Перейти к публикации
ВЛ-85

ОСАГО -подорожание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    gekkfinn, 10 лет назад в ОСАГО было почти 180 страховых компаний, сейчас осталось около 90. А трепачи, которые считают, что это супераыгодно открывать свою не хотят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    gekkfinn, 10 лет назад в ОСАГО было почти 180 страховых компаний, сейчас осталось около 90. А трепачи, которые считают, что это супераыгодно открывать свою не хотят.

    Это вообще не аргумент. Во всех бизнесах идёт процесс поедания сильными слабых, мелких. Общий объём при этом вырос? Или упал в два раза?

    И наконец - если ты в теме, ну так поделись сокровенным знанием. Только с цифрами и ссылками на достоверные статистические данные.

    Хотя есть подозрение, что если ты в этом бизнесе, правды мы не узнаем. Ибо кто же приоткроет свою "кухню"? Будут общие слова...

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Хотя есть подозрение, что если ты в этом бизнесе, правды мы не узнаем. Ибо кто же приоткроет свою "кухню"? Будут общие слова.

    +500!

     

    Но ждем.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    К сожалению, чтобы объяснять как считается убыточность в страховании у меня нет времени, да и бессмысленно это. Изменения в тарифы ОСАГО принималось на основании многочисленных актуарных расчетов и очень долго обсуждались на разных уровнях, прежде чем были приняты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну понятно - бессмысленно! И времени, понимаешь, нет...

    Может, на основе математической статистики убыточность считается? Но видимо законы мат.статистики по зубам только страховщикам...

    Зато "доить" автолюбителей - ого-го какой смысл.

    Как "принимаются" у нас решения на разных уровнях - это мы не понаслышке знаем

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    ну вот и поговорили..

     

    представителям СК читать здесь мнения про их работу

    http://www.opentown.org/modules/petition2/print_all.php?n=69919&p=1#h

     

    там страничек много, листайте господа..

    народ задает РЕАЛЬНЫЕ вопросы..

    а не пустовзонит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    А как страховщики обосновали повышение коэффициентов? В интернетах пишут "типо" убыточные регионы и большая аварийность. Вот у нас в Челябинске коэффициент теперь самый высокий 2.1. Что-то я сильно сомневаюсь в убыточности...Просто работать надо. Стукнишься, бегаешь за деньгами в страховую, не один месяц ждешь экспертизу. Насчитают копейки, так как по своим каким-то чудо каталогам цены смотрят, потом в суд бежишь, и сразу выплачивают как положено. Дак вот СК сиильно пострадали именно от этих действий, от профессионалов, которые умело выбивают деньги от страховых. А если бы с клиентами работали честно, то все, я думаю, было бы иначе. 

    Столкнулся я как то с проблемой застраховать машину, точнее не я,а  кому ее продал. Это было в 2013 году, тогда страховые не хотели страховать (нет бланков якобы). ЗАехали в одну частную конторку, там был очень важный дяденька, уважаемый специалист в области страхования у нас в области. НУ он и начал рассказывать как плохо живется СК и тд. В общем покупателю пришлось платить за страховку машины и квартиры. Дело было вечером, ничего не работало, выбора не было. Посмотрев полис, а именно чей он, на следующий день я в центральном офисе этой компании спокойно застраховал другой свой авто. 

    Это я все к тому, что из-за отсутствия контроля и присутствия лоббирования  в этой сфере полный бардак. И зачем ОСАГО когда есть КАСКО к примеру?

    Само ОСАГО дело хорошее, но СК хотят получать прибыль как можно больше, но в социально важной сфере это опасно.

    Расписался я чего-то, просто 2 раза за пол года подорожание, плюс коэф 2.1 у нас. Транспортный как в Москве, а может и выше. В Чечне прикольные налоги и ОСАГО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    К сожалению, чтобы объяснять как считается убыточность в страховании у меня нет времени....

    Ну и не отвечайте в этой теме, занятой одноклубник. Каждый второй пост Ваш - а времени нет.

    Мир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    ....

    Само ОСАГО дело хорошее....

    Если б оно было хорошее, к нему бы не приходилось поголовно принуждать автолюбителей. По желанию оно должно быть, как и все другие услуги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Когда закон ввели страховые бегали за клиентами, офисы как грибы росли, директора покупали самые дорогие тачки, а мы только деньги послушно несли. Теперь коэффициенты, инфляция, так заныли..

    Пусть вернут мне деньги за 10 лет и идут других лохов искать, если тут не выгодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Если б оно было хорошее, к нему бы не приходилось поголовно принуждать автолюбителей. По желанию оно должно быть, как и все другие услуги.

    Без ОСАГО проблем было б больше. Естественно я имею ввиду все, что связано с ОСАГО работает для клиентов. ТО есть не надо бегать по судам, ждать экспертизу и прочее. ОСАГО добровольное тоже не выход. Будет добровольное-будет в разы еще дороже, проблем будет больше. Надо в законах порядок наводит и контроль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Ну понятно - бессмысленно! И времени, понимаешь, нет...

    Может, на основе математической статистики убыточность считается? Но видимо законы мат.статистики по зубам только страховщикам...

    Зато "доить" автолюбителей - ого-го какой смысл.

    Как "принимаются" у нас решения на разных уровнях - это мы не понаслышке знаем

    Попробую на простых примерах объяснить как считается убыточность в страховании и почему страховщики считают, что ОСАГО не выгодно, а журналисты пытаются убедить народ в обратном, хотя еще раз повторюсь, что это бессмысленно, т.к. любое подорожание, даже если оно оправдано все равно несет негатив.

    Пример1.

    У Васи торговый бизнес. Он закупил на заводе товар на 10т.р., продал населению за 15т.р. Т.е. Вася заработал 5 т.р. и эти деньги может тратить куда хочет, хоть на развитие бизнеса, хоть на себя лично. (Всякие налоги и мелкие расходы не будем учитывать, что бы не путаться).

    Пример 2.

    У Толи производство. Он закупил металла на 5 т.р. произвел из этого металла изделия и продал их за 15 т.р. Т.е. Толя заработал 10 т.е. и может дальше их тратить насвое усмотрение.

    Пример 3.

    Ваня оказывает юридические услуги. К нему пришел клиент, Ваня его проконсультировал, получил 5т.р. Он их заработал и может тратить куда захочет.

    Пример 4.

    У Саши страховой бизнес. Он продал клиенту полис ОСАГО за 5 т.р. Вопрос сколько заработал Саша? Полис действует год, но существуют еще сроки исковой давности, т.е. пока по полису есть обязательства, сказать, сколько заработал Саша за продажу полиса не возможно. Простым языком достоверная убыточность и доход в страховании от продажи полисов считается по полисам, обязательства по которым истекли.

    Свое мнение о том что ОСАГО выгодно журналисты формируют сравнивая поступления и выплаты за аналогичный период. Т.е. К примеру: за 2014 год компании собрали 100 рублей, выплатили 60 рублей, значит 40 рублей заработали. Так считать категорически нельзя, это не сравнимые цифры, как я написал в Примере 4. В 2014 году компании производили выплаты  в том числе по полисам 2013 года и даже по полисам 2010-2011гг., а по полисам, которые были проданы в 2014 году выплаты будут и 2015 и 2016 годах. Т.е. еще раз повторюсь, но достоверные данные по убыточности можно получить анализируя только закончившиеся договора страхования.

    По закончившимся договорам убыточность по России вышла на критический уровень (около100%) еще год назад. В нескольких регионах, таких как Мурманская область, Хабаровский край убыточность перевалила далеко за 100%, в некоторых, таких как Москва, Санкт-Петербург, Якутия  убыточность была относительно не большая. Как следствие, думаю многие с этим столкнулись, купить полис ОСАГО в некоторых регионах стало фактически не возможно, тем более без доп. услуг.

    Существует еще одна серьезная проблема при обосновании тарифов. Те судебные выплаты, которые в последнее время выросли многократно из-за попадания закона об ОСАГО под юрисдикцию закона о защите прав потребителей и из-за развития целой сети автоюристов  не попадают в статистику по выплатам.

    Корректировку тарифов и территориальных коэффициентов нужно было делать еще года два назад. Тогда бы не было кризиса на рынке ОСАГО и не было бы такого резкого скачка цен.

    Сейчас подкорректировали территориальные коэффициент, для убыточных регионов повысили, для малоубыточных понизили. С 1 октября 2014 года выплаты по имуществу 400 т.р. на каждого пострадавшего (было 160т.р. на всех, но не более 120 т.р. на одного). С 01 апреля 2015 года за вред здоровью до 500т.р. 

    Так что все течет, все меняется и тарифы скорее всего и дальше будут расти, как и стоимость машин, запчастей, к сожалению никуда от этого не деться. Инфляция обязательно должна быть в любой стране, хотелось что бы не большая.

    Кстати, голосовать за отмену тарифов на предлагаемом здесь домене бессмысленно, непонятно что это за голосовалка и кто ее придумал. Что бы голосование было услышано властью голосовать нужно на сайте РОИ вроде.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    Имхо бред какой-то...

    Если есть статистика что в 2014году страховые собрали 100р а выплатили 60- в эту сумму и включены выплаты за 12, 13 годы.

    К тому же самый первый год страхования не предполагает никакой истории за собой. Или это "не считается"))) , так как бабло уже освоено вне страхового бизнеса )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Есть реальность. Человек попал в дтп и повредил автомобиль на 100 тыс. рублей. Страховая возместила всего 19 тыс. рублей. В результате пострадавший без автомобиля и без возможности его восстановить.

    Вопрос: сколько заработала страховая?

    И такая хрень регулярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Далее, пострадавший тратит силы и время на то, чтобы отсудить оставшиеся деньги. ( независимые экспертизы, подача претензии и далее по списку ) И нахрена козе баян? Согласен с коллегами выше, идея хорошая, но драть надо страховщиков. Не пускают импортные кампании на рынок свой. А почему? Потому что те и за пол их нынешней моржи обеспечат себя работой, а клиентов выплатами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Иностранные компании не хотят заходить на Россйский рынок, а те что были сворачивают свой бизнес по страхованию в России, т.к. терпят большие убытки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Иностранные компании не хотят заходить на Россйский рынок, а те что были сворачивают свой бизнес по страхованию в России, т.к. терпят большие убытки.

    Извини, конечно, но нет веры тому , кто хоть раз обманул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Хватит уж на страховщиков ругаться, работать в большом бизнесе и всем угодить, думаю мало у кого получается. От подорожания никуда не уйти, все что связанно с авторемонтом- дорожает. Пойдемте лучше СИСЬКИ смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.