Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    Подскажите кто сталкивался с ремонтом автоматов,

    откуда течет декстрон выливаясь со стыка акпп и двигателя,

    насколько сложен ремонт, 

    подскажите кто знает сервис по ремонту автоматов в Питере.

     

    заметил когда перестала переключатся на 2ую, потом перестала тянуть,

    При осмотре увидел течь по разъему коробки и двигателя.

    Предполагаю, что сальник гидротранформатора.

    Не знаю связано или нет, до этого буксовал выбираясь из снежного плена.

    До асфальта около 20 км тащили на шнурке, предварительно долив 2л  

    с заглушенным мотором и нейтралкой в коробке и раздатке, дальше на эвакуаторе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Не знаю связано или нет, до этого буксовал выбираясь из снежного плена.

    наверно спалил коробку , масло смотрел , оно черное ?? нужно на пониженной штурмовать бездорожье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    Штурмовал на пониженной,

    на самом деле не так и долго буксовал,

    мин. 10 в раскачку колею пробивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Сначала наверное нужно диагностику сделать.Т.е. код ошибки определить.Помимо течи ,по описанию и вторая не включается- это скорее всего соленойд не работает. По поводу течи .У меня тоже капало в этом месте.Думал там копать,а оказалось из трубки щупа. Она из двух частей состоит и верхняя часть просто вставляется через круглое резиновое кольцо.Кольцо износилось и порвалось .Покопай на форуме.Найдёшь обязательно. Я в своё время нашел.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    Спасибо.

    Всё случилось минут за 10.

    Сначала перестала на 2ую переключатся, потом и на 1ой тяга пропала,

    это всё при  езде по лесу.

    я это связываю с тем, что дикстрон ушел и давление из-за этого упало.

    Первопричина в течи, я полагаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Короб нужно снимать, менять втулку и сальник масляного насоса АКПП, делать ревизию гидротрансформатора, удачей будет если просто утекло резко масло. Если же убегало постепенно и долго то мои глубокие соболезнования - коробка сгорает до неремонтопригодного состояния. Поэтому  есть смысл проверить жива ли она вообще, залив литра три АТФ и проехавшись. АТФ конечно убежит, но Вы узнаете едет ли она вообще или искать контрактную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    утекло быстро, надеюсь обойдется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 1998 vx

    У меня недавно сальник неправильно поставили, отьехал километров 50 от города, заглянул под низ, декстрон попал в моторчик актуатора через сапун, ехали назад километров примерно 70 80 подливали масло, звук какой то появился, но при замене сальника и заливке масла все осталось в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    У меня недавно сальник неправильно поставили, отьехал километров 50 от города, заглянул под низ, декстрон попал в моторчик актуатора через сапун, ехали назад километров примерно 70 80 подливали масло, звук какой то появился, но при замене сальника и заливке масла все осталось в порядке.

    По сальнику дело такое, сам посебе он не побежит. Почти 100% случаев течи через сальник связано с провернутой втулкой насоса и соответственно,биением ГТ. Втулка в свою очередь проворачивается  от перегрева ГТ, а перегрев из-за износов потрохов ГТ. Это самая частая причина такой поломки, т.е. ревизия ГТ нужна обязательно.Может Вам и повезет после замены сальника но, боюсь только в следующей жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески
    Почти 100% случаев течи через сальник связано с провернутой втулкой насоса и соответственно,биением ГТ

    Провернута втулка или нет видно со стороны "бублика" или коробку разбирать надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    И видно и поковырять можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Желательно всё-же снять маслонасос АКПП для ревизии. В мануале по коробкам указаны допуски по зазорам. Снимается и разбирается не трудно. При обратной сборке после замены сальника, гидротрансформатор должен быть установлен на коробку, и должен чётко сесть на свое место в шлицах, а уже потом прикручиваться к маховику после стыковки с двигателем. Хорошо бы проверить маховик на биения, на АКПП он тонкий, мог деформироваться по какой-либо причине и биениями ГТ размолотить сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.