Перейти к публикации
Goshow88

Троит 1FZ-FE после луж. Куда то попадает вода. Помогите.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Tlc 80

    Газ ловато 4 поколения, вчера настроили и прошивку новую поставили! Свечи меняли на иридиевые. Крышку трамблера меняли , вв провода меняли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Tlc 80

    Ну когда подсохнет на бензине хорошо работает! А на газу всегда хорошо. Вот поэтому и ищу ответ почему на бензе боится воды а на газу все отлично. Газ очень восприимчив к зажиганию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Tlc 80

    К тому же трамблер открывали все проверили почистили и настроили ) к нему нареканий нет внутри все сухо люфтов нет короче все хорошо с трмблере, бегунок чистенький

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Раньше глох после бродов, заливало распределитель. Купил аэрозоль для вытеснения влаги, он специально идет для электрики, обработал все под капотом - полет нормальный. С распределителя вода ручьем, а двигатель не глохнет. Попробуй, вдруг поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Tlc 80

    Кто знает как стоит бензонасос и бензобак? Как проводка там расположена. Проводка может насокать там? Провода на фишках может оголились??? Больше ничего не остается... Прорыли все! На выходных будем лезть туда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Я же тебе говорил- туда и лезь (внимательно смотреть фишки и конекторы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    сними крышку трамблера и закрой все дырки на нем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Tlc 80

    сними крышку трамблера и закрой все дырки на нем

    На газу все отлично работает ровно, на бензине глючит после луж (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Tlc 80

    Я же тебе говорил- туда и лезь (внимательно смотреть фишки и конекторы)

    Полазили мы там все в норме, брызгаем водой под давлением ничего не меняется ((( 

    а как по лужам прокачусь на скорости начинает колбасить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Tlc 80

    в темноте брызгали искр нигде не наблюдается 

    куда может попасть вода? просохнет и все хорошо... а так даже когда сухой на бензе работает с пробоями, а на газу ровно...

    короче машина загадка ((( заеб-ся уже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    А датчик воздуха и заслонки смотрел? Ну и контакты там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Tlc 80

    Решили что кислородники. Фишка голая у лямбды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

    Решили что кислородники. Фишка голая у лямбды...

    ну что решили проблему???

    такая же хрень и с моим авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

    у меня проблема решилась спайкой проводов вместо фишки, которая стоит возле лямбды

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    в темноте брызгали искр нигде не наблюдается 

    куда может попасть вода? просохнет и все хорошо... а так даже когда сухой на бензе работает с пробоями, а на газу ровно...

    короче машина загадка ((( заеб-ся уже 

    2 год наблюдаю аналогичное: в сырую погоду заводишь авто, все норм, но когда прогревочные обороты опускаются до холостых - начинает троить, чуть не глохнет........как только переключается на газ - все ровно. Отключаешь газ, и опять троит. 

    Трабл - нерегулярен! Наблюдается, именно когда стоявший авто заводишь в сырую погоду, и зимой и летом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    2 год наблюдаю аналогичное: в сырую погоду заводишь авто, все норм, но когда прогревочные обороты опускаются до холостых - начинает троить, чуть не глохнет........как только переключается на газ - все ровно. Отключаешь газ, и опять троит.

    Трабл - нерегулярен! Наблюдается, именно когда стоявший авто заводишь в сырую погоду, и зимой и летом!

    Один в один симптомы. Иридинвые свечки улучшили работу х.х., провода тоже, но где то что то все равно пропадает. Может вина в льющей форсунке? На х.х. переливает какая нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    У меня было похожее. Дело было в разъему лямбдазондов. В них попадала вода и коротило подогрев на сигнальный провод может даже не коротило проходило около 1 вольта что сбивало систему с толку и ошибок не показывало. Проверяется на холодной машине напряжение ДК1 должно быть 0 а потом плавно расти до 0.8 примерно если как завел сразу есть напруга значит разъем. Еще бывает разъем ДПКв так-же глючит. тож потряхивания но там ошибка будет 335 и или 340

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.