Перейти к публикации
trekking

кардан и редуктор задевают стаб на 78прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    можете подсказать, машина прадо78, лифт 2 дюйма тафдогом и профендер.


    передний кардан стал задевать П-образную железяку, кажется она стабилизатором называется. 


    чтобы он ее не задевал, следует удленить серги?


    и передний редуктор основанием своим задевает панару(железяка которая идет за передним мостом, к которой слева прикручен  демпфер) при кочках или поворотах руля шоркает. как можно исправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да, есть!

    Мне кажется, AZIAT продает комплект для решения этой проблемы. Достаточно крепкий вариант.

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Проставки стоек стабилизатора помогают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    По второму варианту сайленты со смещёнными железяками или клюшки выгнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    При 2 дюймах ни чего не задевает, а палка с демпфером не панара, а рулевая тяга, кривая палка это тяга поперечной устойчивости, решение вопроса- покупаете Один линк от тойота короллы он длинный режете пополам и привариваете к пластинам +30-50мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    При 2 дюймах ни чего не задевает, а палка с демпфером не панара, а рулевая тяга, кривая палка это тяга поперечной устойчивости, решение вопроса- покупаете Один линк от тойота короллы он длинный режете пополам и привариваете к пластинам +30-50мм.

    задевает как раз кривую палку которая за демпфером идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Что то странно у меня при 3 дюймах ничего не задевает, может у меня и не 3 все это условно, но при 2-х вообще обычно только линки удлиняют или их кронштейны иногда действительно кардан цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    удлинил серьги, теперь стаб за кардан не цепляет.


    перепутал не панара, а железяка которая за демпфером идет, рулевая кажется называется. когда поворачиваешь, стоя на месте в право она задевает об редуктор.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Может что-то не родное стоит? Сошки, редуктор? По идее лифт на заднюю рулевую тягу вообще никак не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    удлинил серьги, теперь стаб за кардан не цепляет.

    перепутал не панара, а железяка которая за демпфером идет, рулевая кажется называется. когда поворачиваешь, стоя на месте в право она задевает об редуктор.

    Боже, ну не палка это. В подвеске есть только ТЯГИ которые уже именуют как угодно-клюшки, панары, линки. Стабилизатор - тоже вид тяги. У меня 3 дюйма ровно лифт. Нигде ничего не цепляет. В твоем случае проверь геометрию межколесной рулевой тяги, должна параллельно мосту идти когда колеса прямо стоят. Больше тут вариантов нет. Либо сошка погнута (такая штука, к которой межколесная тяга крепится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Боже, ну не палка это. В подвеске есть только ТЯГИ которые уже именуют как угодно-клюшки, панары, линки. Стабилизатор - тоже вид тяги. У меня 3 дюйма ровно лифт. Нигде ничего не цепляет. В твоем случае проверь геометрию межколесной рулевой тяги, должна параллельно мосту идти когда колеса прямо стоят. Больше тут вариантов нет. Либо сошка погнута (такая штука, к которой межколесная тяга крепится)

    Подробное фото я думаю поможет определить что к чему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.