Малый70 9 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #21 Опубликовано: 9 апреля 2015 gekkfinn, 10 лет назад в ОСАГО было почти 180 страховых компаний, сейчас осталось около 90. А трепачи, которые считают, что это супераыгодно открывать свою не хотят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #22 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) gekkfinn, 10 лет назад в ОСАГО было почти 180 страховых компаний, сейчас осталось около 90. А трепачи, которые считают, что это супераыгодно открывать свою не хотят.Это вообще не аргумент. Во всех бизнесах идёт процесс поедания сильными слабых, мелких. Общий объём при этом вырос? Или упал в два раза?И наконец - если ты в теме, ну так поделись сокровенным знанием. Только с цифрами и ссылками на достоверные статистические данные. Хотя есть подозрение, что если ты в этом бизнесе, правды мы не узнаем. Ибо кто же приоткроет свою "кухню"? Будут общие слова... Изменено 9 апреля 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #23 Опубликовано: 9 апреля 2015 Хотя есть подозрение, что если ты в этом бизнесе, правды мы не узнаем. Ибо кто же приоткроет свою "кухню"? Будут общие слова. +500! Но ждем.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #24 Опубликовано: 9 апреля 2015 К сожалению, чтобы объяснять как считается убыточность в страховании у меня нет времени, да и бессмысленно это. Изменения в тарифы ОСАГО принималось на основании многочисленных актуарных расчетов и очень долго обсуждались на разных уровнях, прежде чем были приняты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #25 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Ну понятно - бессмысленно! И времени, понимаешь, нет... Может, на основе математической статистики убыточность считается? Но видимо законы мат.статистики по зубам только страховщикам... Зато "доить" автолюбителей - ого-го какой смысл. Как "принимаются" у нас решения на разных уровнях - это мы не понаслышке знаем Изменено 9 апреля 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #26 Опубликовано: 9 апреля 2015 ну вот и поговорили.. представителям СК читать здесь мнения про их работу http://www.opentown.org/modules/petition2/print_all.php?n=69919&p=1#h там страничек много, листайте господа.. народ задает РЕАЛЬНЫЕ вопросы.. а не пустовзонит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomator Откуда: Челябинск - Усть-Катав Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос #27 Опубликовано: 9 апреля 2015 А как страховщики обосновали повышение коэффициентов? В интернетах пишут "типо" убыточные регионы и большая аварийность. Вот у нас в Челябинске коэффициент теперь самый высокий 2.1. Что-то я сильно сомневаюсь в убыточности...Просто работать надо. Стукнишься, бегаешь за деньгами в страховую, не один месяц ждешь экспертизу. Насчитают копейки, так как по своим каким-то чудо каталогам цены смотрят, потом в суд бежишь, и сразу выплачивают как положено. Дак вот СК сиильно пострадали именно от этих действий, от профессионалов, которые умело выбивают деньги от страховых. А если бы с клиентами работали честно, то все, я думаю, было бы иначе. Столкнулся я как то с проблемой застраховать машину, точнее не я,а кому ее продал. Это было в 2013 году, тогда страховые не хотели страховать (нет бланков якобы). ЗАехали в одну частную конторку, там был очень важный дяденька, уважаемый специалист в области страхования у нас в области. НУ он и начал рассказывать как плохо живется СК и тд. В общем покупателю пришлось платить за страховку машины и квартиры. Дело было вечером, ничего не работало, выбора не было. Посмотрев полис, а именно чей он, на следующий день я в центральном офисе этой компании спокойно застраховал другой свой авто. Это я все к тому, что из-за отсутствия контроля и присутствия лоббирования в этой сфере полный бардак. И зачем ОСАГО когда есть КАСКО к примеру? Само ОСАГО дело хорошее, но СК хотят получать прибыль как можно больше, но в социально важной сфере это опасно. Расписался я чего-то, просто 2 раза за пол года подорожание, плюс коэф 2.1 у нас. Транспортный как в Москве, а может и выше. В Чечне прикольные налоги и ОСАГО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #28 Опубликовано: 9 апреля 2015 К сожалению, чтобы объяснять как считается убыточность в страховании у меня нет времени....Ну и не отвечайте в этой теме, занятой одноклубник. Каждый второй пост Ваш - а времени нет. Мир. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #29 Опубликовано: 9 апреля 2015 .... Само ОСАГО дело хорошее.... Если б оно было хорошее, к нему бы не приходилось поголовно принуждать автолюбителей. По желанию оно должно быть, как и все другие услуги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игор Откуда: С-Петербург Машина: 200-й бегемот #30 Опубликовано: 9 апреля 2015 http://osago.autofed.ru голосуем против! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #31 Опубликовано: 9 апреля 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #32 Опубликовано: 9 апреля 2015 Когда закон ввели страховые бегали за клиентами, офисы как грибы росли, директора покупали самые дорогие тачки, а мы только деньги послушно несли. Теперь коэффициенты, инфляция, так заныли.. Пусть вернут мне деньги за 10 лет и идут других лохов искать, если тут не выгодно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomator Откуда: Челябинск - Усть-Катав Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос #33 Опубликовано: 10 апреля 2015 Если б оно было хорошее, к нему бы не приходилось поголовно принуждать автолюбителей. По желанию оно должно быть, как и все другие услуги. Без ОСАГО проблем было б больше. Естественно я имею ввиду все, что связано с ОСАГО работает для клиентов. ТО есть не надо бегать по судам, ждать экспертизу и прочее. ОСАГО добровольное тоже не выход. Будет добровольное-будет в разы еще дороже, проблем будет больше. Надо в законах порядок наводит и контроль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #34 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Ну понятно - бессмысленно! И времени, понимаешь, нет... Может, на основе математической статистики убыточность считается? Но видимо законы мат.статистики по зубам только страховщикам... Зато "доить" автолюбителей - ого-го какой смысл. Как "принимаются" у нас решения на разных уровнях - это мы не понаслышке знаем Попробую на простых примерах объяснить как считается убыточность в страховании и почему страховщики считают, что ОСАГО не выгодно, а журналисты пытаются убедить народ в обратном, хотя еще раз повторюсь, что это бессмысленно, т.к. любое подорожание, даже если оно оправдано все равно несет негатив. Пример1. У Васи торговый бизнес. Он закупил на заводе товар на 10т.р., продал населению за 15т.р. Т.е. Вася заработал 5 т.р. и эти деньги может тратить куда хочет, хоть на развитие бизнеса, хоть на себя лично. (Всякие налоги и мелкие расходы не будем учитывать, что бы не путаться). Пример 2. У Толи производство. Он закупил металла на 5 т.р. произвел из этого металла изделия и продал их за 15 т.р. Т.е. Толя заработал 10 т.е. и может дальше их тратить насвое усмотрение. Пример 3. Ваня оказывает юридические услуги. К нему пришел клиент, Ваня его проконсультировал, получил 5т.р. Он их заработал и может тратить куда захочет. Пример 4. У Саши страховой бизнес. Он продал клиенту полис ОСАГО за 5 т.р. Вопрос сколько заработал Саша? Полис действует год, но существуют еще сроки исковой давности, т.е. пока по полису есть обязательства, сказать, сколько заработал Саша за продажу полиса не возможно. Простым языком достоверная убыточность и доход в страховании от продажи полисов считается по полисам, обязательства по которым истекли. Свое мнение о том что ОСАГО выгодно журналисты формируют сравнивая поступления и выплаты за аналогичный период. Т.е. К примеру: за 2014 год компании собрали 100 рублей, выплатили 60 рублей, значит 40 рублей заработали. Так считать категорически нельзя, это не сравнимые цифры, как я написал в Примере 4. В 2014 году компании производили выплаты в том числе по полисам 2013 года и даже по полисам 2010-2011гг., а по полисам, которые были проданы в 2014 году выплаты будут и 2015 и 2016 годах. Т.е. еще раз повторюсь, но достоверные данные по убыточности можно получить анализируя только закончившиеся договора страхования. По закончившимся договорам убыточность по России вышла на критический уровень (около100%) еще год назад. В нескольких регионах, таких как Мурманская область, Хабаровский край убыточность перевалила далеко за 100%, в некоторых, таких как Москва, Санкт-Петербург, Якутия убыточность была относительно не большая. Как следствие, думаю многие с этим столкнулись, купить полис ОСАГО в некоторых регионах стало фактически не возможно, тем более без доп. услуг. Существует еще одна серьезная проблема при обосновании тарифов. Те судебные выплаты, которые в последнее время выросли многократно из-за попадания закона об ОСАГО под юрисдикцию закона о защите прав потребителей и из-за развития целой сети автоюристов не попадают в статистику по выплатам. Корректировку тарифов и территориальных коэффициентов нужно было делать еще года два назад. Тогда бы не было кризиса на рынке ОСАГО и не было бы такого резкого скачка цен. Сейчас подкорректировали территориальные коэффициент, для убыточных регионов повысили, для малоубыточных понизили. С 1 октября 2014 года выплаты по имуществу 400 т.р. на каждого пострадавшего (было 160т.р. на всех, но не более 120 т.р. на одного). С 01 апреля 2015 года за вред здоровью до 500т.р. Так что все течет, все меняется и тарифы скорее всего и дальше будут расти, как и стоимость машин, запчастей, к сожалению никуда от этого не деться. Инфляция обязательно должна быть в любой стране, хотелось что бы не большая. Кстати, голосовать за отмену тарифов на предлагаемом здесь домене бессмысленно, непонятно что это за голосовалка и кто ее придумал. Что бы голосование было услышано властью голосовать нужно на сайте РОИ вроде. Изменено 10 апреля 2015 пользователем Малый70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit Откуда: Московская область Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка #35 Опубликовано: 10 апреля 2015 Имхо бред какой-то... Если есть статистика что в 2014году страховые собрали 100р а выплатили 60- в эту сумму и включены выплаты за 12, 13 годы. К тому же самый первый год страхования не предполагает никакой истории за собой. Или это "не считается"))) , так как бабло уже освоено вне страхового бизнеса ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #36 Опубликовано: 10 апреля 2015 Есть реальность. Человек попал в дтп и повредил автомобиль на 100 тыс. рублей. Страховая возместила всего 19 тыс. рублей. В результате пострадавший без автомобиля и без возможности его восстановить. Вопрос: сколько заработала страховая? И такая хрень регулярно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #37 Опубликовано: 10 апреля 2015 Далее, пострадавший тратит силы и время на то, чтобы отсудить оставшиеся деньги. ( независимые экспертизы, подача претензии и далее по списку ) И нахрена козе баян? Согласен с коллегами выше, идея хорошая, но драть надо страховщиков. Не пускают импортные кампании на рынок свой. А почему? Потому что те и за пол их нынешней моржи обеспечат себя работой, а клиентов выплатами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #38 Опубликовано: 10 апреля 2015 Иностранные компании не хотят заходить на Россйский рынок, а те что были сворачивают свой бизнес по страхованию в России, т.к. терпят большие убытки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #39 Опубликовано: 10 апреля 2015 Иностранные компании не хотят заходить на Россйский рынок, а те что были сворачивают свой бизнес по страхованию в России, т.к. терпят большие убытки. Извини, конечно, но нет веры тому , кто хоть раз обманул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #40 Опубликовано: 10 апреля 2015 Хватит уж на страховщиков ругаться, работать в большом бизнесе и всем угодить, думаю мало у кого получается. От подорожания никуда не уйти, все что связанно с авторемонтом- дорожает. Пойдемте лучше СИСЬКИ смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах