Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    А гуру тут нет, нет, нет.., а гуру тут нет... А руки под пальтом , том, том, а руки под пальтом.. А где наш управдом? :-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    А гуру тут нет, нет, нет.., а гуру тут нет... А руки под пальтом , том, том, а руки под пальтом.. А где наш управдом? :-))))

    Бухнул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Бухнул?

    просто счастью нет предела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Сегодня утром не завелась..но, я кое что обнаружил, а именно: при включении зажигания, хреновина на дроссельной заслонке, шевелится... ( та что с возвратной пружиной, наверное заслонка) и тогда авто заводится... А сегодня она сьояла мертввм колом... Значит тут что то есть., к я понимаю педаль газа электронная и сигнал то подается, то нет.. Парни, мужЧины, где собаку искать? Нет мыслей? Что проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Может какой то пусковой датчик умирает? Провода и штекеры ,на дроссле , на вид целые и чистые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Провкрь штекера на блоке эбуд ( за бардачком) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Понял, спасибо.. Завтра гляну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Парни, а кто знает, клапан СПВ, включается при включении зажигания или при включении стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Парни, а кто знает, клапан СПВ, включается при включении зажигания или при включении стартера?

    При прокрутке стартером.

     соленоид дозатор подачи топлива делает импульсные движения,в такт каждому цилиндру вмт.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Понял, спасибо! А при проверке точнометром, напугу будут показывать импульсную, или как? (Заранее извиняюсь за дурацкие вопросы))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Осцилографом проверяют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Понял... Собираюсь в Москву....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Утром не завелась, "гашетка" шевелилась, напруга на СВП.. не шла( и при заводке не пошла на красном проводе)))... Проверил контакты различных датчиков - внешне выглядят как с завода( ТОЙОТА))) Кинул массу на блок управления СВП.. Но на нем массу и так проверил, она была... Чувствую, какая то мелочуга мозг парит.., а какая, не знаю.. Заведенный никогда не глох..

    Сгонял бы в Дзержинск ( ночевал в этом городе как то раз)) , но Москва ближе( есть там супер специалист).. На него надеюсь и уповаю.. Пошел занимать деньги..:-))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Утром -15, завелся без подогрева движка, через час, теплый, не завелся.. Но, кое какие мысли возникли... Буду провепять... А что может щелкать и дребезжать( по электрически))) в салоне( район тоннеля или пер. пассажира) при переключении АКП, с R на D и обратно? ( вернее наоборот с D на R и обратно))). Заранее спасибо......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Спасибо.. Куча мнений и советов.. Не знаю как и благодарить... :-)) Когда найду неисправность сам, обязательно отпишусь.. Не только ведь гуру на сайте живут,( ЕГРы глушат))), посещают его и нормальные люди, может кому пригодится... Пока в поисках... Опять не завелась на горячую.... Второй день плюсы и сыро, заводится без проблем... Мистика.. Может Крузак читает мои мысли?( рассматривал замену его на SRT)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Всем доброго дня! Продолжается моя эпопея..:((( Всю весну и лето автомобиль заводился без проблем... Отлично.. Легко и быстор... Первый заморозок -4 утром.. Авто не завелся.. Стоял как вкопанный.. Не реагировал ни холодный ни подогретый ( Эбершпехер)... На следующее утро.. -2. Холодный пустился с пол тыка... Всю неделю заводился и холодный и горячий... Сегодня опять понедельник... ( а вышеописанное началось в прошлый понедельник).. утром опять не завелась.. Перемкнул диагностический выход : мигает два длинных, два коротких... Это 22 как я понимаю... Датчик температуры ОЖ???? ПАмогите!!!! Люди добрые! Всю неделю ездил по разным диагностам- дизелистам... Все отказываются... Говорят - вот как не заведется, так и приезжай))))) .. Денег говорят привози главное.. Побольше..:-)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Один умный человек посоветовал для диагностирования топливной поставить например между ТНВД и фильтром, прозрачный шланг, можно будет увидеть есть там, что или нет. Ну и традициооно ослабить гайки форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Привезли человека с компьютером ко мне в деревню... Машина то стоит... Как вкопаная.. Он подключился," прочитал" - датчик коленвала "молчит"... Добрались пальчиками, пошевелили провода - молчит... Сейчас отогреюсь, пойду попытаюсь его выкрутить... Может причину увижу...:-(((( Есть мнения? Хоть морально поддержите.... Спасибо...

    Один умный человек посоветовал для диагностирования топливной поставить например между ТНВД и фильтром, прозрачный шланг, можно будет увидеть есть там, что или нет. Ну и традициооно ослабить гайки форсунок.

    Снимал шланг с топливного фильтра.... Соляра стоит, в ТНВД не уходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Привезли человека с компьютером ко мне в деревню... Машина то стоит... Как вкопаная.. Он подключился," прочитал" - датчик коленвала "молчит"... Добрались пальчиками, пошевелили провода - молчит... Сейчас отогреюсь, пойду попытаюсь его выкрутить... Может причину увижу...:-(((( Есть мнения? Хоть морально поддержите.... Спасибо...

    Снимал шланг с топливного фильтра.... Соляра стоит, в ТНВД не уходит...

    Если ошибка P0340/12, т.е отсутствует сигнал TDC, то это датчик коленвала и он проверяется омметром. Что-то в районе 30 Ом должно быть. +/- в зависимости от температуры, холодный - поменьше, горячий - побольше.

    Только запускаться, по-моему, должно без датчика коленвала, чек только гореть будет и ошибка "выше 400 об/мин не вижу сигнала датчика коленвала сколько-то там секунд".

    У меня такая ошибка возникала периодически - проблема была в проводке около ECU, от предыдущего хозяина мне достались скрутки для подключения чиптюнинговой коробочки. Соответственно, одна из скруток оголилась и коротила периодически на каркас панели, при этом загорался Check Engine и машина страшно тупила, но не глохла. Если продолжать давить тапку в таком состоянии, то появляась еще ошибка по коррекции УОПТ, поскольку блок управления не мог скомпенсировать подачу топлива нормально без датчика коленвала.

    А вот если ошибка P0335/13, то это уже отсутствует сигнал NE, то бишь сигнал датчика положения вала ТНВД. Он сверху на ТНВД стоит. Без него, по-моему, запускаться не должно. У него сопротивление 200+ Ом должно быть.

    Какая ошибка и какой датчик смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX 470

    У меня похожая история только на бензине. Перестал заводится, вылезла ошибка p0335, поменяли датчик колена, сначала не завелась, сняли акумм для зарядки, зарядили и поставили на следующий день, завелась. Потом опять то заводилась, то нет. Ошибка опять p0335. Что делать подскажите пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.