Перейти к публикации
AlexBratsk

ТЛК 200 дизель 11 года Сначала затроил, теперь не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Братск
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2011 г.в.

    Добрый день всем если кто сталкивался, помогите пожалуйста. Ехал на своей 200ке по снежной дороге, были включены все "примочки" 4вд и тд, Естественно газу давал немного больше, чтобы в снегу не застрять. Внезапно двигатель потерял тягу и заглох.Сзади по снегу метров 50 - черный след, наверное сажа летела из выхлопной. Завел его, он троит, думал прогазовать, он глохнет. Притащил на веревке в город, сначала приехали ребята с компом, ошибок не выдает. Говорят, наверное, раз не показывает ошибку, дело в клапанах ЕГР(застряли в верхнем положении). Разобрали, клапана в порядке,собрали, завели - троит. На холостых работает газу начинаешь добавлять , сначала добавляет и глохнет. Выскакивает ошибка 1238, т.е. что-то с форсункой(ками), ребята сняли форсунки, отвезли на стенд Комонрейл, форсунки в порядке. Все собрали, завели, заработал получше, но все равно подтраивает, поработал, заглох пару раз завелся, а теперь не заводится, кнопку нажимаешь(с тормозом, стопы горят)-никакой реакции, может вдобавок ко всему еще и стартер полетел. Топливный фильтр меняли, заправлялся только на проверенных заправках. Что делать, ума не приложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    обозначь есть ли на авто сигналки и чипы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Ошибка 1238 это фазы газораспределения.плохая солярка либо блок.по этой ошибки проверить грм и блок управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Если кроме кода Р1238больше ничего нет , смотреть прибором надо , какая адаптация форсунок на прогретом моторе. Если мотор перестал заводится , смотреть драйвера форсунок и их цепи . Под цепями подразумевается и обмотки форсунок. Если есть еще код неисправности , считать этот общим (второстепенным) , а долбить по второму коду. Как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    насос? Топливо? забит топливопровод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Братск
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2011 г.в.

    Чипов нет, сигналка родная и плюс старлайновская с GSM, иммобилайзер пандект(на движение). А не заводится скорей из за стартера, так, как все срабатывало до последнего момента, а потом резко перестал заводить, т.е. кнопку старт нажимаешь, включается, видимо, насос топливный, погудит и дальше никаких действий. Ребята ремонтники пробовали провернуть в ручную за шкив, не получилось, говорят или недостаточно усилия(не удобно, маленький рычаг), или вообще клинанул. А такое разве возможно? Хоть и троил, но заводился и работал, давление было в норме, масло на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Братск
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2011 г.в.

    Цепь ГРМ и Блок управления проверю, когда найду хорошего специалиста, у нас в Братске с этим проблема. Нужно на эвакуаторе тащить в Иркутск(700 км) или в Красноярск(1000 км). Два ОД Тойота-Братск и Крепость-Красноярск в Братске не имеют таких возможностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Братск
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2011 г.в.

    ТНВД проверили по сканеру выдает нормальное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Прогорел поршень. Потом,видимо клин конкретный. Очень мала вероятность. что сначала двиг закапризничал, а потом и стартер вдогонку. Просто не может провернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Если есть представление о двигателе руки и голова.можно и самому лезть.главное не спеша и внимательно.а если что то не поймешь лучше сначала спроси здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Братск
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2011 г.в.

    Загнал к опытному дизелисту, как обнаружит причину, отпишусь. За советы всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Братск
    • Машина: ТЛК 200 дизель 2011 г.в.

    Стартер сняли, отгорела клемма по сварке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А дальше ?


    Хочется этот детектив дочитать , чем закончелось :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А дальше ?

    Хочется этот детектив дочитать , чем закончелось :)

    Всем интересующимся уже тремя постами выше вердикт вынесли ;)

    Во:

    Прогорел поршень. Потом,видимо клин конкретный. Очень мала вероятность. что сначала двиг закапризничал, а потом и стартер вдогонку. Просто не может провернуть.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ну не знаю , на прадосе видел прогаревшие поршня , на 200 ке еще не видел. Мож , тогда по накатаной дорожке , колено на шейке 7 го цилиндра :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    .

    Прогорел поршень. Потом,видимо клин конкретный. Очень мала вероятность. что сначала двиг закапризничал, а потом и стартер вдогонку. Просто не может провернуть.

    Ты в это поверил???

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.о.
    • Машина: 60,70,80

    На 200 дохнущие моторы - это норма, правда в основном из-за перегрева поршня, надиры в цилиндрах. Но видимо возможны варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    .

    Ты в это поверил???

     

    А в другой камере ОЖ.    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    На 200 дохнущие моторы - это норма, правда в основном из-за перегрева поршня, надиры в цилиндрах. Но видимо возможны варианты.

    видимо возможны варианты - не срать- и использовать соответствующие масла и фильтра... и это реально гон про (дохнущие)

    видимо для вас норма...срать без понту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

     

    видимо возможны варианты - не срать- и использовать соответствующие масла и фильтра... и это реально гон про (дохнущие)

    видимо для вас норма...срать без понту.

    На этих моторах есть системная проблема.

    А именно:

    колено на шейке 7 го цилиндра :)

     

    И то, только в том случае, когда наездник вообще не следит за уровнем масла и предупреждениями машины и жарит на оставшихся трёх литрах по полной маме.

    А вот с поршнями....

    Если только у недалёких экпериментаторов-рукоблудов из за опытов с топливом и выхлопом на этом моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.