BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #21 Опубликовано: 2 апреля 2015 @BROD, ну высота метров 10 максимум. Я ваще высоты опасаюсь т.е. основная (сверзу вниз) веревка - 8мм ? Оббперся и пошел вниз горизонтально выпуская восьмеруку втихуя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snw Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #22 Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) кроль+жумар+стоппер+ http://www.barrier.org.ru/text/method/nedkov/ и никуда ты не денешься) если с восьмеркой хочешь развлекаться, то встегивай нижнюю веревку в дополнительный карабин на дельте.Проще будет спуск контролировать. Изменено 2 апреля 2015 пользователем snw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #23 Опубликовано: 2 апреля 2015 @@BROD, ок, понял вроде. Поправь если не так. веревка 8 мм привязан вверху ( карабин на конце верёвки, вокруг дерева над сучком и в кольцо, свободный конец вниз к земле ) сижу в обвязке на засидке. к обвязке через карабин прусик к веревке 8мм ,длиной чтоб рукой достать если повисну. также к обвязке прикреплён карабин с восьмеркой с усами. и через восьмёрку пропущена основная верёвка 8 мм и закреплена на усиках. в кармане два отрезка верёвки для прусика. Если срываюсь, то: 1. 8ка выдерживает и я подтягивая страхующий прусик спускаюсь на 8ке. 2. 8ка не выдерживает и я висну на страховке. делаю стремена из отрезков, приподнимаюсь, креплю 8ку, снимаю стремена и съезжаю на 8ке подтягивая страхующий прусик. ВЕРНО???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unpredictable female Откуда: Москва Машина: LCP95 1kzte 99, акпп #24 Опубликовано: 2 апреля 2015 что-то почитала я тут, что ты придумал.... думаю, пока у тебя такие идеи бродят, может, все выходные я буду с подружками встречаться? выставок вот, опять же, в Мск много. я уж давно на выставках не была. фотографических. еще вот я на мастер-классы по фотографии давно не ходила. самое время заняться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #25 Опубликовано: 2 апреля 2015 Жена, можно подумать я тебе не даю это делать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #26 Опубликовано: 2 апреля 2015 Альпинисты начинающие все такие,с женами общаются только через форум Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #27 Опубликовано: 2 апреля 2015 Василий, а может тебе на скалодром сходить??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #28 Опубликовано: 2 апреля 2015 на скалодром сходить Жену на выставку, а сам лазать. Саш, я сначала на высоте метра от пола гденить повишу, поощущаю, тогда и подумаю. Да физ подготовка должна быть не кислой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
el_mon Откуда: Башкортостан Машина: prado bj78 13bt #29 Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) Если сильно сомневаетесь в восьмерке с рогами,завяжите прямо на рога восьмерки узел,пару.И все.Но если есть возможность ,лучше поменять спусковое устройство.Если дерево высокое,а пилить нужно верхние ветки,то к тому времени пока вы спуститесь вниз,веревка накрутится на нижние ветви.У восьмерки лучше всех получается из спусковых устройств крутить веревки Изменено 2 апреля 2015 пользователем el_mon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram Откуда: Саmара Машина: есть #30 Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) Самый простой вариант - цепляй страховочный ус по возможности так, чтобы когда повиснешь можно было без проблем забраться на точку, где сидел, встать и вернуться к стволу без доп. приспособлений. Т.е. ус не должен болтаться, но и натяга сильного не надо. Желательно как можно меньший вертикальный угол, чтоб не получился сильный маятник. Можно двумя усами растянуться в видее буквы V. Ну а если не получается, цепляй верье до земли рядом с верхней точкой страховки. И когда потребуется, можно будет по ней и вверх и вниз. Вариант вниз. Висишь на усе, встегивай спусковое в верье до земли, спусковое прицепляй к себе,выбирай слабину, блокируй спусковое. Теперь надо снять нагрузку с уса, и перейти на работу со спусковым устройством. Вариантов много, вплоть до аварийного-прикосновение ножем до уса автоматом переведет на спусковое. Поехали. Вверх. Все тоже самое. Только заместо спускового лучше цеплять кроль, ну и нужно работать еще жумаром или другим зажимом, встегнутым в туже веревку. Суть везде одна.Чтоб перейти к действиям, необходимо снять нагрузку со страховки, перейти на рабочую веревку, и выбрать направление движения. По возможности максимально выбирать слабину, чтоб не было больших рывков при перестежках. Ус тоже не должен болтаться в ногах, почитать пару статей про фактор рывка. Если используется спусковое-страховочное, можно работать и напрямую. Встегиваться в веревку, выбирать слабину, в случае срыва спокойно спускаться без лишних телодвижений. Прусик и прочие схватывающие узлы лучше забыть. Веревки все разные, погода тоже, а уж опыт и внимательность подавно. Ненадежно это все на страховке, хоть и работает( иногда через раз), пусть и дальше работает, но как вспогательные или аварийные. Изменено 2 апреля 2015 пользователем wolfram Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
interceptor87 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально. #31 Опубликовано: 2 апреля 2015 Может спросить у Артема (DJStich)? Он точно знает. По вышкам сотовым лазит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #32 Опубликовано: 2 апреля 2015 Вася,выпить водки и лезть на засидку.И не забивай голову херней.А лучше похудей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр Откуда: . Машина: . #33 Опубликовано: 2 апреля 2015 @@Медwедь, Я когда электриком подрабатывал - по столбам пришлось лазать на когтях, так вот когда вниз с этим поясом скользил сорвавшись, пол пуза себе расцарапал и в пах от утолщения внизу получил. чото меня эти воспоминания не греют. Вспомнилась армия. Да, да еще СССР(1988г.). Взвод связи. Нужно восстановить связь. Мы в тайге. Я на этих когтях по столбам лазил как паук, прозванивая каждый километр кабеля. Я конечно знал, что обрыв в батальоне, но так хотелось свободы.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #34 Опубликовано: 3 апреля 2015 Что вы выдумываете? Грюху и жумар с педалью. Промальп форум рекомендую почитать. http://wiki.risk.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE http://www.petzl.ru/promalp/catalog/288.html petzl каталог посмотрите ) Может вас вывесить ))) Тему надо переименовать- начальный курс промальпинизма ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #35 Опубликовано: 3 апреля 2015 так пойдёт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #36 Опубликовано: 3 апреля 2015 твою энергию да в мирных целях... а если тебя перевернет вверх ногами и ты выпадешь из обвязки головой вниз??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #37 Опубликовано: 3 апреля 2015 Саш, я себе обвязку купил с верхом. Специально что б не перевернуло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #38 Опубликовано: 3 апреля 2015 твою энергию да в мирных целях... а если тебя перевернет вверх ногами и ты выпадешь из обвязки головой вниз??? Не выпадешь Саш, я себе обвязку купил с верхом. Специально что б не перевернуло. При таком раскладе АСАП те в помощь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #39 Опубликовано: 3 апреля 2015 Вася, я хочу это видеть! Я так понимаю, что на охоте испробуем: загнать тебя на дерево, а потом уронить с него! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капрал Откуда: Йошкар-Ола Машина: LX570 #40 Опубликовано: 3 апреля 2015 Скока альпенистоф... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах