Iv. 0 Откуда: Сыктывкар Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT #1 Опубликовано: 6 апреля 2015 Друзья, помогите распознать неисправность. Имеем: Недавно приобретенная ТЛК 100 2000 г/в ХД-ФТЕ АКПП А442Ф Эксплуатация 30% трасса 70% город. 100-200 км в день. Симптомы: При торможении не всегда сбрасывается передача. Коробка норовит заглушить двигатель если не сбросить рычаг в нейтраль. Иногда ( в зависимости от дорожной обстановки) удается разблокировать резким нажатием на педаль газа. По ощущениям коробка "зависает" на 3-4 передаче с заблокированным гидротрансформатором. Неисправность носит периодический характер. Т.е. иногда может день-два не проявляться. А иногда за день весть мозг вынесет. Иногда "блокируется" намертво, иногда при начале торможения разок дернется и "сорвется" Пробовали: Меняли масло, Фильтр новый. Заменили соленоиды. Все 4. Куды еще лезть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2 Опубликовано: 6 апреля 2015 похоже не разблокируется бублик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iv. 0 Откуда: Сыктывкар Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT #3 Опубликовано: 6 апреля 2015 Похоже. Только вот почему??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatyj 0 Откуда: новосибирск Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E #4 Опубликовано: 6 апреля 2015 Похоже. Только вот почему???Клапан в гидроблоке может подвисать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #5 Опубликовано: 7 апреля 2015 Проверь для начала, не идёт ли в это время "+" на соленоид блокировки. Если нет, то наверное какой-нибудь клапан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iv. 0 Откуда: Сыктывкар Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT #6 Опубликовано: 7 апреля 2015 Клапан в гидроблоке может подвисать И как это диагностировать и лечить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator903 6 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7 #7 Опубликовано: 7 апреля 2015 Проконсультировавшись у многих специалистов по таким темам скажу тебе что это неисправность самого бублика. Снимать коробку, снимать бублик, отдавать в ремонт бублик. ставить отремонтированный на машину = счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #8 Опубликовано: 7 апреля 2015 Можно принудительно отклчить сканером блокировку бублика в движении. Но неисправность управления блокировкой на 442 крайне редкая. сновная проблема в супенчатой выработке направлящей фрикциона т.е. резать бублик почти 100%. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iv. 0 Откуда: Сыктывкар Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT #9 Опубликовано: 8 апреля 2015 А не в курсе бублик и гидроблок от 442-й коробки с 80-ки (ХД-Т) оподойдет на сотку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #10 Опубликовано: 8 апреля 2015 Бублик - да, а гидроблок на 80 часто(в основном) с тросиком кикдауна а на 100- электронка т.е.совершенно разные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iv. 0 Откуда: Сыктывкар Машина: TLC 80 1994 VX 1HD-T SS Irok 37; TLC 125 2004 GX; TLC 100 2000 HDFT #11 Опубликовано: 9 апреля 2015 Спасибо. Попробуем бублик поменять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatyj 0 Откуда: новосибирск Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E #12 Опубликовано: 10 апреля 2015 Спасибо. Попробуем бублик поменять. ты главное смотри чтобы наклон лопаток одинаковый был.По конструктиву и внутренностям тойотовские бублики практически различий не имеют, а вот наклон лопаток разный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatyj 0 Откуда: новосибирск Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E #13 Опубликовано: 10 апреля 2015 но только я сомневаюсь что в один момент разблокируется нормально а в другой нет что это неисправность бублика.гидротрансформатор блокируется только гидроспособом.есть достаточное давление он заблокировался пропало давление он разблокировался и закиснуть он никак не может. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #14 Опубликовано: 10 апреля 2015 Так точно. Никакая ступенчатая выработка на направляющей не удержит фрикцион блокировки с достаточным усилием. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #15 Опубликовано: 10 апреля 2015 Так точно. Никакая ступенчатая выработка на направляющей не удержит фрикцион блокировки с достаточным усилием.ну при подаче гидродавления не удержит , а при снятии может закусывать , и здесь как раз второй вариант , сугубо имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #16 Опубликовано: 10 апреля 2015 Чтобы блокировка блокировалась, фрикцион должен быть сжат с немалым усилием. Нет давления - нет усилия, даже если из-за выступа фрикционы не разошлись на свои 2-3 или сколько там мм, а продолжают касаться друг друга. имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #17 Опубликовано: 10 апреля 2015 в принципе убедительно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatyj 0 Откуда: новосибирск Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E #18 Опубликовано: 10 апреля 2015 Чтобы блокировка блокировалась, фрикцион должен быть сжат с немалым усилием. Нет давления - нет усилия, даже если из-за выступа фрикционы не разошлись на свои 2-3 или сколько там мм, а продолжают касаться друг друга. имхо.Ну там только один фрикцион даже я бы сказал накладка фрикционная которая при блокировке прижимается поршнем который в свою очередь представляет собой грубо говоря обычный блин и никак он не может прикипеть прилипнуть к накладке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatyj 0 Откуда: новосибирск Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E #19 Опубликовано: 10 апреля 2015 и еще про какую ступенчатую выработку направляющей говорят?если про ту которая в бублике,на которой сидит поршень то выработка там может дать только один эффект-пропуск давления,соответсвтенно блокировка работала не правильно-фрикцион проскальзывал бы.так как занимаюсь ремонтом бубликов я на процентов 90 уверен что дело не в нем.Ниодна неисправность в нем не дает такие эффекты.когда проблема с блокировкой то там совсем другие симптомы.тут мне кажется либо проблема электрики сигнал на соленойд блокировки либо сам клапан (который в гидроплите) мозг насилует но никак не бублик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #20 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Ну там только один фрикцион даже я бы сказал накладка фрикционная Я знаю, мне лень было описывать всю конструкцию. Так понимаю, имеют ввиду, что поршень пошёл вперёд, блокировка включилась, а назад поршень не может из-за того, что зацепился за ступеньку выработки. У меня один раз так было, долго ехал по трассе, остановился - и заглох. Потом завёл и дальше всё нормально, индикации соленоидов тогда не было, больше не повторялось, да и коробка та через 2 года сдохла. Изменено 10 апреля 2015 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах