Ed.chew 0 Откуда: Адыгея, г. Майкоп Машина: Прадо 95, араб 2002г.в. #61 Опубликовано: 12 апреля 2015 За десять лет существования ОСАГО, ни одного ДТП, почему тогда у меня 4-й класс КБМ 0,95 по базе РСО для ОСАГО, Как так получилось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #62 Опубликовано: 12 апреля 2015 (изменено) Почему не привязано к человеку, потому что весь коммерческий а/т идет по другим тарифам и привязан именно к собственнику, и повышающим коэфф обкладывается весь автопарк. Видимо на коммерческом транспорте другие люди ездят, не те что на индивидуальном и поэтому должны нести другую ответственность?Страховка должна была бы быть привязана к категориям в водительском удостоверении и чем больше категорий открыто, тем дороже, но она была бы одна у каждого отдельно взятого человека и он мог бы с ней ездить на любом разрешенном ему транспорте, имея на него доверенность или путевой лист. Не знаю как в других фирмах, в моей, цена страховки на транспорт не отличается от той что начисляют физ. лицам, если там и там страховка безликая. ОСАГО нужна, но как она реализована у нас, это обман и разводилово. Вот например, почему страховая оплачивает то что водитель наколотил, нарушив ПДД и устроив ДТП в трезвом уме, но отказывает в выплате, если тот был пьян? Нахождение за рулем в нетрезвом состоянии такое же нарушение ПДД, как и проезд на красный свет светофора, только наказание другое.... Изменено 12 апреля 2015 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #63 Опубликовано: 12 апреля 2015 Ну если у нас каждый водитель будет страховать свою ответственность, а не автомобиль как сейчас, то "бедненькие" страховщики разорятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #64 Опубликовано: 12 апреля 2015 (изменено) Согласись, забавно звучит. Обязательное Страхование Автомобильной Гражданской Ответственности автомобиля. Разве железяка является Гражданином? Изменено 12 апреля 2015 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #65 Опубликовано: 12 апреля 2015 Так я сам за то что бы страховали ответственность водителя, а не авто. Это выгодно всем водителям, кроме страховщиков. Самим приходится страховать одну из машин на которой ездим от силы раз 10 в год, и то по бездору с не большим пробегом по трассе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прадовод Откуда: Моск.обл.Реутов Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г. #66 Опубликовано: 12 апреля 2015 ...Страховка должна была бы быть привязана к категориям в водительском удостоверении и чем больше категорий открыто, тем дороже, но она была бы одна у каждого отдельно взятого человека и он мог бы с ней ездить на любом разрешенном ему транспорте, имея на него доверенность или путевой лист.... у меня В,С,Д - я что одновременно на всех еду? на С ездил полгода из 12 на Д вообще не ездил из 12 за что страховку на них платить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #67 Опубликовано: 12 апреля 2015 (изменено) у меня В,С,Д - я что одновременно на всех еду? на С ездил полгода из 12 на Д вообще не ездил из 12 за что страховку на них платить? Если ты решил не использовать свое право вождения С и Д поменяй ВУ только на В и будет счастье. Если хочешь иметь право ездить на всем, значит и плати за все.)))Зачем открывать категории, которые не используешь? Сейчас же приходится иметь 3 отдельные страховки на ТС В, на ТС С и ТС Д, думаю это не дешевле моего варианта. Изменено 12 апреля 2015 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прадовод Откуда: Моск.обл.Реутов Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г. #68 Опубликовано: 12 апреля 2015 сегодня не надо, завтра надо - и что? в автошколу за правами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прадовод Откуда: Моск.обл.Реутов Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г. #69 Опубликовано: 12 апреля 2015 проси другое - страховку на определённое время лично тебе на данный автомобиль. типа нанимаешься на грузовик на пол года - купил-оплатил. катаешься на легковой только летом - оплатил 6 месяцев... короче - не о чём разговор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #70 Опубликовано: 12 апреля 2015 (изменено) Вов, согласись, сама дорогая ОСАГО, на самый мощный авто, перекрывающая все низжие категории будет один хрен дешевле нескольких страховок сегодня. Не? Конечно все можно подрегулировать нашим чинушкам и цены влупить до небес, но я исхожу из сегодняшних расценок. Так сейчас можно выписать ОСАГО на 3 месяца, только цена будет заоблачная. А разговор о том, что нас имели, имеют и повидимому будут иметь дальше с нашего молчаливого так сказать.... Изменено 12 апреля 2015 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прадовод Откуда: Моск.обл.Реутов Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г. #71 Опубликовано: 12 апреля 2015 хочется поговорить в момент когда нас имеют? вариант один - не покупать ОСАГУ, тогда и иметь не будут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый Откуда: Ростов-на-Дону Машина: 105 #72 Опубликовано: 12 апреля 2015 Кстати про тарифы и их якобы НЕ повышение. В семье есть машина маленькая с 2005 года, начинали страховать за 700 с копейкаи рублей,и каждый год било дороже и дороже, в прошлом году страховка обошлась в 4500р. Где меня на....ли? Какая разница как назвать изменение тарифа, коэффицент поменяли или еще как, по факту заплатили в 7 раз! больше. И про прибыльность:каждый год ситуация примерно такая собрали 100 рублей , выплатили 50 руб. На остальные 50 купили офисы, новые машины, секретарше зарплату подняли, и все, конец, убыток! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #73 Опубликовано: 12 апреля 2015 хочется поговорить в момент когда нас имеют? вариант один - не покупать ОСАГУ, тогда и иметь не будут. Именно поэтому в верхах мусолят предложение о снижении штрафа за отсутствие страховки в противовес подорожанию ОСАГО. По радио вчера об этом говорили... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #74 Опубликовано: 12 апреля 2015 говорят что теперь раз в год выехать с прицепом - тоже попадос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #75 Опубликовано: 12 апреля 2015 Утром я психовала на дороге и думала это связано с невысыпанием, тяжелой экономической и политической обстановкой в стране. А возвращаясь с работы поняла- а, нет, действительно нашествие дебилов. тяжело тебе наверно, небережешь себя... о стране думаешь... отдохнуть тебе надо (наша раша) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #76 Опубликовано: 12 апреля 2015 За десять лет существования ОСАГО, ни одного ДТП, почему тогда у меня 4-й класс КБМ 0,95 по базе РСО для ОСАГО, Как так получилось? Получилось, что тебя нае..ли. Либо ты молчал, когда тебе выписывали новый полис, либо в салонах любят выписать по единице - ты не обратил внимания и повис теперь в базе с таким коэфф. Может ты был вписан в чужую страховку. Может до этого у тебя были страховки без ограничения. Вариантов масса. Факт в том, что выписывая новую, ты не посмотрел на ценник предыдущей, хотя он прописан, и не сказал: "минуточку, это с какого такого пня?" Может тебе ни разу вообще скидку не делали. Писала выше: первые годы скидка была привязана только к конкретному авто - новое/другое авто - скидки обнулялись. Как и теперь по осаго без ограничений - другое авто, скидка 0. И 4 класс это Кбм - 1! Кбм 0,95 - это 5 класс. Первые три это повышающие коэфф за аварийность. Видимо на коммерческом транспорте другие люди ездят, не те что на индивидуальном и поэтому должны нести другую ответственность? Страховка должна была бы быть привязана к категориям в водительском удостоверении и чем больше категорий открыто, тем дороже, но она была бы одна у каждого отдельно взятого человека и он мог бы с ней ездить на любом разрешенном ему транспорте, имея на него доверенность или путевой лист. Не знаю как в других фирмах, в моей, цена страховки на транспорт не отличается от той что начисляют физ. лицам, если там и там страховка безликая. ОСАГО нужна, но как она реализована у нас, это обман и разводилово. Вот например, почему страховая оплачивает то что водитель наколотил, нарушив ПДД и устроив ДТП в трезвом уме, но отказывает в выплате, если тот был пьян? Нахождение за рулем в нетрезвом состоянии такое же нарушение ПДД, как и проезд на красный свет светофора, только наказание другое.... Видишь ли Саша, на коммерческом транспорте реально ездят "другие" люди - они ездят не на собственных машинах да и стиль вождения сильно меняется у человека на матизе и на камазе. Как то уверенней чтоль он себя чувствует, в особенности если прав, да вот уй он ногу с газа на тормоз перенесет. Или ты веришь что маршрутчик пересев в вых на свою мазду продолжает пересчитывать мелочь не вынимая руки из кармана? В общем "не свое - не жалко" слышал?Ну ок. Привязали к каждому человеку. Это зашибись если у тебя 3 машины и по утрам чешешь репу, на чем бы сегодня поехать. А если одна машина в семье и могут ездить на ней 3-4 человека? В каком месте страховые нае..ли? Оформить на тазик 4 страховки, вместо одной со всеми прописанными? Нае..ли однозначно, но сами себя. Согласись, забавно звучит. Обязательное Страхование Автомобильной Гражданской Ответственности автомобиля. Разве железяка является Гражданином? Ничо забавного. Железяка не гражданин и именно поэтому звучит: обязательное страхование авто гражданской ответственности. Все. Это значит, что застрахована гражданская ответственность управляющего данным автомобилем перед третьими лицами. Так я сам за то что бы страховали ответственность водителя, а не авто. Это выгодно всем водителям, кроме страховщиков. Самим приходится страховать одну из машин на которой ездим от силы раз 10 в год, и то по бездору с не большим пробегом по трассе. Не выгодно: см выше. Для катающихся от раза к разу предусмотрено в договоре ограничение срока использования - смотри полис: срок договора и сроки использования, это разные графы в полисе. Кстати про тарифы и их якобы НЕ повышение. В семье есть машина маленькая с 2005 года, начинали страховать за 700 с копейкаи рублей,и каждый год било дороже и дороже, в прошлом году страховка обошлась в 4500р. Где меня на....ли? Какая разница как назвать изменение тарифа, коэффицент поменяли или еще как, по факту заплатили в 7 раз! больше. И про прибыльность:каждый год ситуация примерно такая собрали 100 рублей , выплатили 50 руб. На остальные 50 купили офисы, новые машины, секретарше зарплату подняли, и все, конец, убыток! Тариф действительно не менялся. 1980 был с 2003 по 30.09.2014. Менялись коэфф территориальные в основном. До 2009 и они не менялись. В 2010 подняли коэфф авто до 100 лс с 1 до 1,2, и опустили свыше 150лс. Поднимали у кого ни возраста ни стажа. А территориальные менялись с ростом числа ТС в регионах и следственно ДТП. При чем с этими изменениями коэфф и ежегодной скидкой никак не могла становится каждый раз дороже. Потому что добавляли на регион 0,1-0,2 и то может быть два раза за все время существования осаго. И суммы на ремонт складываются тоже из территориальных коэфф. Это даже любой оценщик подтвердит. Поэтому если в регионе нормо-час стал стоить не 500, а 1000, из какой цены должны считать выплату и из какой суммы страховки? И не надо говорить, что у нас кол-во тс не увеличилось - в 2006 дворы были пустые, проблем куда поставить машину не было. тяжело тебе наверно, небережешь себя... о стране думаешь... отдохнуть тебе надо (наша раша) Надо. С сентября 2014 работаю с одним выходным в неделю. Зае Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #77 Опубликовано: 12 апреля 2015 Оформить на тазик 4 страховки, вместо одной со всеми прописанными? Совершенно верно. При этом человек сможет со своей страховкой сесть за руль любого другого авто дозволенного ему водительским удостоверением в кармане. Сейчас это не возможно, пока тебя не впишут в страховку или сделают ее безликой. Ведь как было раньше здорово, мог рулить на чем угодно при нахождении хозяина авто на пассажирском сиденье.Не вижу ничего плохого в том, что с получением ВУ каждый будет оформлять индивидуальную страховку от своих бед на дорогах, и не будет зависеть от друзей, родных и близких в этом. Вот не хочу я вписывать своего сына к себе в страховку, хочу чтоб у него своя была, а мне говорят, что так нельзя, только вписывать надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #78 Опубликовано: 12 апреля 2015 Совершенно верно. При этом человек сможет со своей страховкой сесть за руль любого другого авто дозволенного ему водительским удостоверением в кармане. Сейчас это не возможно, пока тебя не впишут в страховку или сделают ее безликой. Ведь как было раньше здорово, мог рулить на чем угодно при нахождении хозяина авто на пассажирском сиденье. Не вижу ничего плохого в том, что с получением ВУ каждый будет оформлять индивидуальную страховку от своих бед на дорогах, и не будет зависеть от друзей, родных и близких в этом. Вот не хочу я вписывать своего сына к себе в страховку, хочу чтоб у него своя была, а мне говорят, что так нельзя, только вписывать надо. Эта патамушта ты калькулятором не владеешь. Вписан он к тебе или нет - твой личный коэфф от этого не меняется.Если допустим у него стажа нет и возраст <21, то вместо своей 4000, ты заплатишь почти 8000 (по старым тарифам) а по разным страховкам 4000 + 8000. Ничего здорового не вижу в передаче управления. Тебе так часто приходится рулить на чужих машинах? Мне нет. Но не вижу проблемы и сесть за руль чужого если не вписан - штраф 300 рублей, по моему не шибко накладный. А учитывая что никто не тормозит для проверки документов... в ЧЕМ проблема? В случае дтп никаких ограничений по выплате не будет. Вообще плохо понимаю необходимость передачи своего авто другому лицу. Например решила я напиться в сопли на другом конце мск, куда приехала на авто - я вызову эвакуатор, и буду гораздо спокойней за свое авто. Нужно отправить авто на сервис, но самой ехать лень/некогда - эвакуатор. Если хочешь в оба конца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #79 Опубликовано: 12 апреля 2015 (изменено) Если допустим у него стажа нет и возраст <21, то вместо своей 4000, ты заплатишь почти 8000 (по старым тарифам) а по разным страховкам 4000 + 8000. Хорошо давай с другой стороны посмотрим, если у него есть уже свой авто и есть на него страховка, то нужно еще и на мой авто дополнительно деньги платить за него, а нафига. Так бы он со своей страховкой ездил и там и тут. Совместная поездка в отпуск за 1000-1500км вызывает сразу много вопросов, на каком авто ехать чтоб оба рулить могли. Кого куда записывать, когда и на какой срок? Что касаемо эвакуатора, да, в пределах города можно и на нем авто отравить, но за 1000км, проще Друга за руль посадить, если по каким то причинам сам не в состоянии ехать. Да и не в штрафе 300р дело, при ДТП пострадавший ничего не получит, если за рулем виновного авто будет сидеть не вписанный в страховку водитель. Изменено 12 апреля 2015 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #80 Опубликовано: 12 апреля 2015 По возрасту для молодежи поправлю. До 23 лет повышенный коэффициент. Коэффициент для лиц до 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет повышен до 1,8, с 1,7; для лиц более 22 лет со стажем вождения до 3 лет - до 1,7 с 1,5; до 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 лет - до 1,6 с 1,3. http://www.rg.ru/2011/07/19/osago-anons.html Что так же не справедливо. 30-40 летний новичек на дороге не менее опасен чем 22 летний. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах