Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    А что есть в ближайшей округе ещё такая же машина? Я к тому чтобы проехаться сравнить. Если так же, то менять машину, если лучше копать свою.

    Про прокладку спросил к чему. Она должна быть типо текстолита, чтобы тепло не пропускать от кролектора к карбу.

    И совсем глупый вопрос. Труба воздуховода ртяпкой не забита? Мало воздуха больше бенза тянет по каналам 

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что есть в ближайшей округе ещё такая же машина? Я к тому чтобы проехаться сравнить. Если так же, то менять машину, если лучше копать свою.

    Нету, во всяком случае не видел. Пох, бензин мне сейчас контора заливает. Надо разобраться от чего его мандраж бьёт. Он всегда слабый прожорливый был как и любая тойота на которой я катался поэтому думаю мотор не виноват. Катался на Слешовском 105 тот ещё печальнее чем мой. Вадимовская 100ка 4.7 такая же была как мой. Все обвешанные и разные моторы. Мой тоже обвешанный - забил. Надо другую машину и точно не японца.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    У меня 1FZFE, отличный мотор, тяги вполне хватает, до сотни разгоняет без проблем, в городе себя ущербным не чувствую, на трассе 175 ездил, по GPS, на 33 мудах кстати, на газу, и я бы не сказал что он уперся и больше крутить некуда. Видать не повезло вам где то с движком, и негатив такой ко всем тойотам. У меня идеи кончились, разве что на контрактный махнуть. Но то что там что то сильно болеет, это 100%, мотор по вашему описанию и в половину не трудится. Желаю удачи и терпения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сегодня в кордай пойду попробую видео заснять как он на перевале себя ведёт.

    Мотор у меня Ф а не ФЕ хотя разница с фигу. Неа не хочу больше мудохаться тойота гамно. Надо другое авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Ааа, ну тогда турбину ему, что бы эти 33 литра сгорали там где им положено, и пусть доживет свой век автомобилем а не тем чем вы его считаете! ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Ааа, ну тогда турбину ему, что бы эти 33 литра сгорали там где им положено, и пусть доживет свой век автомобилем а не тем чем вы его считаете! ))) 

    как на этом видео )))

     

    сорри за флуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Спорить не хочу, сегодня сырая погода после обеда рвану на 400 км посмотрим, если такое же поведение будет. Попробую со шланга охладить мотор, нагреть опять посмотреть, нет буду охлаждать насос. Где то у меня углекислотный огнетушитель валялся попробую бак охладить. Ну и трамблер туда сюда покручу. 

     

    И еще вопрос с других старых тойот датчик холла подходит? Если да то с каких - в Бишкеке разборов много. Заеду попробую махнуть датчик. 

     

    Про прокладку спросил к чему. Она должна быть типо текстолита, чтобы тепло не пропускать от кролектора к карбу. И совсем глупый вопрос. Труба воздуховода ртяпкой не забита? Мало воздуха больше бенза тянет по каналам 

     

    Стоит шнорк. Прокладка родная толщиной где то под 4-6мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нашел под замену трамблер - поменяю и поездию на замененном, в разборе согласились дать покататься. Что еще? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    По пути я его никогда не глушу, даже если кушать иду.
     Ну у тебя ж зажигалка, а не дизель. Греется она, когда стоит на холостых и работает. Дай ей остыть, пока трапезничаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Ещё вопросы. А сцепление давно менял? На 3 или 4 передачи до красной зоны крутит в движении? 

    Попробуй разгон с 0 до 100 скажи время, обладатели карбов тебе дадут свое.

    я не смогу -машина в ремонте (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    давай разберём его проблему. он говорит обороты высокие а тяги нет, рычит но не едет, признаки мало бензина много воздуха,( карб или бензонасос) но при этом говорит жрёт много (значит должен дымить чёрным) говорит после трёх часов поездки, тоесть когда сильно прогреется, до этого работает хорошо. что у нас может нагреться через три часа(за полчаса прогревается всё) бензонасос, и по предположениям бенз в баке. если даже бенз в баке нагрелся то исправный бензонасос его будет качать, пример крузаки в арабии ходят куда с добром.(кстати и электро бензонасос который вот вот крякнет тоже плохо качает прогретый бенз) а у него мембранного типа , что уже само по себе предпологает недолговечность. по логике получается ,что проблема в бензонасосе.пример тому наши москвичи точно с токой же проблемой были. ну а потом карб надо настраивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

     

    И еще - я решил дизельного амера купить сразу а потом с этим говном неспеша разбираться, так будет проще. Тойот у меня точно больше не будет. 

     

    весь мир признал тойоту легендой а ему она гомно. 1fz f выдаёт крутящего момента 360 при 3200об. 1fz fe 375 при 3200об. при признанной надёжности. предложи альтернативу бензиновую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Момент 360 н/м уже давно выдают моторы объёмом 3-3.6 литра, которые жрут не более 15-17 литров. Нормальная динамика когда момент от 500 начинается. Но для такого архивного паровоза это мечта :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    да но при каких оборотах. мы любим восьмидесятку не за динамику а за тягу на низах,какая динамика при 35х катках?

    Изменено пользователем DINOZAVR REKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Момент 360 н/м уже давно выдают моторы объёмом 3-3.6 литра, которые жрут не более 15-17 литров.

     

    2.2 -2.8 выдают

     

    да но при каких оборотах.

    При 1100 - 1800  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем фигня такая  - при переключених баков через каждые 100-150 км такой фигни нет. ТО есть греется карб и потом все остальное. Надо в капоте жабры резать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    может вискомуфту махнуть на арабскую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Сегодня в кордай пойду попробую видео заснять как он на перевале себя ведёт.

    Мотор у меня Ф а не ФЕ хотя разница с фигу. Неа не хочу больше мудохаться тойота гамно. Надо другое авто.

    Давно пара,...столько себя мучаешь. Жить надо в кайф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    я как то замерял карб  у меня 11.5-13.5 сотню где то примерно так и газ не в пол не до конца жалко.  надо мерить на третьей скорости с 60 -100 км.ч  за сколько набирает. главное при обгоне этот набор скорости.  у порше 911 этот параметр  вдумайтесь 60-100 км.ч    1 секунда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    я как то замерял карб  у меня 11.5-13.5 сотню где то примерно так и газ не в пол не до конца жалко.  надо мерить на третьей скорости с 60 -100 км.ч  за сколько набирает. главное при обгоне этот набор скорости.  у порше 911 этот параметр  вдумайтесь 60-100 км.ч    1 секунда.

    Потрясный расход.наверное самый малый из тех,что я слышал.

     

    Порш 911 любого поколения так пуляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.