Перейти к публикации
ВЛ-85

ОСАГО -подорожание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Адыгея, г. Майкоп
    • Машина: Прадо 95, араб 2002г.в.

    За десять лет существования ОСАГО, ни одного ДТП, почему тогда у меня 4-й класс  КБМ 0,95 по базе РСО для ОСАГО, Как так получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Почему не привязано к человеку, потому что весь коммерческий а/т идет по другим тарифам и привязан именно к собственнику, и повышающим коэфф обкладывается весь автопарк.

    Видимо на коммерческом транспорте другие люди ездят, не те что на индивидуальном и поэтому должны нести другую ответственность?

    Страховка должна была бы быть привязана к категориям в водительском удостоверении и чем больше категорий открыто, тем дороже, но она была бы одна у каждого отдельно взятого человека и он мог бы с ней ездить на любом разрешенном ему транспорте, имея на него доверенность или путевой лист.

    Не знаю как в других фирмах, в моей, цена страховки на транспорт не отличается от той что начисляют физ. лицам, если там и там страховка безликая.

    ОСАГО нужна, но как она реализована у нас, это обман и разводилово.

    Вот например, почему страховая оплачивает то что водитель наколотил, нарушив ПДД и устроив ДТП в трезвом уме, но отказывает в выплате, если тот был пьян? Нахождение за рулем в нетрезвом состоянии такое же нарушение ПДД, как и проезд на красный свет светофора, только наказание другое....

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ну если у нас каждый водитель будет страховать свою ответственность, а не автомобиль как сейчас, то "бедненькие" страховщики разорятся. :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Согласись, забавно звучит.

    Обязательное Страхование Автомобильной Гражданской Ответственности автомобиля.

    Разве железяка является Гражданином?

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Так я сам за то что бы страховали ответственность водителя, а не авто. Это выгодно всем водителям, кроме страховщиков. Самим приходится страховать одну из машин на которой ездим от силы раз 10 в год, и то по бездору с не большим пробегом по трассе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    ...Страховка должна была бы быть привязана к категориям в водительском удостоверении и чем больше категорий открыто, тем дороже, но она была бы одна у каждого отдельно взятого человека и он мог бы с ней ездить на любом разрешенном ему транспорте, имея на него доверенность или путевой лист....

    у меня В,С,Д - я что одновременно на всех еду?

    на С ездил полгода из 12

    на Д вообще не ездил из 12

    за что страховку на них платить? :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    у меня В,С,Д - я что одновременно на всех еду?

    на С ездил полгода из 12

    на Д вообще не ездил из 12

    за что страховку на них платить? :hunter:

    Если ты решил не использовать свое право вождения С и Д поменяй ВУ только на В и будет счастье. Если хочешь иметь право ездить на всем, значит и плати за все.)))

    Зачем открывать категории, которые не используешь?

    Сейчас же приходится иметь 3 отдельные страховки на ТС В, на ТС С и ТС Д, думаю это не дешевле моего варианта.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    сегодня не надо, завтра надо - и что? в автошколу за правами? :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    проси другое - страховку на определённое время лично тебе на данный автомобиль.

    типа нанимаешься на грузовик на пол года - купил-оплатил.

    катаешься на легковой только летом - оплатил 6 месяцев...

    короче - не о чём разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Вов, согласись, сама дорогая ОСАГО, на самый мощный авто, перекрывающая все низжие категории будет один хрен дешевле нескольких страховок сегодня. Не?

    Конечно все можно подрегулировать нашим чинушкам и цены влупить до небес, но я исхожу из сегодняшних расценок.

    Так сейчас можно выписать ОСАГО на 3 месяца, только цена будет заоблачная.

    А разговор о том, что нас имели, имеют и повидимому будут иметь дальше с нашего молчаливого так сказать....

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    хочется поговорить в момент когда нас имеют?

    вариант один - не покупать ОСАГУ, тогда и иметь не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Кстати про тарифы и их якобы НЕ повышение. В семье есть машина маленькая с 2005 года, начинали страховать за 700 с копейкаи рублей,и каждый год било дороже и дороже, в прошлом году страховка обошлась в 4500р. Где меня на....ли? Какая разница как назвать изменение тарифа, коэффицент поменяли или еще как, по факту заплатили в 7 раз! больше. И про прибыльность:каждый год ситуация примерно такая собрали 100 рублей , выплатили 50 руб. На остальные 50 купили офисы, новые машины, секретарше зарплату подняли, и все, конец, убыток!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    хочется поговорить в момент когда нас имеют?

    вариант один - не покупать ОСАГУ, тогда и иметь не будут.

    Именно поэтому в верхах мусолят предложение о снижении штрафа за отсутствие страховки в противовес подорожанию ОСАГО. По радио вчера об этом говорили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    говорят что теперь раз в год выехать с прицепом - тоже попадос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Утром я психовала на дороге и думала это связано с невысыпанием, тяжелой экономической и политической обстановкой в стране. А возвращаясь с работы поняла- а, нет, действительно нашествие дебилов. :biggrin:

    тяжело тебе наверно, небережешь себя... о стране думаешь... отдохнуть тебе надо :) (наша раша)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    За десять лет существования ОСАГО, ни одного ДТП, почему тогда у меня 4-й класс  КБМ 0,95 по базе РСО для ОСАГО, Как так получилось?

      

    Получилось, что тебя нае..ли. Либо ты молчал, когда тебе выписывали новый полис, либо в салонах любят выписать по единице - ты не обратил внимания и повис теперь в базе с таким коэфф. Может ты был вписан в чужую страховку. Может до этого у тебя были страховки без ограничения. Вариантов масса. Факт в том, что выписывая новую, ты не посмотрел на ценник предыдущей, хотя он прописан, и не сказал: "минуточку, это с какого такого пня?" Может тебе ни разу вообще скидку не делали. Писала выше: первые годы скидка была привязана только к конкретному авто - новое/другое авто - скидки обнулялись. Как и теперь по осаго без ограничений - другое авто, скидка 0.

    И 4 класс это Кбм - 1! Кбм 0,95 - это 5 класс. Первые три это повышающие коэфф за аварийность.

    Видимо на коммерческом транспорте другие люди ездят, не те что на индивидуальном и поэтому должны нести другую ответственность?

    Страховка должна была бы быть привязана к категориям в водительском удостоверении и чем больше категорий открыто, тем дороже, но она была бы одна у каждого отдельно взятого человека и он мог бы с ней ездить на любом разрешенном ему транспорте, имея на него доверенность или путевой лист.

    Не знаю как в других фирмах, в моей, цена страховки на транспорт не отличается от той что начисляют физ. лицам, если там и там страховка безликая.

    ОСАГО нужна, но как она реализована у нас, это обман и разводилово.

    Вот например, почему страховая оплачивает то что водитель наколотил, нарушив ПДД и устроив ДТП в трезвом уме, но отказывает в выплате, если тот был пьян? Нахождение за рулем в нетрезвом состоянии такое же нарушение ПДД, как и проезд на красный свет светофора, только наказание другое....

    Видишь ли Саша, на коммерческом транспорте реально ездят "другие" люди - они ездят не на собственных машинах да и стиль вождения сильно меняется у человека на матизе и на камазе. Как то уверенней чтоль он себя чувствует, в особенности если прав, да вот уй он ногу с газа на тормоз перенесет. Или ты веришь что маршрутчик пересев в вых на свою мазду продолжает пересчитывать мелочь не вынимая руки из кармана? В общем "не свое - не жалко" слышал?

    Ну ок. Привязали к каждому человеку. Это зашибись если у тебя 3 машины и по утрам чешешь репу, на чем бы сегодня поехать. А если одна машина в семье и могут ездить на ней 3-4 человека? В каком месте страховые нае..ли? Оформить на тазик 4 страховки, вместо одной со всеми прописанными? Нае..ли однозначно, но сами себя.

      

    Согласись, забавно звучит.

    Обязательное Страхование Автомобильной Гражданской Ответственности автомобиля.

    Разве железяка является Гражданином?

      

    Ничо забавного. Железяка не гражданин и именно поэтому звучит: обязательное страхование авто гражданской ответственности. Все. Это значит, что застрахована гражданская ответственность управляющего данным автомобилем перед третьими лицами.

    Так я сам за то что бы страховали ответственность водителя, а не авто. Это выгодно всем водителям, кроме страховщиков. Самим приходится страховать одну из машин на которой ездим от силы раз 10 в год, и то по бездору с не большим пробегом по трассе.

     

    Не выгодно: см выше. Для катающихся от раза к разу предусмотрено в договоре ограничение срока использования - смотри полис: срок договора и сроки использования, это разные графы в полисе.

     

    Кстати про тарифы и их якобы НЕ повышение. В семье есть машина маленькая с 2005 года, начинали страховать за 700 с копейкаи рублей,и каждый год било дороже и дороже, в прошлом году страховка обошлась в 4500р. Где меня на....ли? Какая разница как назвать изменение тарифа, коэффицент поменяли или еще как, по факту заплатили в 7 раз! больше. И про прибыльность:каждый год ситуация примерно такая собрали 100 рублей , выплатили 50 руб. На остальные 50 купили офисы, новые машины, секретарше зарплату подняли, и все, конец, убыток!

      

    Тариф действительно не менялся. 1980 был с 2003 по 30.09.2014. Менялись коэфф территориальные в основном. До 2009 и они не менялись. В 2010 подняли коэфф авто до 100 лс с 1 до 1,2, и опустили свыше 150лс. Поднимали у кого ни возраста ни стажа. А территориальные менялись с ростом числа ТС в регионах и следственно ДТП. При чем с этими изменениями коэфф и ежегодной скидкой никак не могла становится каждый раз дороже. Потому что добавляли на регион 0,1-0,2 и то может быть два раза за все время существования осаго. И суммы на ремонт складываются тоже из территориальных коэфф. Это даже любой оценщик подтвердит. Поэтому если в регионе нормо-час стал стоить не 500, а 1000, из какой цены должны считать выплату и из какой суммы страховки?

    И не надо говорить, что у нас кол-во тс не увеличилось - в 2006 дворы были пустые, проблем куда поставить машину не было.

    тяжело тебе наверно, небережешь себя... о стране думаешь... отдохнуть тебе надо :) (наша раша)

    :cry: Надо. С сентября 2014 работаю с одним выходным в неделю. Зае :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Оформить на тазик 4 страховки, вместо одной со всеми прописанными?
    Совершенно верно. При этом человек сможет со своей страховкой сесть за руль любого другого авто дозволенного ему водительским удостоверением в кармане. Сейчас это не возможно, пока тебя не впишут в страховку или сделают ее безликой. Ведь как было раньше здорово, мог рулить на чем угодно при нахождении хозяина авто на пассажирском сиденье.

    Не вижу ничего плохого в том, что с получением ВУ каждый будет оформлять индивидуальную страховку от своих бед на дорогах, и не будет зависеть от друзей, родных и близких в этом.

    Вот не хочу я вписывать своего сына к себе в страховку, хочу чтоб у него своя была, а мне говорят, что так нельзя, только вписывать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Совершенно верно. При этом человек сможет со своей страховкой сесть за руль любого другого авто дозволенного ему водительским удостоверением в кармане. Сейчас это не возможно, пока тебя не впишут в страховку или сделают ее безликой. Ведь как было раньше здорово, мог рулить на чем угодно при нахождении хозяина авто на пассажирском сиденье.

    Не вижу ничего плохого в том, что с получением ВУ каждый будет оформлять индивидуальную страховку от своих бед на дорогах, и не будет зависеть от друзей, родных и близких в этом.

    Вот не хочу я вписывать своего сына к себе в страховку, хочу чтоб у него своя была, а мне говорят, что так нельзя, только вписывать надо.

    Эта патамушта ты калькулятором не владеешь. Вписан он к тебе или нет - твой личный коэфф от этого не меняется.

    Если допустим у него стажа нет и возраст <21, то вместо своей 4000, ты заплатишь почти 8000 (по старым тарифам) а по разным страховкам 4000 + 8000.

    Ничего здорового не вижу в передаче управления. Тебе так часто приходится рулить на чужих машинах? Мне нет. Но не вижу проблемы и сесть за руль чужого если не вписан - штраф 300 рублей, по моему не шибко накладный. А учитывая что никто не тормозит для проверки документов... в ЧЕМ проблема? В случае дтп никаких ограничений по выплате не будет.

    Вообще плохо понимаю необходимость передачи своего авто другому лицу. Например решила я напиться в сопли на другом конце мск, куда приехала на авто - я вызову эвакуатор, и буду гораздо спокойней за свое авто. Нужно отправить авто на сервис, но самой ехать лень/некогда - эвакуатор. Если хочешь в оба конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Если допустим у него стажа нет и возраст <21, то вместо своей 4000, ты заплатишь почти 8000 (по старым тарифам) а по разным страховкам 4000 + 8000.

    Хорошо давай с другой стороны посмотрим, если  у него есть уже свой авто и есть на него страховка, то нужно еще и на мой авто дополнительно деньги платить за него, а нафига. Так бы он со своей страховкой ездил и там и тут.

    Совместная поездка в отпуск за 1000-1500км вызывает сразу много вопросов, на каком авто ехать чтоб оба рулить могли. Кого куда записывать, когда и на какой срок?

    Что касаемо эвакуатора, да, в пределах города можно и на нем авто отравить, но за 1000км, проще Друга за руль посадить, если по каким то причинам сам не в состоянии ехать.

    Да и не в штрафе 300р дело, при ДТП пострадавший ничего не получит, если за рулем виновного авто будет сидеть не вписанный в страховку водитель.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    По возрасту для молодежи поправлю. До 23 лет повышенный коэффициент.

    Коэффициент для лиц до 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет повышен до 1,8, с 1,7; для лиц более 22 лет со стажем вождения до 3 лет - до 1,7 с 1,5; до 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 лет - до 1,6 с 1,3. 

    http://www.rg.ru/2011/07/19/osago-anons.html

    Что так же не справедливо. 30-40 летний новичек на дороге не менее опасен чем 22 летний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.