Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&page=2я же сбросил тему.Сообщение 46 и в конце темы еще и мои фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&page=2я же сбросил тему.Сообщение 46 и в конце темы еще и мои фото

    А всё всё затупил)) Вижу Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я был бы очень благодарен Вам за совет, что всё токи делать? Видео скину попозже может, что подскажет.

    Сними- проверь форсунки.

    Если в памяти эбуд нет ошибок,то тнвд и вся система исправна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мы это уже курили.Только у тебя система дорейст,не управляемая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Мы это уже курили.Только у тебя система дорейст,не управляемая.

    Ну вообщем по твоему образцу. У меня такой момент ещё. В районе форсунок мокрота, соляра сочица не сильно но видно. Я так думаю нужна замена одноразовых шайб обратки. Артикул не подскажишь?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://dieselmastera.ru/forum/13-25-1#965здесь все найдешь.Если будешь мерить давление форсунок,то первый порог давления 180-190 бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    http://dieselmastera.ru/forum/13-25-1#965здесь все найдешь.Если будешь мерить давление форсунок,то первый порог давления 180-190 бар.

    Блииин вот всё проштудировал. А вот с шайбами на 1HD-FTE так и не понял. На другое двигло всё ясно а с этим нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Какие шайбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Какие шайбы?

    1.Toyota 90904-30006 Кольцо уплотнительное обратки форсунки. 

    2.Toyota 96721-24015 Кольцо уплотнительное (резиновое) форсунки. 

    3.Toyota 11176-27011 Шайба уплотнительная распылителя форсунки. 

    4.Toyota 23681-17010 Манжета уплотнительная трубопровода ВД форсунки. 

    5.Toyota 90430-13002 Кольцо уплотнительное рампы обратки (2шт). 

    ... и прокладку клапанной крышки-ж е л а т е л ь н о тоже заменить.  Это про 1HD-FT  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все одинаково и для нашего двигателя.Если будешь снимать впускной коллектор,то прокладки тоже закажи их там две.http://toyota.epcdata.ru/вот здесь вин свой забей и смотри.Научишь работать с каталогом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Все одинаково и для нашего двигателя.Если будешь снимать впускной коллектор,то прокладки тоже закажи их там две.http://toyota.epcdata.ru/вот здесь вин свой забей и смотри.Научишь работать с каталогом.

    Хорошо , спасибо! Пару вопросов ещё раз такая пьянка))))) Сепар с подогревом достался думаю поставить. Толк с него будет? И гидроник 10 с мощностью 9.5 Вт подойдёт ли он? Не сталкивался с таким

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Для твоего региона толк будет.В тех.вопросах есть темы.В верхнем правом углу форума есть ПОИСК.


    Визитку заполни полностью.Ты же от  алиментов не скрываешься?Хоть имя напиши .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Для твоего региона толк будет.В тех.вопросах есть темы.В верхнем правом углу форума есть ПОИСК.

    Визитку заполни полностью.Ты же от  алиментов не скрываешься?Хоть имя напиши .

    Нееее слава богу не скрываюсь раз ве что штрафики есть)))))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Сними- проверь форсунки.

    Если в памяти эбуд нет ошибок,то тнвд и вся система исправна.

    т.е. в моём случае зажигание не причём ? Диагностику компом делал ошибок ни каких. Форсунки не снимал и не охото чесно говоря туда лесть так как работает всё хорошо и расход устраивает. Единственное что заметил это мокрота из соляры где форсунки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Привет! Начни с малого. Сними дросель и впускной коллектор,помой их! Сними крышку ГБЦ оцени состояние рокеров и распредвала,ну и заодно померь зазоры! И сними патрубок с турбины посмотри гонит ли турбина масло(это на всякий случай). Там тебе правильно написали когда коллектор будешь ставить обратно обязательно прокладки поменяй!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Для твоего региона толк будет.В тех.вопросах есть темы.В верхнем правом углу форума есть ПОИСК.

    Визитку заполни полностью.Ты же от  алиментов не скрываешься?Хоть имя напиши .

    Загрузил видео на ютуб 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Cними небольшой видео сюжет  работы двигателя и выложи сюда (холодный пуск, прогретый до рабочей температуры, погазуй, покажи выхлоп и т.д.) Будет от чего отталкиваться. Получишь больше нужной информации. А так в основном просмотры. Глядишь и "корифеи" слово скажут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    а карлсон в момент записи включен?

    по мне дак это не жестко(не ранний впрыск) а какой то посторонний шум накладывается,да и по записи плохо слышно(много посторонних шумов с улицы).Попробуй те в закрытом боксе послушать,я для подобных вещей стетоскоп пользую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Вчера специально сел и прокатился на крузаке друга и в очередной раз расстроился. Дизель работает очень мягко, слышен только рык при нажатии педали и при этом вибрация минимальная. У меня рык стоит всегда и двигатель работает как то жестко и отсюда микровибрация по всей торпеде и рулю.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.