Перейти к публикации
AlexeiVM

Что делать с катализатором и второй лямбдой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: вологодская область
    • Машина: surf 185 1997г 1kz-te акпп multi-mod,+2" .Т Town Ace Noah,3cte,4wd,fulltime,+1.5"

    электронная обманка изготавливается за 15 минут,себестоимость 30 руб,поставлено штук 100 уже.работают без замечаний

    в нете схемы есть,кондер +резистор,кстати в фирменных обманках точно такая же схема,только в красивой упаковке,и светодиоды моргают

    Изменено пользователем al817

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    поставлено штук 100

     

    На 5VZ успешные инсталляции были?

     

    Этот вариант тоже рассмотрю, интересно, особенно если есть данные о удачных установках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: вологодская область
    • Машина: surf 185 1997г 1kz-te акпп multi-mod,+2" .Т Town Ace Noah,3cte,4wd,fulltime,+1.5"

    и на 5VZ и на 2UZ и на 1GR,100ки и лексусы 470 после удаления катов дышат полной грудью,на 4ранере с 5VZ даже расход немного снизился.Главное все хорошо заизолировать,Для корпуса обманки использую старый стартер от ламп дневного света,спаиваю резюк с кондером и три провода,помешаю в стартер и заливаю термоклеем,чтоб от вибраций пайка не отвалилась+герметичность.потом инсталяция на авто и в путь,но главное чтоб ДК был рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    нужно сначала понять вторая лямда это действительно лямда или же просто датчик перегрева катализатора? если банальная температура то забить на нее на фиг, я года 2 без нее ездил и проблем не знал пока случайно не обнаружил оторванные провода и когда в луже у меня ошибка не выскочила, проводочки кортнуло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    нужно сначала понять вторая лямда это действительно лямда

     

    Судя по каталогу -- оба зонда с одинаковыми номерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    На 5 мяу однозначно одинаковые зонды

    Попробую электронную обманку поставить - спаять, посмотрим что получица

    А то товарисчи попросту приварили фланец зонда к проставке- обманке, теперь его мона снять тока отрезав последнюю нафик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    тогда да ставить обманку, просто у меня 2ая лямда это датчик перегрева ката

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod

    Вот и мне пора менять. То что мне заколхозил Филитек 7 лет назад сгнило, причем прогнила и банка и трубопроводы разваливаются по сварке. Пока подварил, чтобы не отваливалось.

    Сделать трубы к Хантеровской банке они готовы за 12 тыр, но доверия к ним нет и колхоз из того что было не хочу. А то читал тему про создание правильного глушителя для УАЗ Патритота, так чуть не прослезился http://www.uazpatriot.su/forum/4/3257.

     

    Планирую сразу и катализаторы убирать - тем более у меня California Spec, их там 2. И второй лямбда-зонд уже с год ошибку рисует.

    Есть у кого позитивный опыт с мастерскими? Чтобы и нержавейка и аргон и характеристики выхлопа считать умели? Или какой-то может есть серийный выхлоп для наших машин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    есть серийный выхлоп для наших машин?

     

    Глушак польский есть, если верить каталогам в интернетах. Но "алюминизированная сталь" или как-то так, вобщем не нержа ни разу. Зато стоит как половина глушака от УАЗа и прикручивается взамен родного, но не под калифорнию. А что-то "родное" вместо катализатора не нашел пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Судя по каталогу -- оба зонда с одинаковыми номерами.

    Или в каталоге что не так, или понял неправильно.

    Был у меня 4Runner с 5VZ 2001. До катализатора стоит A/F sensor, который даёт информацию по составу смеси, после катализатора стоит обычный кислородный датчик, определяющий состояние катализатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Или в каталоге что не так, или понял неправильно.

     

     

    99 год, не калифорнийский вариант:

    post-34093-0-40065100-1429003510_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    99 год, не калифорнийский вариант

    Ну это же не каталожные номера! 

    Скинь VIN, посмотрю в каталоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Ну это же не каталожные номера!

     

    Да, это не каталожные, зато одинаковые номера. По каталогу это 89465-80034 и 89465-39835, оба OXYGEN, и для обоих абсолютно идентичные списки заменителей. Так что это одинаковые датчики, которые различаются наверняка только длиной проводов.

     

    А вот для CALIFORNIA SPEC там же есть 89467-35010 вместо первого, и это уже AIR FUEL RATIO, другой датчик, для которого Экзист даже не находит аналогов толком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Так что это одинаковые датчики

    Убедил. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    А вот для CALIFORNIA SPEC там же есть 89467-35010 вместо первого, и это уже AIR FUEL RATIO, другой датчик, для которого Экзист даже не находит аналогов толком.

     

    Я на ебейе нашел такой датчик вместо родного: toyota (производство denso) 89467-34021, тоже на 4runner CALIFORNIA SPEC, разъем подошел, только провод был чуть покороче. Стоил примерно на 50$ дешевле чем  89467-35010.

     

    В свое время читал про датчики и понял, что широкополосные лямда зонды (они же AIR FUEL RATIO сенсор), номера которых начинаются на 89467 одинаковые, разница в разъемах. В принципе если не лень заморачивается с перепайкой разъема, то можно брать любой, парт намбер которая начинается на 89467 колхозить, главное чтобы посадочный фланец был как у нас.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    всем привет!

    авто 4Раннер 96 г.в., не так давно выкинули (вырезали) катализатор, вместо него поставили пламягаситель, на вторую лямбду (после ката) поставили обманку, которая представляет собой цилиндрический корпус с фланцем в который вставляется сама лямбда с куском катализатора. Первое время чек не горел, вчера загорелся, поехал на диагностику, выдал 2 ошибки - разрыв цепи и еще что-то тоже связанное с лямбдой (не помню), получается что лямбда тупо сгорела? такая обманка не помогла? теперь смотреть в сторону электронной обманки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Если там нет ошибки P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1), то есть нет самой ошибки катализатора, то значит обманка свое дело делает. Вероятно там обрыв цепи подогрева датчика кислорода, это частая проблема и обычно решается заменой зонда.

     

    Я бы все равно точно узнал какая там вторая ошибка, только потом принимал решение.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    ок, спасибо!!! еще раз продиагностируюсь.

    вчера ошибку убрали, чек пока не горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    та же фигня- обрыв цепи подогрева

    замена лямбды. ну или электронная обманка, как вариант..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    ок, спасибо!!! еще раз продиагностируюсь.

     

    Вместо того чтобы платить каждый раз за диагностику, за ту же цену один раз закажите с aliexpress.com OBD ELM 327 адаптер с блютузом, и сможете диагностировать и сбрасывать ошибки с помощью смартфона. Главное желательно найти версию адаптера 1.5, версия 2.1 очень часто глючит.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.