Перейти к публикации
Iv.

Странная неисправность АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Я знаю, мне лень было описывать всю конструкцию.

     

    Так понимаю, имеют ввиду, что поршень пошёл вперёд, блокировка включилась, а назад поршень не может из-за того, что зацепился за ступеньку выработки.

    это нереально он просто будет скользить по накладке и  давать вибрацию.поршень работает в блокировке исключительно за счет постоянного давления на него,как только давление перекрылось все он просто скользит за счет того что накладка и поршень в масле .никакая выработка не оставит его в заблокированном состоянии.А так как выработка создается благодаря работе метала и манжеты бысрее всего изнашивается мандета и поэтому хоть на поршне и появляется выработка но она незначительна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Я знаю, мне лень было описывать всю конструкцию.

     

    Так понимаю, имеют ввиду, что поршень пошёл вперёд, блокировка включилась, а назад поршень не может из-за того, что зацепился за ступеньку выработки.

     

    У меня один раз так было, долго ехал по трассе, остановился - и заглох. Потом завёл и дальше всё нормально, индикации соленоидов тогда не было, больше не повторялось, да и коробка та через 2 года сдохла.

    но не факт же что у тебя именно из за бублика машина заглохла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    я не исключаю что вдруг такое произошло у автора темы.но я еще таких симптомов не встречал у тех людей которые отдавали бублики в ремонт.я не настаиваю на своем мнении.если бы там наело такой буртик что она не может отключиться то она бы постоянно возникала а не иногда.я думаю каждый понимает что при движении уж очень часто блокировка работает.и проблемы бы вылазила каждый день по несколько раз.а у автора бывает что и пару дней не появляется эта проблема.или что он эти 2 дня ездиет только на скорости до 50 км без резких нажатий на педаль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    как по мне так мне все кажется что это либо клапан либо что то с электрикой на соленойд.так как бублик дешевле делать чем гидроплиту то есть резон попробовать начать с бублика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    но не факт же что у тебя именно из за бублика машина заглохла

    Было в точности, как если на механике тормозить до полной остановки, не выжимая сцепление.

     

    Я и говорю, что если бы поршень и цеплялся за буртик, то всё равно без давления всё бы разблокировалось, максимум было бы как "ведущее" сцепление.

    Раз помогает резкое нажатие на газ, то или оно даёт сигнал на разблокировку, как и должно или возрастает давление и какой-то клапан расклинивает. Надо сначала проверить отсутствие "+" на соленоиде блокировки в момент глюка, это вообще ничего не стоит и если дело не в нём, то рыться в гидромозгах, для чего опять же и коробку снимать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Сейчас у коробочника узнаю он мозги профессионально ремонтирует.что он скажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Спросил если периодическая то скорее всего блок если бы постоянная то можно грешить на бублик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT

    Ну в моем случае есть возможность поменять бублик т.к. есть в наличии коробка для восьмидесятки. а гидроблок от нее мне не подойдет. И чинить его в нашей деревне негде. Если не поможет - будем думать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Camry V6, Land cruiser 100

    Тоже предположу что бублик,у нашего местного клубня такое же почти было,заказал новый,проблема решилась,хотя каждый случай индивидуален по сути

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Как успехи ??? Починили ??? То же началась такая бяка.Что заметил-если плавно останавливаться, всё нормально,а вот если резко,то как будто передача включенна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT

    Да, починили. Замена бублика решила все проблемы. Воткнул от АКПП с 80-ки (Олегу 800 очередное спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    :blink2: А наклон лопаток????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Спасибо.Будем готовится к замене бублика (((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Яб сначала все же проверил проводку.

    Подсоединил к проводу блокировки ГТ какуюнить лампочку и вывел бы в салон.

    ГТ разблокируется когда:

    не нажата педаль газа

    скорость ниже какойто около 55

    нажата педаль тормоза

    машина на нейтрали

    может гдето и ошибся, но в мурзилке это есть.

    .

    То есть глянуть контакты в первую очередь. Если вдруг увидишь, что напряжение на соленойде блокировки ГТ есть, а его не должно быть, значит косяк в проводке.

    А если все норм, то тогда разбирать уже.

     

    Это мое личное имхо. просто это дешевле проверить и откинуть этот вариант уже полностью.

    Я помню мне три автоматчика сказали хана коробке, а в итоге ТПС всегото поменял за 2 тыщи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Все, что Вы перечислили,кроме лампочки, легко читается в движении сканером. Да и причина была в другом, и проблема решена.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Рааскажи, в чем причина была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    У меня ошибка по стопарям всё время выскакивает,может в этом и вся причина ??? Круиз на педаль тормоза реагирует.

     

    Какие параметры надо смотреть ??? Есть течстрим

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    У меня ошибка по стопарям всё время выскакивает,может в этом и вся причина ??? Круиз на педаль тормоза реагирует.

     

    Какие параметры надо смотреть ??? Есть течстрим

    Да, при торможении блокировка отключается. Смотреть в дате stop sv off-on при торможении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Дело было не в гидроблоке, позже поймёте.

    Изменено пользователем Dodger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Херсон
    • Машина: ВАЗ 2109

    Не знаешь что делать? Езжай на СТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.