота ключа зажечь лампочку на панели приборов?

     

    спит себе датчик мирно на машине в коробке..... ни кто не беспокоит

    ба... шаги.... не хозяин ли пришел? 

    с б....ю, или прокатиться?

    нет ключами бренчит, в замок тычет.... повернет, не повернет?

    если с бл...ю - магнитофон нужен... писец акб.... посадят опять в ноль... завтра за зарядным побежит....

     

    баба то хоть интересно красивая? или опять шмара....... как бы узнать то.... а лампочку на панели спрошу.... она там все видит....

    лампочка как там?

     

    а хер че я увижу... пока мне мозги акпп не дадут команду веки открыть.... ты уж скажи им.... пусть разрешат посмотреть...

     

    да как же я  им прикажу что то..... пока на жопу горячего декстрона не плеснут.... я и не заверещу.... а они и не услышат

     

    мозги - ладно.... так и быть на пару секунд я лампочку включу, разрешу глянуть, но только пусть зажигание повернет....

     

    зажигание - повернули

     

    мозги - эх блин, че там так щиплется.... питание что ли дали? лампочка разрешаю.....

     

    лампочка.... хер вам, а не про бабу рассказать.... повылазили мои оченьки.... выкинут меня теперь вместе с  негодным презервативом на утро из машины....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@serg4x4,

    Это пять !!!  :ok:  :ok:  :ok:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я все ждал когда ты в поиск к таким вопросом пошлешь....

     

    нет, смотрю, пытаешься что то объяснить.....

    а я пивца накатил и по своему попробовал объяснить... с философской точки зрения.... но в меру приличия.... клавиатура только не слушается

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    а по факту кто-то может чего дельного сказать или нет?? не так давно у меня сгорел бублик в месте с насосом АКПП так в датчике причина или нет!??? какие симптомы что он сломан??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    блин сниму видео как он работает у всех и скину сюда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     да не у всех так работает....

     

    есть три вида датчиков.... один с одним контактом и замыкается на массу только при 120 гр.....  и только  зажигает лампочку, но так же через компьютер....

     

    и второй - двухконтактный - работающий на комп.... в зависимости от температуры масла меняет свое сопротивление.... комп по нему точно знает какая температура масла, а не просто перегрев..... масло не нагрелось выше 40 - не включит высшую и не заблокирует ГТ..... нагреется выше 120 включит лампочку и может заглушить авто....

     

    и есть третий - маленький кубик в поддоне рядом с гидромозгами, так же с двумя проводами и ты его не увидишь.... работает так же как и второй, по тому же принципы....

     

    и компы бывают разные.... ктото в момент ожития диагностирует лампочки, кто то нет.... какой то может зажигать желтую масленку, а какой то кнопку ОД....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    датчик с 1 проводом!! 2ЛТЕ с343 АКПП то есть он просто включает и выключает??я правильно понял???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
     но тут пришел djunik и решил что они в  машине  поставили  лишнюю деталь . 
     ООООО он такой.

     при включении лампочка загорается показать что она исправна и все, а датчики разные и зависит от мотора,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     да.... термоконтакт.... как в старом советском утюге.... только наоборот.... нагрелся - замкнул на массу,

    а утюг - нагрелся - контакт разомкнулся, остыл - снова замкнулся - утюг греется....

     

    вот поэтому таблички на каждом подъезде висели.... берегите дом от пожара, что контакт мог и не разомкнуться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    залез почитать еще в умную книгу.... пишут что бывают и датчики отдельные на непрогрев коробки.... так же контакт на массу... рвется и соеденяется с массой при температуре 43- 50 гр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.