Перейти к публикации
vaska

Альпинисты есть? Консультация нужна маленькая.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    @BROD, ну высота метров 10 максимум. Я ваще высоты опасаюсь :) т.е. основная (сверзу вниз) веревка - 8мм ?

    Оббперся и пошел вниз  горизонтально выпуская восьмеруку втихуя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    кроль+жумар+стоппер+ http://www.barrier.org.ru/text/method/nedkov/

     

    и никуда ты не денешься)

     

    если с восьмеркой хочешь развлекаться, то встегивай нижнюю веревку в дополнительный карабин на дельте.Проще будет спуск контролировать.

    Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    @@BROD,

    ок, понял вроде.

    Поправь если не так.

    веревка 8 мм привязан вверху ( карабин на конце верёвки, вокруг дерева над сучком и в кольцо, свободный конец вниз к земле )

    сижу в обвязке на засидке. к обвязке через карабин прусик к веревке 8мм ,длиной чтоб рукой достать если повисну.

    также к обвязке прикреплён карабин с восьмеркой с усами. и через восьмёрку пропущена основная верёвка 8 мм и закреплена на усиках.

    в кармане два отрезка верёвки для прусика.

    Если срываюсь, то:

    1. 8ка выдерживает и я подтягивая страхующий прусик спускаюсь на 8ке.

    2. 8ка не выдерживает и я висну на страховке. делаю стремена из отрезков, приподнимаюсь, креплю 8ку, снимаю стремена и съезжаю на 8ке подтягивая страхующий прусик.

     

    ВЕРНО????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп

    что-то почитала я тут, что ты придумал.... думаю, пока у тебя такие идеи бродят, может, все выходные я буду с подружками встречаться?:) выставок вот, опять же, в Мск много. я уж давно на выставках не была. фотографических. еще вот я на мастер-классы по фотографии давно не ходила. самое время заняться:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Жена, можно подумать я тебе не даю это делать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Альпинисты начинающие все такие,с женами общаются только через форум :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Василий, а может тебе на скалодром сходить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе
    на скалодром сходить

    Жену на выставку, а сам лазать.

    Саш, я сначала на высоте метра от пола гденить повишу, поощущаю, тогда и подумаю. Да физ подготовка должна быть не кислой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Если сильно сомневаетесь в восьмерке с рогами,завяжите прямо на рога восьмерки узел,пару.И все.Но если есть возможность ,лучше поменять спусковое устройство.Если дерево высокое,а пилить нужно верхние ветки,то к тому времени пока вы спуститесь вниз,веревка накрутится на нижние ветви.У восьмерки лучше всех получается из спусковых устройств крутить веревки

    Изменено пользователем el_mon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Самый простой вариант - цепляй страховочный ус по возможности так, чтобы когда повиснешь можно было без проблем забраться на точку, где сидел, встать и вернуться к стволу без доп. приспособлений. Т.е. ус не должен болтаться, но и натяга сильного не надо. Желательно как можно меньший вертикальный угол, чтоб не получился сильный маятник. Можно двумя усами растянуться в видее буквы V. 

    Ну а если не получается, цепляй верье до земли рядом с верхней точкой страховки. И когда потребуется, можно будет по ней и вверх и вниз.

    Вариант вниз. Висишь на усе, встегивай спусковое в верье до земли, спусковое прицепляй к себе,выбирай слабину,  блокируй спусковое. Теперь надо снять нагрузку с уса, и перейти на работу со спусковым устройством. Вариантов много, вплоть до аварийного-прикосновение ножем до уса автоматом переведет на спусковое. Поехали.

    Вверх. Все тоже самое. Только заместо спускового лучше цеплять кроль, ну и нужно работать еще жумаром или другим зажимом, встегнутым в туже веревку.

     

    Суть везде одна.Чтоб перейти к действиям, необходимо снять нагрузку со страховки, перейти на рабочую веревку, и выбрать направление движения. По возможности максимально выбирать слабину, чтоб не было больших рывков при перестежках. Ус тоже не должен болтаться в ногах, почитать пару статей про фактор рывка.

    Если используется спусковое-страховочное, можно работать и напрямую. Встегиваться в веревку, выбирать слабину, в случае срыва спокойно спускаться без лишних телодвижений.

    Прусик и прочие схватывающие узлы лучше забыть. Веревки все разные, погода тоже, а уж опыт и внимательность подавно. Ненадежно это все на страховке, хоть и работает( иногда через раз), пусть и дальше работает, но как вспогательные или аварийные. 

    Изменено пользователем wolfram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Может спросить у Артема (DJStich)? Он точно знает. По вышкам сотовым лазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Вася,выпить водки и лезть на засидку.И не забивай голову херней.А лучше похудей. :friends:  :friends:  :friends:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    @@Медwедь,

    Я когда электриком подрабатывал - по столбам пришлось лазать на когтях, так вот когда вниз с этим поясом скользил сорвавшись, пол пуза себе расцарапал и в пах от утолщения внизу получил. чото меня эти воспоминания не греют.

    Вспомнилась армия. Да, да еще СССР(1988г.). Взвод связи. Нужно восстановить связь. Мы в тайге. Я на этих когтях по столбам лазил как паук, прозванивая каждый километр кабеля.

    Я конечно знал, что обрыв в батальоне, но так хотелось свободы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Что вы выдумываете? Грюху и жумар с педалью. Промальп форум рекомендую почитать. 

    http://wiki.risk.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

    http://www.petzl.ru/promalp/catalog/288.html

     

    petzl каталог посмотрите )

     

    Может вас вывесить )))

    Тему надо переименовать- начальный курс промальпинизма )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    sistem_prus.jpg

     

     

    так пойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    твою энергию да в мирных целях...

     

    а если тебя перевернет вверх ногами и ты выпадешь из обвязки головой вниз???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Саш, я себе обвязку купил с верхом. Специально что б не перевернуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    твою энергию да в мирных целях...

     

    а если тебя перевернет вверх ногами и ты выпадешь из обвязки головой вниз???

    Не выпадешь

    Саш, я себе обвязку купил с верхом. Специально что б не перевернуло.

    При таком раскладе АСАП те в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Вася, я хочу это видеть! Я так понимаю, что на охоте испробуем: загнать тебя на дерево, а потом уронить с него!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.