Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Добрый день форумчане.Возник вопрос по моторесурсу двс 2LTE.У кого какой пробег без капиталки,как они родненькие помирают.Какие симптомы,с  чего начинается последний выдох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Свой старый LJ-78   продал с пробегом 285,000 т.км . На момент продажи у него был небольшой расход масла от замены до замены 0,5-1 литр ( 5,000-7,000 км )

     

    Экслплуатировал без фанатизма . Продал Дяденьке рыбаку - охотнику . Вижу иногда его в Алма-Ате . Он его тоже не напрягает перегрузом и скоростью .

     

    Пробег у него сейчас 335,000 . Тяга мотора нормальная , Заводится зимой без проблем . Так же ест 0,5-1 литр масла . Машиной и мотором очень доволен .

     

    Как то так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     За 300.000.Угар масла 0.5 л на 5000 км.Заводится нормально,тянет нормально с полным багажником шмурдяка и +5 челов на борту.Заводской хон ещё присутствует,головка правда третья уже и коробка вторая :russian_ru:До 130 разгонял,дальше страшно :ph34r2:

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    10 лет в России, 430 000 км, до меня начальство в леспромхозе возил, потом товар из города.

    отжали всё кроме двигателя, били себя пяткой в грудь, что в моторе только масла-фильтра и грм-сальники меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     а вы верите тому что на спидометре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    в россии уже 19 лет, подо мной - 10 лет и 150тыщ., дважды скидывал голову: один раз на замену из-за перегрева и трещин, второй раз клапан завис -то ли соляра подвела, то ли руки у "ломастеров" кривые...

    счетчик километража крякнул на веки еще до меня на отметке 299000км...

    сколько там реально одному японскому богу известно).

    Изменено пользователем Vit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    у меня был старого образца пробег кажется 360 000 (верю) меняли голову 1 раз и прокладку 2 раза (из-за дурости). хонинговка в идеале была, компрессия в норме, ТНВД в норме по всем параметрам (перебрали  из-за течи резинок). делали турбину до меня, я форсунки регулировал. давление масла в норме.

    сейчас человек катается вроде... все ок.

    коробка шуршит немного но не критично, еще тыс 200 проходит:) сцепа менялась мной на пробеге 350 000 кажетя - до этого такое чувство что с завода или оооочень давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    10 лет в России, 430 000 км, до меня начальство в леспромхозе возил, потом товар из города.

    отжали всё кроме двигателя, били себя пяткой в грудь, что в моторе только масла-фильтра и грм-сальники меняли.

    после покупки по двигателю:

    грм, ремни, сальники, подушки, распылители, ремонт тнвд, замена распредвала(сожраный кулачёк), регулировка клапанов,замена прокладки клапанной крышки, пятаки стартера, силовые провода на стартер, шкив коленвала, датчик температуры, вырезание егр, замена сальников малой дроссельной заслонки, замена вакуумных трубок, замена лопаток вакуумного насоса, установка маслоуловителя, капиталка косы, замена кондеров в эбу.

    из этого по работам только тнвд к топливщикам за деньги возил.

    остальное самостоятельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    глупо гадать на кофейной гущи, кроме тех машин, которые притащили с япии сами для себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Хай, нормально ходят по 150-200 тыщ после нормального капремонта- остальное .... от лукавого.

    Имхо.

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: ТОЙОТА СУРФ 33 ФОРВАРДЫ ЛИФТ ПОДВЕСКИ ШНОРКЕЛЬ

     Всем здравствуйте!!! И с Вербным Воскресением единомышленники!

       Когда мы купили нашу машину пробег составлял 170000 км. Масло литр на 5000км. Стал я на нём ездить по нормальному, то-есть на стандартной резине, слабая грязь, проездил 120000км.-расход масла такой-же как и был, но может чуть-чуть больше.

        Поставил 33 тапки, маленько дороботал подвеску, мосты, и тд и тп, ну и всё, ещё 20000км почти одной пересечёнки погубили движок!

    Он не заклинил, не застучал он просто износился и всё, расход масла был большой, тяга немного похуже компрессия стала по 17,18 очков.

    Так-что зависит от режима эксплуатации машины, если на дачу по выходным, да не наваливать лет 25 продюжит, а если рвать, то за одну рыбалку погибнет!

    Кстати у меня знакомый на пыжике 4д56 быстрой ездой за год умертвил!

    Я так думаю, исходя из собственного опыта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Мой красавец был привезен из Японии 15 лет на зад.161000 км .Все 15 лет по до мной.На 299000 начала гнать турбинка масло,поставил б\у,прошел 4000 км,сейчас опять начался жор,собираюсь ставить тайваньскую,менжуюсь за качество.Сейчас 304500 км пробегу.Поменял спв клапан,резинки от старости высохли,зимой стало топливо с него потеть,на новом ездит бодрее.За все время,крупного ни чего-только неопытность и не знание мат части добавляли проблем.Сам себе.А так аппарат оччень нравится и менять не  охота.Буду подумывать о ремонте движки,или замене.Что лучше не знаю пока.Эксплуатация в городе,хранение гаражное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Тьфу 3 раза.335 т.км. Без капиталки. Расход масла 0,5 - 1 литр до замены. В полном стоке. Тяга превосходная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.