Перейти к публикации
Iv.

Странная неисправность АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT

    Друзья, помогите распознать неисправность.

     

    Имеем:

    Недавно приобретенная ТЛК 100 2000 г/в ХД-ФТЕ АКПП А442Ф

    Эксплуатация 30% трасса 70% город. 100-200 км в день.

     

    Симптомы:

    При торможении не всегда сбрасывается передача. Коробка норовит заглушить двигатель если не сбросить рычаг в нейтраль.

    Иногда ( в зависимости от дорожной обстановки) удается разблокировать резким нажатием на педаль газа.

    По ощущениям коробка "зависает" на 3-4 передаче с заблокированным гидротрансформатором.

    Неисправность носит периодический характер. Т.е. иногда может день-два не проявляться. А иногда за день весть мозг вынесет.

    Иногда "блокируется" намертво, иногда при начале торможения разок дернется и "сорвется"

     

    Пробовали:

    Меняли масло, Фильтр новый.

    Заменили соленоиды. Все 4.

     

    Куды еще лезть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    похоже не разблокируется бублик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT

    Похоже. Только вот почему???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Похоже. Только вот почему???

    Клапан в гидроблоке может подвисать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Проверь для начала, не идёт ли в это время "+" на соленоид блокировки. Если нет, то наверное какой-нибудь клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT

    Клапан в гидроблоке может подвисать

    И как это диагностировать и лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Проконсультировавшись у многих специалистов по таким темам скажу тебе что это неисправность самого бублика. Снимать коробку, снимать бублик, отдавать в ремонт бублик. ставить отремонтированный на машину = счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Можно принудительно отклчить сканером блокировку бублика в движении. Но неисправность управления блокировкой на 442 крайне редкая. сновная проблема в супенчатой выработке направлящей фрикциона т.е. резать бублик почти 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT

    А не в курсе бублик и гидроблок от 442-й коробки с 80-ки (ХД-Т) оподойдет на сотку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Бублик - да, а гидроблок на 80 часто(в основном) с тросиком кикдауна а на 100- электронка т.е.совершенно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT

    Спасибо. Попробуем бублик поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Спасибо. Попробуем бублик поменять.

    ты главное смотри чтобы наклон лопаток одинаковый был.По конструктиву и внутренностям тойотовские бублики практически различий не имеют, а вот наклон лопаток разный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    но только я сомневаюсь что в один момент разблокируется нормально а в другой нет что это неисправность бублика.гидротрансформатор блокируется только гидроспособом.есть достаточное давление он заблокировался пропало давление он разблокировался и закиснуть он никак не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так точно. Никакая ступенчатая выработка на направляющей не удержит фрикцион блокировки с достаточным усилием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Так точно. Никакая ступенчатая выработка на направляющей не удержит фрикцион блокировки с достаточным усилием.

    ну при подаче гидродавления не удержит , а при снятии может закусывать , и здесь как раз второй вариант , сугубо имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Чтобы блокировка блокировалась, фрикцион должен быть сжат с немалым усилием. Нет давления - нет усилия, даже если из-за выступа фрикционы не разошлись на свои 2-3 или сколько там мм, а продолжают касаться друг друга. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    в принципе убедительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Чтобы блокировка блокировалась, фрикцион должен быть сжат с немалым усилием. Нет давления - нет усилия, даже если из-за выступа фрикционы не разошлись на свои 2-3 или сколько там мм, а продолжают касаться друг друга. имхо.

    Ну там только один фрикцион даже я бы сказал накладка фрикционная которая при блокировке прижимается поршнем который в свою очередь представляет собой грубо говоря обычный блин и никак он не может прикипеть прилипнуть к накладке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    и еще про какую ступенчатую выработку направляющей говорят?если про ту которая в бублике,на которой сидит поршень то выработка там может дать только один эффект-пропуск давления,соответсвтенно блокировка работала не правильно-фрикцион проскальзывал бы.так как занимаюсь ремонтом бубликов я на процентов 90 уверен что дело не в нем.Ниодна неисправность в нем не дает такие эффекты.когда проблема с блокировкой то там совсем другие симптомы.тут мне кажется либо проблема электрики сигнал на соленойд блокировки либо сам клапан (который в гидроплите) мозг насилует но никак не бублик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну там только один фрикцион даже я бы сказал накладка фрикционная

    Я знаю, мне лень было описывать всю конструкцию.

     

    Так понимаю, имеют ввиду, что поршень пошёл вперёд, блокировка включилась, а назад поршень не может из-за того, что зацепился за ступеньку выработки.

     

    У меня один раз так было, долго ехал по трассе, остановился - и заглох. Потом завёл и дальше всё нормально, индикации соленоидов тогда не было, больше не повторялось, да и коробка та через 2 года сдохла.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.