Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем этот мотор меня начал реально доставать, с наступлением тепла после прогрева тупит нереально. В потоке держаться надо крутить под 3000-3500. Трогается с места как будто прицеп 5 тонный с места трогает аж мотор на подушках подпрыгивает. Соседи по потоку думают что у меня ниггерская машина которая мордой прыгает. Наступает это после 5-6 часов непрерывной езды, а не так что мотор прогрелся и сразу началось. Затра послезавтра поеду далеко - попробую на полдороге шлангом прямо работающий мотор остудить до нуля и проверить... 

     

    Есть еще идеи как этого гаденыша вылечить?  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    как симптомы будут-покрути трамблер,может с зажиганием лажа какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Трамблер по стробу выставлен, я уже не знаю где ковырять. А что с ним может быть после долгой езды? На седующее утро он ездит как в ни в чем не бывало. Это происходит когда за раз еду на 500-700 КМ. По пути я его никогда не глушу, даже если кушать иду. Темп в норме, давление тоже, за щупом и крышкой слежу - масло уровень, следов кефира на крышке нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    А точно мотор? Может что то другое подогревается и начинает мягко говоря работать не так... По моему мотору глубоко пофиг, час ты его греешь или 5, я про то что за 5-6 часов он сильней не нагреется чем за час. А вот суппорта подклинившие сутпичный подшипник могут раскачегарить, хотя это заметно сразу. Тем не менее в нейтраль селектор на скорости и посмотрите накат.

     

    P.S. А как в наших авто дела с обраткой обстоят, я не в курсе, она обратно в бак идет? у вас карб же? Может просто бензин в рампе закипает? Зимой тоже так было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    а у тебя автомат или механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А точно мотор? Может что то другое подогревается и начинает мягко говоря работать не так... По моему мотору глубоко пофиг, час ты его греешь или 5, я про то что за 5-6 часов он сильней не нагреется чем за час. А вот суппорта подклинившие сутпичный подшипник могут раскачегарить, хотя это заметно сразу. Тем не менее в нейтраль селектор на скорости и посмотрите накат.   P.S. А как в наших авто дела с обраткой обстоят, я не в курсе, она обратно в бак идет? у вас карб же? Может просто бензин в рампе закипает? Зимой тоже так было?
     

     

    Накат идеальный, так как партовый вообще катится на ура. У нас обратка - все как положено, крышка бака продырявлена. Так как ездию много и опыт есть при остановках обязательно проверяю нагрев дисков. Если бы бензонасос - в чем я сильно сомневаюсь - машина бы тухнула, а он просто теряет мощность. Рампы у меня нет - у меня карб, обратка прямо с бензонасоса назад идет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    в карбюраторе бензин кипит только так , по крайней мере в "классических ТАЗиках" точно на 100% , если жара , то возможно и в крузере , у меня тоже карб , проблемы нету  , правда у нас и жары практически не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    в карбюраторе бензин кипит только так , по крайней мере в "классических ТАЗиках" точно на 100% , если жара , то возможно и в крузере , у меня тоже карб , проблемы нету  , правда у нас и жары практически не бывает

     

     

    Думаешь надо снять проверить охлаждающие каналы на карбе?  Может в капот жабер нарезать? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Думаешь надо снять проверить охлаждающие каналы на карбе?  Может в капот жабер нарезать? 

    100% карб. жабер не надо в говнах двигло и в мороз прогревается под критическую. а бензонасос у тебя какой? раньше на москвичах проблема была с мех бензонасосом как нагреется так перестовал качать пока мокрую тряпку не положишь.а так получается при нагреве топлива не хватает, или кипит бензин или в поплавковой камере уровень падает.попробуй у кого нибудь карб взять на время, перебросить. я думаю проблема исчезнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Или поставь ГБО 2-го поколения, дешево, экономично, и забудь про проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    100% карб. жабер не надо в говнах двигло и в мороз прогревается под критическую. а бензонасос у тебя какой?

     

    Там стоит диафрагменный насос на блоке. Это раз, второе арабы карбы ездят ездят без проблем, по настоящей жаре. Поэтому глупо считать что насос японский греется как жигулевский или например шишиги которую кстати именно и ненавидят за ее бензонасос по горам. Шишига немало людей убила именно из за своего обнутого бензонасоса. 

     

    Поэтому я считаю надо смотреть каналы охлаждения карба а не насос. И амеры режут дыры в капоте говорят становится намного лучше даже для инжекторов. Поэтому в нашем климате порезать капот имеет смысл вкупе с прочисткой каналов охлаждения карба.  Для бензинового мороз не страшен. 

     

    http://forum.ih8mud.com/threads/hood-louver-project.800064/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Похоже на прогрев бенза в баке, снижение производительности насоса. Попробуй в момент глюка заехать на заправку, залить холодного бенза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Или поставь ГБО 2-го поколения, дешево, экономично, и забудь про проблему.

    Куда его поставить? В салон что ли? У меня два бака и газ я не считаю топливом для авто - это так курицу пожарить. Митсу у меня на газу - разница в тяге коллосальная, а этот и так еле колеса переставляет так вообще 70 литров бак на 100 км жрать будет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А в бензобак давно лазил? Может трубка забора прохудилась и сосет бенз на половину с воздухом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А в бензобак давно лазил? Может трубка забора прохудилась и сосет бенз на половину с воздухом

     

    Буквально месяцев 5 назад лазил все чисто. Даже сам удивился, единственное сетка была покрыта гадостью которая вообще отмылась только в пролежав в ацетоне неделю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Похоже на прогрев бенза в баке, снижение производительности насоса.

    А как он может перегреваться? А почему у других не перегревается?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Завтра попробую приоткрыть капот и привязать проволкой чтобы не открылся на полную, и посмотрим что будет. Другого способа узнать что с этим гамном у меня пока нет. Если стабильной потери тяги в конце пути не будет буду резать капот нах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    не знаю что у тебя там. надо проверять подачу топлива. было примерно такое полный бак зальешь едет потом дёргается какая хрень в баке была заборнику не давала ссосать. бенз . бак и дальше по трубкам смотри.при полном баке бывает это или нет  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    не знаю что у тебя там. надо проверять подачу топлива. было примерно такое полный бак зальешь едет потом дёргается какая хрень в баке была заборнику не давала ссосать. бенз . бак и дальше по трубкам смотри.при полном баке бывает это или нет  

    Я всегда на полном ездию - заправился и пошел, так как он жрет как свин подстреленный (с чем я давно свыкся - 150 л на 450-500 км) обычно я заправляюсь еще где то на 300 км полный бак. С этим оно не связано, статистику я уже сделал. Он не дергается он просто едет как будто ему прицеп навесили в 5 тонн.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.